Как создавать текстуры для карт CS:GO?

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
kote.
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15.01.2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#1 Сообщение 17.01.2014, 21:20

Для кс 1.6. использовался Wally,но созданые в нем текстуры не отображаются в новом Хаммере для кс:го,да и вообще любые текстуры кс1.6 не отображаются в новом хамере...

Как мне сделать свои текстуры?Какую прогу используют проффесиональные маперы CS:GO для создания текстур?И что такое Материалы?В старом хаммере в опциях в разделе текстур был только один раздел - текстуры,а в новом появился ещё и "Материалы".

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 19.01.2014, 17:58

Текстура определяет внешний вид объекта, это так называемая диффузка. Материал - то, из чего сделан объект, из металла, стекла или бетона... Как он будет простреливаться или же разбиваться. Материал также определяет свойства поверхности - блеск и отражения, которые, в свою очередь, могут задаваться уже другими текстурами...

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Тема достаточно обширная, чтоб объять ее всю в одном только псто, потому топай для начала сюда: CSM VIKI и сюда: SOURCE INSIDE.
Когда уже сможешь задавать умные вопросы - задавай. Не стесняйся. :)

kote.
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15.01.2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#3 Сообщение 19.01.2014, 18:56

zerg_spb

первая ссылка смешна,там только 2 статьи и то в них ничего нету,а вот за вторую спасибо,жалко что неполное описание,у 80% шейдеров нету описания(

Ответить