Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Che
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.04.2007

#1 Сообщение Che » 15.10.2007, 15:57

Здравствуйте, дорогие читатели форума. До этого момента я тоже был читателем, теперь разрешите немного пописать. (ударение на а)

В этой статье я поведаю вам как настроить Хаммер под ТФ2 и Портал и начать делать карты уже сейчас а не ждать когда Valve сподобятся выпустить апдейт для SSDK. :evil:

Что нам нужно:

1. Собственно Source SDK.

2. GCFScape

3. FixVTF

4. FGD файлы. В архив также входят несколько префабов.

5. Мозг


ШАГ 1

Запускаем Source SDK. Создаем мод утилитой "Create a mod". Выбираем пункт "Modify Half-Life 2 Single Player" для Portal или "Modify Half-Life 2 Multiplayer" для TF2.
Имя мода не имеет значения, для примера назовем "MyMod". Ждем пока СДК скопирует файлы

ШАГ 2

Запускаем GCFScape. Открываем ..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf (..\Steam\SteamApps\portal content.gcf) и копируем папку \models\ в ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\
Далее открываем ..\Steam\SteamApps\team fortress 2 materials.gcf (..\Steam\SteamApps\portal content.gcf) и копируем \materials\ в ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\
Также скопируйте туда же папку \sound\ если намерены использовать звуки на карте

И наконец вытащите несколько файлов в ту же ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\ :

Для TF2
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_2fort.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_dustbowl.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_granary.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\lights.rad

Для Portal

..\Steam\SteamApps\portal content.gcf\portal\lights.rad



ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас пиратка и нет .gcf файлов проделайте вышеуказаные действия без GCFScape (просто скопируйте файлы и папки вручную)


ШАГ 3

Вытаскиваем содержимое fixvtf.zip куда угодно и драгэндропим (перетаскиваем с помощью мышки) папку ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\materials\, которую только что скопировали прямо на файл fixvtf.exe не промахнитесь :wink:
Он запустится и сконвертирует все текстуры в этой папке в нужный нам формат для запуска в Хаммере.

ШАГ 4

Теперь открываем prefabsandfgd.rar и копируем tf.fgd (portal.fgd) в ..\Steam\SteamApps\*Your Username*\sourcesdk\bin
Префабы копируем в ..\Steam\SteamApps\*Your Username*\sourcesdk\bin\prefabs

ШАГ 5

Запускаем Source SDK и ставим MyMod в строке Current game. Запускаем Хаммер и настраиваем его под tf.fgd (portal.fgd)

ГОТОВО ! После того как вы сделали и откомпилировали карту, помещаем bsp файл в директорию \maps\ настоящей игры и можете наслаждаться своей работой. 8)


ПРИМЕЧАНИЯ:

В Team Fortress 2 невозможно запустить команду buildcubemaps , чтобы это сделать, вам надо запустить карту через HL2 например. В Portal не пробовал

UPD 19 окт: Функция материалов Portal которая определяет на каких текстурах можно и на каких нельзя ставить порталы не поддерживается текущим компилятором. Вам нужно
покрыть поверхность браша другим брашем-ентити func_noportal_volume как показано на рисунке и покрасить его текстурой nodraw , это будет означать что на этой стене нельзя поставить портал

Всё, как говорится Have fun! :wink:
Последний раз редактировалось Che 19.10.2007, 17:28, всего редактировалось 3 раза.

Nu[K]e
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15.10.2007
Откуда: Санкт-Петербург

#2 Сообщение Nu[K]e » 15.10.2007, 16:45

SSDK выйдет на этой неделе или на слейдущей для ТФ2 и Портала... :arrow:
Изображение

Che
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.04.2007

#3 Сообщение Che » 15.10.2007, 18:03

За это время много чего можно сделать... просто сам настраивал , вот решил описать (опять же ударение на а) :idea:

simus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.02.2006

#4 Сообщение simus » 15.10.2007, 19:46

Спасибо!

Аватара пользователя
SilentMan
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: Ukraine

#5 Сообщение SilentMan » 15.10.2007, 20:16

Спасибо, хоть я и не шибко маппер( :lol: ), но для портала хоцца попробовать что-то сделать :)
Изображение

Аватара пользователя
Stone
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.02.2005
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

#6 Сообщение Stone » 18.10.2007, 16:02

Хороший ман. Всё коротко и по делу...
Изображение

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение Fire666 » 18.10.2007, 16:42

а prefabsandfgd.rar случаем не тот что я выкладывал на форуме http://cs-mapping.com.ua/ ?

Che
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.04.2007

#8 Сообщение Che » 18.10.2007, 17:14

Наверное... :shock:

Аватара пользователя
LaDuelo666
Полковник
Полковник
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: dota
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение LaDuelo666 » 26.10.2007, 18:24

А что это Source SDK ? Это сам Hammer ?

P.S. Проблема решена =) Быстро однако, но для уточнения ответьте на вопрос =)
£££ http://www.twitch.tv/laduelodota/new £££ ПОДПИСЫВАЕМСЯне только дота

"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"

Che
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.04.2007

#10 Сообщение Che » 26.10.2007, 19:04

SSDK это то , что ты используешь чтобы запустить Хаммер...

CatManDoo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.10.2007

#11 Сообщение CatManDoo » 28.10.2007, 18:03

Source SDK это куча програм в кот. входит Hammer

dimakeeper
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: israel

#12 Сообщение dimakeeper » 02.11.2007, 20:18

To Che, спс!!!!!! :o

Sinozet
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.10.2007

#13 Сообщение Sinozet » 07.11.2007, 15:29

Люди, когда уже оофициальный апдейт выйдет, я уже устал ждать :x
П.С. У меня мозг не качается :( ^_^

Che
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.04.2007

#14 Сообщение Che » 08.11.2007, 14:23

Уже вышел :o

Sinozet
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.10.2007

#15 Сообщение Sinozet » 08.11.2007, 20:59

Che
ААААААААААААААААААА УРААА!!!!!!!!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!! ААААААА ))))
Довайте атпразнуем )

добавлено спустя 2 часа:

Люди выложите плз какой-нить исходник карты для TF2 карты на захват точек, скажем обычную коробку с респами комант и точками и всем чем надо для действующей карты. Просто посмотреть как делать на примере, а то уже грабли небольшие возникли :)

Ответить Вложения 11