Нужен маппер !!
- Donaukinder
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Откуда: Ртищево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Вобщем то нужны услуги хорошего маппера который работает с картами для игр на движке соурс !! Если есть такие люди то пожалуйста отзовитесь ! нужно портировать карты из одной игры в другую ! оба на движке сорс ! Спасибо за внимание !
Ein Volk ! Ein Reich ! Ein Sieg !
Тут такое дело. Зря ты ищеш мапера для этого.
Я портировал карты и для синержи идля обсидиана и на тф2. Везде есь свои нюансы, но самое главное - тот кто переделывает карту должен понимать смысл игры на которую делается карта. Нужно понимать геймплей и особенности игры.
Нужно к тому же знать нюансы работы специфических ентити. Так к примеру в одной игре есть одно а в другой игре приходится делать обходные маневры подгоняя карту под игру. Приведу пример.
Делал я 2 карты для тф2 с режима арены на режим мвм. В арене есть короб - ограничение куда не залетают игроки. в мвм нужен путь движения для игроков и точка закладки бомбы. Пришлось раздвигать местами забор и изменять декорацию Пришлось так же менять сам короб карты поскольку боты на мвм от взрывов перелетали за грань и застревали за картой. пришлось некоторые строения перестраивать для нормального прохождения ботов под дверными касяками. На одно карте вообще пришлось переделать спавн. первую карту делал и тестил на сервере месяц. вторую за пару дней переделал.
Если начинать с нуля, то процесс переделки первой карты может занять месяц. Ну а остальные пойдут в разы быстрее.
Кто может такое взвалить на себя хотелось бы знать.
Возьму другой пример. Делал карту из игры обсидиан на игру синержи. Так пришлось удалять половину тригеров и оставшиеся тригеры перелопачивать на тему поиска параметров. Игры на одном движке, но все ентити работают абсолютно по разному. Если не делать того что я сказал то краш неминуем. Некоторые тригеры на синержи отсутствовали, к примеру плавающие текстовые сообщения или торговые релюшки. Приходится делать покупки не в денежной форме а в товарной.
Все это конечно интерестно, при условии что сама игра нравится, на которую порт делаешь.
Думаю проще тебе самому начать изучать хамер.
Я портировал карты и для синержи идля обсидиана и на тф2. Везде есь свои нюансы, но самое главное - тот кто переделывает карту должен понимать смысл игры на которую делается карта. Нужно понимать геймплей и особенности игры.
Нужно к тому же знать нюансы работы специфических ентити. Так к примеру в одной игре есть одно а в другой игре приходится делать обходные маневры подгоняя карту под игру. Приведу пример.
Делал я 2 карты для тф2 с режима арены на режим мвм. В арене есть короб - ограничение куда не залетают игроки. в мвм нужен путь движения для игроков и точка закладки бомбы. Пришлось раздвигать местами забор и изменять декорацию Пришлось так же менять сам короб карты поскольку боты на мвм от взрывов перелетали за грань и застревали за картой. пришлось некоторые строения перестраивать для нормального прохождения ботов под дверными касяками. На одно карте вообще пришлось переделать спавн. первую карту делал и тестил на сервере месяц. вторую за пару дней переделал.
Если начинать с нуля, то процесс переделки первой карты может занять месяц. Ну а остальные пойдут в разы быстрее.
Кто может такое взвалить на себя хотелось бы знать.
Возьму другой пример. Делал карту из игры обсидиан на игру синержи. Так пришлось удалять половину тригеров и оставшиеся тригеры перелопачивать на тему поиска параметров. Игры на одном движке, но все ентити работают абсолютно по разному. Если не делать того что я сказал то краш неминуем. Некоторые тригеры на синержи отсутствовали, к примеру плавающие текстовые сообщения или торговые релюшки. Приходится делать покупки не в денежной форме а в товарной.
Все это конечно интерестно, при условии что сама игра нравится, на которую порт делаешь.
Думаю проще тебе самому начать изучать хамер.
- Donaukinder
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Откуда: Ртищево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
scorp75 писал(а):Тут такое дело. Зря ты ищеш мапера для этого.
Я портировал карты и для синержи идля обсидиана и на тф2. Везде есь свои нюансы, но самое главное - тот кто переделывает карту должен понимать смысл игры на которую делается карта. Нужно понимать геймплей и особенности игры.
Нужно к тому же знать нюансы работы специфических ентити. Так к примеру в одной игре есть одно а в другой игре приходится делать обходные маневры подгоняя карту под игру. Приведу пример.
Делал я 2 карты для тф2 с режима арены на режим мвм. В арене есть короб - ограничение куда не залетают игроки. в мвм нужен путь движения для игроков и точка закладки бомбы. Пришлось раздвигать местами забор и изменять декорацию Пришлось так же менять сам короб карты поскольку боты на мвм от взрывов перелетали за грань и застревали за картой. пришлось некоторые строения перестраивать для нормального прохождения ботов под дверными касяками. На одно карте вообще пришлось переделать спавн. первую карту делал и тестил на сервере месяц. вторую за пару дней переделал.
Если начинать с нуля, то процесс переделки первой карты может занять месяц. Ну а остальные пойдут в разы быстрее.
Кто может такое взвалить на себя хотелось бы знать.
Возьму другой пример. Делал карту из игры обсидиан на игру синержи. Так пришлось удалять половину тригеров и оставшиеся тригеры перелопачивать на тему поиска параметров. Игры на одном движке, но все ентити работают абсолютно по разному. Если не делать того что я сказал то краш неминуем. Некоторые тригеры на синержи отсутствовали, к примеру плавающие текстовые сообщения или торговые релюшки. Приходится делать покупки не в денежной форме а в товарной.
Все это конечно интерестно, при условии что сама игра нравится, на которую порт делаешь.
Думаю проще тебе самому начать изучать хамер.
Возможно и пора изучать но времени крайне мало ! я работаю на 2 работы и поэтому тут за компом вобщем то редко бываю !! Но спасибо за совет я попробую почитать!
Ein Volk ! Ein Reich ! Ein Sieg !
- tonline_kms65
- Сержант
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10.07.2008
- Откуда: Ru. Khabarovsk_edge. Komsomol-on-Amur
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Какие проблемы то?Donaukinder писал(а):Вобщем то нужны услуги хорошего маппера который работает с картами для игр на движке соурс !! Если есть такие люди то пожалуйста отзовитесь ! нужно портировать карты из одной игры в другую ! оба на движке сорс ! Спасибо за внимание !
Игра какая?
Что требуется от карты?
Короче напиши условия и все будет ОК.
Не нужно изучать тебе Хаммер, если желания нет. Года 2 уйдет на освоение, за это время забудешь что вообще хотел делать, для чего начал изучение.