Мне нужно сделать так, что бы в помещении рядом с местом для закладки бомбы игрокам не наносился урон при взрыве.
На урон от взрыва бомбы не влияют стены.
Вижу один вариант решения - расставить несколько env_explosion, срабатывающих при взрыве бомбы.
[txtspoil]Пока только ищу, как это сделать.[/txtspoil]
Но на карте у меня будет 2 места для закладки бомбы, можно сделать что бы при подрыве первой точки срабатывали одни env_explosion, а при взрыве второй точки - другие?
При таком решении есть какие-нибудь проблемы/баги/глюки?
Есть другие способы?
Взрыв бомбы. Бункер. CS:GO
- Typ60
- Лейтенант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29.12.2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Пытаюсь разобраться, гуглю, но пока как-то не получается.
В аутпутах в поле via this input нет варианта Explode.
Как я понял [txtspoil]нифига не понял[/txtspoil], нужно ещё сделать ломающийся объект. Или как-то связать место для закладки бомбы с взрываемым объектом через env_explosion.
В общем продолжаю искать решение.
В аутпутах в поле via this input нет варианта Explode.
Как я понял [txtspoil]нифига не понял[/txtspoil], нужно ещё сделать ломающийся объект. Или как-то связать место для закладки бомбы с взрываемым объектом через env_explosion.
В общем продолжаю искать решение.