Ограничения движка Source по созданию карт.

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#1 Сообщение 10.03.2014, 22:15

До недавнего времения не мог собрать карты в которых было слишком ного эллементов, необходимых для геймплея. Как правило, если entdata превышала 160 , карта просто не компилилась, если entdata была выше 155, компил был но на карте часто бывали проблемы, ввиде переодического отказа работы некоторых элеменов карты, к примеру тригеры или реле.
Я сегодня был удивлен скопилировав карту и получив entdata [variable] 792643/393216 (201.6%) VERY FULL!

Что интерестно - карта запускается и вполне играбельна. Движок - 17
Так вот меня интересует, не увеличило ли вальве в движке лимиты на ентити? и Где узнать на сколько? Значительное увеличение лимитов позволит делать более интерестные ( вплане геймплея) и красивые карты.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 10.03.2014, 23:34

Тут в Category selection на вкладке MAX_MAP представлены все ограничения в Сорсе.

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#3 Сообщение 10.03.2014, 23:53

Автор Сообщение
zerg_spb А ты уверен, что та информация не устарела?
zerg_spb Ты хоть раз компилил карту с ентдата 200?

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 11.03.2014, 15:05

Может быть инфа и устарела. Но это не главное. Я тебя сначала не так понял.

ENTDATA - это не ограничение и не предел. Можно ставить столько ентитей, сколько тебе захочется. Чтобы превысить лимит - и раньше то надо было очень постараться.
На самом деле ENTDATA - параметр, созданный Вальв для своих же разработчиков, что-то вроде ориентира на системные требования.

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#5 Сообщение 11.03.2014, 22:12

Да я бы не сказал, что сложно лимит привысить. Есть в игре обсидиан конфиликт карта - лобби. это 3д голосование за карты ну или выбор в какую компанию играть. Там 1 большой зал на 112 вродибы дверей и 4 маленьких зала для выбора хл1,хл2,еп1,еп2
В большом зале двери по кругу в несколько этажей. Я портировал карту на игру синержи, добавил 1 этаж и картасраз набрала лимит по брашам. 99 по браш ентитям. Чтобы добавить еще холл на запуск блекмесы мне пришлось срочно перегонять многие браши в модели, для уменьшения числа брашей. А карта по сути маленькая. Но ент дата там 154,8, после перегона многих брашей в модели brushes стало 80.
Если делать не пустую карту аля контра, то сложно сделать многовариантную карту. Ент дата растет с дикой скоростью.
Я вообще для чего тему то затеял. Я делаю периодически пару карт для названных мною игр в некоем режиме типа рп. Там есть и распределение по ролям и крафтинг товаров и строительство домов, но ограничения ент дата били мне по руками, поэтому карты какбы не имеют того оформления которое я бы хотел. Если ограничения реально отодвинули, это дает мне возможность улучшить карты.

Ответить