Посоветуйте версию движка для мода

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fa11enLord
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.03.2013
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 03.03.2014, 16:33

Всем привет!
Решил создать мод на движке Source. Прочитав кучу статей, FAQ'ов и пр., запутался, какую версию движка выбрать для мода.
Вариантов 3:
Source 2007
Alien Swarm
Source 2013
Какой предпочтительнее для создания синглмода с частичным изменением кода?

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 03.03.2014, 16:35

Fa11enLord писал(а):Какой предпочтительнее для создания синглмода с частичным изменением кода?
Fa11enLord писал(а):Source 2013
Он практически полностью из исходников создается. Причем это обязательное условие. Если интересует с чего начать, могу помочь.
Последний раз редактировалось bear! 03.03.2014, 16:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fa11enLord
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.03.2013
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 03.03.2014, 16:36

он улучшен по сравнению с 2007/AS? Помощь не помешала бы)

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 03.03.2014, 16:42

Fa11enLord писал(а):он улучшен по сравнению с 2007/AS?
Ну само собой они улучшают его с каждой новой версией. В основном это коснулась файловой системы. SteamPipe имеется ввиду.
Fa11enLord писал(а):Помощь не помешала бы)
Ну если не установлен Visual Studio 2010 C++, то начни с этого.

Аватара пользователя
Fa11enLord
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.03.2013
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 03.03.2014, 16:47

bear! писал(а):Ну если не установлен Visual Studio 2010 C++, то начни с этого.
стоит

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 03.03.2014, 16:49

Fa11enLord
Вот тебе исходники.
https://github.com/ValveSoftware/source-sdk-2013

Аватара пользователя
Fa11enLord
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.03.2013
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 03.03.2014, 17:09

Их только скомпилировать и все? Дополнять буду потом.
Нужно ли загружать Source SDK Base 2013 Singleplayer?

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 03.03.2014, 17:21

Fa11enLord
Не спеши. Сначала запусти bat, потом откомпилируй появившиеся солюшн-файлы, получишь client.dll и server.dll
Настроишь контент, запустишь, посмотришь, а потом уже дополняй сколько угодно. Для каждого изменения придется компилировать заново, это очевидно.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
В общем здесь в видео подробней остальное разберешь. Последовательность и так далее. Будут какие вопросы — спрашивай.




Аватара пользователя
Fa11enLord
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.03.2013
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 03.03.2014, 17:26

Ясно. Если возникнут вопросы сюда же напишу.

Аватара пользователя
Fa11enLord
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.03.2013
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 06.03.2014, 19:54

при билде решения выдает такие ошибки:

Код: Выделить всё

1>------ Построение начато: проект: QC_Eyes, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>  StdAfx.cpp
1>d:\games\testmod\src\utils\qc_eyes\stdafx.h(16): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: afxwin.h: No such file or directory
2>------ Построение начато: проект: Phonemeextractor, Конфигурация: Debug Win32 ------
2>  phonemeextractor.cpp
2>c:\program files\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\sphelper.h(46): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: atlbase.h: No such file or directory
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 2, без изменений: 25, пропущено: 0 ==========
Исходникик качал с github'а

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 06.03.2014, 20:56

Fa11enLord писал(а): при билде решения выдает такие ошибки
https://github.com/ValveSoftware/source ... t-22064904

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
http://www.microsoft.com/en-us/download ... x?id=23691
http://www.microsoft.com/en-us/download ... x?id=10121

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
В общем почитай здесь.

Аватара пользователя
Fa11enLord
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.03.2013
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 07.03.2014, 16:53

Спасибо.

Добавлено спустя 19 часов 35 минут 40 секунд:
Куда должны с копироваться готовые DLL? В src\game\client\Debug_mod_hl2(episodic) или в game\mod_hl2(episodic). Мод будет на основе эпизодов.
Куда потом можно перекинуть папку мода для удобства работы?

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 07.03.2014, 17:27

Fa11enLord
Посмотри второе видео, потому что я уже не помню все подробности.

Аватара пользователя
Fa11enLord
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.03.2013
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 07.03.2014, 18:35

Я смотрел, там только показан процесс запуска мода из-под базы (у меня база грузиться).
Момента перемещения dll не показан.

Аватара пользователя
Fa11enLord
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.03.2013
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 12.03.2014, 20:54

Разобрался, теперь другой вопрос - почему не компиляться все шейдеры (типа lightmappedgeneric, unlitgeneric и пр.)? Операции выполнял те, что написаны в вики.

Ответить