Для кс 1.6. использовался Wally,но созданые в нем текстуры не отображаются в новом Хаммере для кс:го,да и вообще любые текстуры кс1.6 не отображаются в новом хамере...
Как мне сделать свои текстуры?Какую прогу используют проффесиональные маперы CS:GO для создания текстур?И что такое Материалы?В старом хаммере в опциях в разделе текстур был только один раздел - текстуры,а в новом появился ещё и "Материалы".
Как создавать текстуры для карт CS:GO?
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Текстура определяет внешний вид объекта, это так называемая диффузка. Материал - то, из чего сделан объект, из металла, стекла или бетона... Как он будет простреливаться или же разбиваться. Материал также определяет свойства поверхности - блеск и отражения, которые, в свою очередь, могут задаваться уже другими текстурами...
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Тема достаточно обширная, чтоб объять ее всю в одном только псто, потому топай для начала сюда: CSM VIKI и сюда: SOURCE INSIDE.
Когда уже сможешь задавать умные вопросы - задавай. Не стесняйся. :)
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Тема достаточно обширная, чтоб объять ее всю в одном только псто, потому топай для начала сюда: CSM VIKI и сюда: SOURCE INSIDE.
Когда уже сможешь задавать умные вопросы - задавай. Не стесняйся. :)
zerg_spb
первая ссылка смешна,там только 2 статьи и то в них ничего нету,а вот за вторую спасибо,жалко что неполное описание,у 80% шейдеров нету описания(
первая ссылка смешна,там только 2 статьи и то в них ничего нету,а вот за вторую спасибо,жалко что неполное описание,у 80% шейдеров нету описания(