Проблемы с ентити

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Donaukinder
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.03.2013
Откуда: Ртищево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 24.04.2013, 00:07

Вобщем проблема такая ! Сделал порт карты day of defea:source dod_bavaria на мод Firearms:source ! Карта пошла без проблем ! Но вот ентити ящиков (которые по заданию неоходимо уничтожать) не работают ! То есть модель ящика появляется на карте но она не разрушается ! вобщем как обычный проп ! Хотя ентити я брал с оригинальной карты вместе со звуками и настройками ! В чем может быть дело ??
Ein Volk ! Ein Reich ! Ein Sieg !

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#2 Сообщение 24.04.2013, 14:33

Donaukinder если не знаешь где искать делай проще. Открой готовую карту на которой есть работающий ентити и погляди как там все сделано. Потом открой проблемную карту и сравни. Додс работает на новом движке и вполне возможно что там многие флаги не соответствуют флагам ентити движка 14 протокола.

haos9cr
Маппер
Маппер
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17.03.2010
Поблагодарили: 16 раз

#3 Сообщение 24.04.2013, 14:38

Donaukinder
возможно данный мож не поддерживает такую энтити, опиши что за энтити его свойства и при каких условиях оно рушится

Аватара пользователя
Donaukinder
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.03.2013
Откуда: Ртищево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 24.04.2013, 20:45

Дело в том что я тупо копирую рабочие ентити на свою карту !!! А они не робят совсем !! итак вот ентити

1.fas_team_sdobject


вот его настройки
Скрытый текст
key skin value 1
key angles value 0 89.5 0
key object_respawn_delay value 30
key health value 300
key model value models/mapmodels/sd_crate.mdl
key object_index value 3
key object_hud_overlay value vgui/objective/hud_sd_icon_red_ammo
key StartDisabled value 3
key targetname value sd_red_1
key TeamNum value 1

это ентитя для команды красных ! То есть у синих то же самое только вместо red написано blue ! Вобщем когда игрок начинает стрелять по ящику команды противника он взрывается и через некоторое время респавнится опять ! Вот как он должен работать а работает как обычный проп ! Причем я ентити копировал с оригинальной карты и вставил в новую ! Что делаю не так никак не пойму !
Ein Volk ! Ein Reich ! Ein Sieg !

haos9cr
Маппер
Маппер
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17.03.2010
Поблагодарили: 16 раз

#5 Сообщение 24.04.2013, 21:24

Donaukinder
а ты уверен что мод "Firearms:source" поддерживает энтити fas_team_sdobject?

Аватара пользователя
Donaukinder
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.03.2013
Откуда: Ртищево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 24.04.2013, 22:42

haos9cr писал(а):Donaukinder
а ты уверен что мод "Firearms:source" поддерживает энтити fas_team_sdobject?

да , потому что это родная энтитя этого мода , взятая с родной карты .

P.S. fas- Firearms : source
Ein Volk ! Ein Reich ! Ein Sieg !

haos9cr
Маппер
Маппер
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17.03.2010
Поблагодарили: 16 раз

#7 Сообщение 24.04.2013, 23:14

Donaukinder
странно, то есть на других картах такая же энтити работает? странно раз эо родная энтити и она разрушаемая, значит рушиться она должна, попробуй взять такую с родной кары данного мода

Аватара пользователя
Donaukinder
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.03.2013
Откуда: Ртищево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 25.04.2013, 12:56

haos9cr писал(а):Donaukinder
странно, то есть на других картах такая же энтити работает? странно раз эо родная энтити и она разрушаемая, значит рушиться она должна, попробуй взять такую с родной кары данного мода

так в том то и дело что я копипастил ее с РОДНОЙ КАРТЫ ДАННОГО МОДА ! А она не работает
Ein Volk ! Ein Reich ! Ein Sieg !

haos9cr
Маппер
Маппер
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17.03.2010
Поблагодарили: 16 раз

#9 Сообщение 25.04.2013, 13:55

Donaukinder
может ты упустил какой то элемент проверь все I/O может в них заменишь утечку?
I/O - Inputs / Outputs

Ответить