bada_aztec for css

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#46 Сообщение 20.01.2008, 15:27

Ура ,ура,все почти готово? :)
А долго ли все это вместе и радар и текстурки материалы,все запаковать в саму карту bsp ? а то у нас все привыкли скачивать с сервера а на сервере res файл гиморно настраивать :(

и тогда уж 100% можно считать карту восозданной :D
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

Аватара пользователя
v1zzle
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Зеленоград!

#47 Сообщение 20.01.2008, 15:49

Backbreaker
Этоттам надо в блокнотике параметры отображения настраивать.
Изображение
Изображение

KOUROS™
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.01.2008
Откуда: Воронеж (столица Черноземья)

#48 Сообщение 25.01.2008, 22:04

Если еще требуется bada_aztec,
то предлагаю свою версию:

http://webfile.ru/1705861

de_bada_aztec.rar
Размер 2419269 кб

Описание:
карта CS:Source с переделанным небом (sky_station01)(в прежней
версии bada_aztec.bsp небо глючило на последних версиях соурса)
текстуры теже добавлен overviews (радар)

еще летом того года переделывал,
так что если кому надо качайте

скрин:
Изображение

Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#49 Сообщение 26.01.2008, 01:28

KOUROS™

А сможеш назвать ее "bada_aztec.bsp"
и запокавать все текстуры и радар в bsp ?
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

KOUROS™
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.01.2008
Откуда: Воронеж (столица Черноземья)

#50 Сообщение 26.01.2008, 01:40

предлогаю на обозрение еще мапу на основе BADA_AZTEC:

http://webfile.ru/1706141
2328479 кб

карта CS:Source DE_DEV_AZTEC с оригенальными текстурами (префикс используемых текстур «dev_» - эти текстуры использовались в примерочных картах для разработчиков) – стильный дизайн, МЯГКАЯ атмосфера, иргабельность.

скрин:
Изображение

и еще подобную:

http://webfile.ru/1706151
3940631 кб

Карта CS:Source DE_DEV_DUST2 (по архитектуре аналагична de_dust2 CS v1.5) с использованием текстур DEV_ (оранжево-серых) В некоторых местах (совсем немного) есть баг с затемнением текстур (исправить так и не смог. Но считаю, это не помеха).
Особенности de_dev_dust2 (в de_dev_dust2a отсутствуют):
- HDR освещение
- движущиеся облака
- клубы и частицы пыли

Скрин:
Изображение

а еще AIM_HEADSHOT (для любителей настальгии):

http://webfile.ru/1706154
346 Кб

Карта по архитектуре аналагична aim_headshot CS v1.5 и v1.6.
- Изменил текстуры.
- Изменил расположение играков (убрал их с поля зрения при старте и развернул в противоположные стороны).
- Изменил расположение оружия (переместил подальше от играков).
- Добавил [5-1] и дымовые гранаты.
- Изменил освещение (добавил точечный свет, и придал осенне-вечернюю атмосферу).
- Радар не стал делать специально (надеюсь понятно почему).

Особенности карты :
- HDR освещение
- музыкальное сопровождение в начале раунда
- звуки ветра
- качающаяся трава
- легкий туманчик (для смягчения атмосферы)

скрин:
Изображение

PS: если у кого-то возникнет желание узнать, какие-либо особенности в маппинге данных карт, то пишите в личку (или создавайте тему с вопросом) - постараюсь помочь

добавлено спустя 3 минуты:

SON
ты и сам сможешь,
но не стоит, т.к. она же ведь несет в себе изменения.
пусть будет как есть

лучше зацени все остальное 8)

добавлено спустя 2 минуты:

В них во всех есть RES-файл, чтобы при коннекте докачать недостающие материалы

Закрыто