Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
ненашел. может у кого есть на русском и все в куче?
Вот лог консоли...когда ввожу buildcubemaps. Вроде skybox правильный..!
Так со всеми skybox'ами из TF2
Код: Выделить всё
Current mod isn't in a subdirectory of "game"!
bounce: 1/1 sample: 1/2
bounce: 1/1 sample: 2/2
*** Error: Skybox vtf files for sky_trainyard_01 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
Can't load skybox file sky_trainyard_01 to build the default cubemap!
Buffalo
Игнорируй эту ошибку, она ничего не означает.
Игнорируй эту ошибку, она ничего не означает.
- Eggman
- Капитан
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 18.06.2008
- Откуда: столько срача?
- Контактная информация:
Каким образом можно сделать, чтобы браш блокировал выстрелы, гранаты ракеты итд, но был невидим и было видно что сзади него? Тулз-текстура Invisible в тф2 почемуто не работает =( А нодрав вроде и пропускает свет, но пропов за ним не видно.
Если проще сказать - нужно сделать непростреливаемую и непроходимую невидимую стену.
Если проще сказать - нужно сделать непростреливаемую и непроходимую невидимую стену.
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно][/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
ВОДКАТЭ!!!
Для тех кому не нравится какая-то моя работа
- Eggman
- Капитан
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 18.06.2008
- Откуда: столько срача?
- Контактная информация:
попробую...но в СДК хелпере написано, что
По умолчанию сама по себе не работает, требует дополнительных настроек (скриптов).
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно][/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
ВОДКАТЭ!!!
Для тех кому не нравится какая-то моя работа
- Vampire17
- Лейтенант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08.08.2008
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Пытаюсь создать карту, но что-то косяки одни прут, помогите разобраться.
Респаун делал по тутору, всё получалось, а сейчас не получается %)
Вот скрины, исходник, лог компилятора и карта(не завершённая)
[spoiler=""лог компилятора""]** Executing...
** Command: "c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdkinorangeboxinvbsp.exe"
** Parameters: -game "c:program filessteamsteamappsvampir17 eam fortress 2 f" "c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdk_content fmapsrccp_nordost"
Valve Software - vbsp.exe (Mar 5 2009)
2 threads
materialPath: c:program filessteamsteamappsvampir17 eam fortress 2 fmaterials
Loading c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdk_content fmapsrccp_nordost.vmf
Brush 1710: FloatPlane: bad normal
Side 0
Texture: METAL/IBEAM001B
** Executing...
** Command: "c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdkinorangeboxinvvis.exe"
** Parameters: -fast -game "c:program filessteamsteamappsvampir17 eam fortress 2 f" "c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdk_content fmapsrccp_nordost"
Valve Software - vvis.exe (Mar 5 2009)
fastvis = true
2 threads
reading c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdk_content fmapsrccp_nordost.bsp
reading c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdk_content fmapsrccp_nordost.prt
LoadPortals: couldn't read c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdk_content fmapsrccp_nordost.prt
** Executing...
** Command: "c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdkinorangeboxinvrad.exe"
** Parameters: -bounce 2 -noextra -game "c:program filessteamsteamappsvampir17 eam fortress 2 f" "c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdk_content fmapsrccp_nordost"
Valve Software - vrad.exe SSE (Mar 5 2009)
Valve Radiosity Simulator
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[34 texlights parsed from 'lights.rad']
Loading c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdk_content fmapsrccp_nordost.bsp
No vis information, direct lighting only.
Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.13 seconds)
1469 faces
5742380 square feet [826902784.00 square inches]
0 Displacements
0 Square Feet [0.00 Square Inches]
0 direct lights
BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (4)
Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0632 sec>
FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (3)
FinalLightFace Done
Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (46)
Writing leaf ambient...done
Ready to Finish
Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 4/1024 192/49152 ( 0.4%)
brushes 305/8192 3660/98304 ( 3.7%)
brushsides 1830/65536 14640/524288 ( 2.8%)
planes 188/65536 3760/1310720 ( 0.3%)
vertexes 1645/65536 19740/786432 ( 2.5%)
nodes 1017/65536 32544/2097152 ( 1.6%)
texinfos 20/12288 1440/884736 ( 0.2%)
texdata 5/2048 160/65536 ( 0.2%)
dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
faces 1469/65536 82264/3670016 ( 2.2%)
hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
origfaces 193/65536 10808/3670016 ( 0.3%)
leaves 1022/65536 32704/2097152 ( 1.6%)
leaffaces 1536/65536 3072/131072 ( 2.3%)
leafbrushes 437/65536 874/131072 ( 0.7%)
areas 3/256 24/2048 ( 1.2%)
surfedges 6918/512000 27672/2048000 ( 1.4%)
edges 3645/256000 14580/1024000 ( 1.4%)
LDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
waterstrips 12/32768 120/327680 ( 0.0%)
waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
waterindices 192/65536 384/131072 ( 0.3%)
cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
LDR lightdata [variable] 1619864/0 ( 0.0%)
HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
entdata [variable] 2097/393216 ( 0.5%)
LDR ambient table 1022/65536 4088/262144 ( 1.6%)
HDR ambient table 1022/65536 4088/262144 ( 1.6%)
LDR leaf ambient 588/65536 16464/1835008 ( 0.9%)
HDR leaf ambient 1022/65536 28616/1835008 ( 1.6%)
occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
detail props [variable] 1/2148 ( 0.0%)
dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
static props [variable] 1/12 ( 8.3%)
pakfile [variable] 105671/0 ( 0.0%)
physics [variable] 21395/4194304 ( 0.5%)
physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
Level flags = 0
Total triangle count: 3208
Writing c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdk_content fmapsrccp_nordost.bsp
53 seconds elapsed
** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdk_content fmapsrccp_nordost.bsp" "c:program filessteamsteamappsvampir17 eam fortress 2 fmapscp_nordost.bsp"
** Executing...
** Command: "c:program filessteamsteamappsvampir17 eam fortress 2hl2.exe"
** Parameters: -allowdebug -game "c:program filessteamsteamappsvampir17 eam fortress 2 f" +map "cp_nordost"[/spoiler]
cp_nordost.rar
Респаун делал по тутору, всё получалось, а сейчас не получается %)
Вот скрины, исходник, лог компилятора и карта(не завершённая)
[spoiler=""лог компилятора""]** Executing...
** Command: "c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdkinorangeboxinvbsp.exe"
** Parameters: -game "c:program filessteamsteamappsvampir17 eam fortress 2 f" "c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdk_content fmapsrccp_nordost"
Valve Software - vbsp.exe (Mar 5 2009)
2 threads
materialPath: c:program filessteamsteamappsvampir17 eam fortress 2 fmaterials
Loading c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdk_content fmapsrccp_nordost.vmf
Brush 1710: FloatPlane: bad normal
Side 0
Texture: METAL/IBEAM001B
** Executing...
** Command: "c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdkinorangeboxinvvis.exe"
** Parameters: -fast -game "c:program filessteamsteamappsvampir17 eam fortress 2 f" "c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdk_content fmapsrccp_nordost"
Valve Software - vvis.exe (Mar 5 2009)
fastvis = true
2 threads
reading c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdk_content fmapsrccp_nordost.bsp
reading c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdk_content fmapsrccp_nordost.prt
LoadPortals: couldn't read c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdk_content fmapsrccp_nordost.prt
** Executing...
** Command: "c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdkinorangeboxinvrad.exe"
** Parameters: -bounce 2 -noextra -game "c:program filessteamsteamappsvampir17 eam fortress 2 f" "c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdk_content fmapsrccp_nordost"
Valve Software - vrad.exe SSE (Mar 5 2009)
Valve Radiosity Simulator
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[34 texlights parsed from 'lights.rad']
Loading c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdk_content fmapsrccp_nordost.bsp
No vis information, direct lighting only.
Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.13 seconds)
1469 faces
5742380 square feet [826902784.00 square inches]
0 Displacements
0 Square Feet [0.00 Square Inches]
0 direct lights
BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (4)
Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0632 sec>
FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (3)
FinalLightFace Done
Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (46)
Writing leaf ambient...done
Ready to Finish
Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 4/1024 192/49152 ( 0.4%)
brushes 305/8192 3660/98304 ( 3.7%)
brushsides 1830/65536 14640/524288 ( 2.8%)
planes 188/65536 3760/1310720 ( 0.3%)
vertexes 1645/65536 19740/786432 ( 2.5%)
nodes 1017/65536 32544/2097152 ( 1.6%)
texinfos 20/12288 1440/884736 ( 0.2%)
texdata 5/2048 160/65536 ( 0.2%)
dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
faces 1469/65536 82264/3670016 ( 2.2%)
hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
origfaces 193/65536 10808/3670016 ( 0.3%)
leaves 1022/65536 32704/2097152 ( 1.6%)
leaffaces 1536/65536 3072/131072 ( 2.3%)
leafbrushes 437/65536 874/131072 ( 0.7%)
areas 3/256 24/2048 ( 1.2%)
surfedges 6918/512000 27672/2048000 ( 1.4%)
edges 3645/256000 14580/1024000 ( 1.4%)
LDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
waterstrips 12/32768 120/327680 ( 0.0%)
waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
waterindices 192/65536 384/131072 ( 0.3%)
cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
LDR lightdata [variable] 1619864/0 ( 0.0%)
HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
entdata [variable] 2097/393216 ( 0.5%)
LDR ambient table 1022/65536 4088/262144 ( 1.6%)
HDR ambient table 1022/65536 4088/262144 ( 1.6%)
LDR leaf ambient 588/65536 16464/1835008 ( 0.9%)
HDR leaf ambient 1022/65536 28616/1835008 ( 1.6%)
occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
detail props [variable] 1/2148 ( 0.0%)
dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
static props [variable] 1/12 ( 8.3%)
pakfile [variable] 105671/0 ( 0.0%)
physics [variable] 21395/4194304 ( 0.5%)
physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
Level flags = 0
Total triangle count: 3208
Writing c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdk_content fmapsrccp_nordost.bsp
53 seconds elapsed
** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "c:program filessteamsteamappsvampir17sourcesdk_content fmapsrccp_nordost.bsp" "c:program filessteamsteamappsvampir17 eam fortress 2 fmapscp_nordost.bsp"
** Executing...
** Command: "c:program filessteamsteamappsvampir17 eam fortress 2hl2.exe"
** Parameters: -allowdebug -game "c:program filessteamsteamappsvampir17 eam fortress 2 f" +map "cp_nordost"[/spoiler]
cp_nordost.rar
BMW Motorsport
- Vampire17
- Лейтенант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08.08.2008
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Crush
Вот что я делаю:
Создаю браш (куб) далее пкм.Make Hollow, получаю коробку. В нутри браша(куб-коробка) создаю браш по плоскости пола в нутри куба(почва), далее расставляю остальные браши(стены и т.д.). Потом делаю респавн. Делал по тутору всё получалось.
Потом что-бы отображался нужный мне скайбокс жму Map-> Map Properties и в графе Sky Box Textyre Name ввожу sky_night_01(хочю сделать ночь на карте).
Далее жму F9-> Expert-> Fast-> Go!
Когда загружается карта, то получается фигня как на скрине. В чем я ошибся не пойму. ликов на карте быть не может, потому что, карта в нутри куба.
Вот что я делаю:
Создаю браш (куб) далее пкм.Make Hollow, получаю коробку. В нутри браша(куб-коробка) создаю браш по плоскости пола в нутри куба(почва), далее расставляю остальные браши(стены и т.д.). Потом делаю респавн. Делал по тутору всё получалось.
Потом что-бы отображался нужный мне скайбокс жму Map-> Map Properties и в графе Sky Box Textyre Name ввожу sky_night_01(хочю сделать ночь на карте).
Далее жму F9-> Expert-> Fast-> Go!
Когда загружается карта, то получается фигня как на скрине. В чем я ошибся не пойму. ликов на карте быть не может, потому что, карта в нутри куба.
BMW Motorsport
- 1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
Vampire17
расово верный http://interlopers.net/errors говорит нам, что у тебя есть браш с неправильной нормалью. Поищи его или через альт+Р или вручную. Покрыт текстурой metal/ibeam001b.
расово верный http://interlopers.net/errors говорит нам, что у тебя есть браш с неправильной нормалью. Поищи его или через альт+Р или вручную. Покрыт текстурой metal/ibeam001b.
[txtspoil]:3[/txtspoil]
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Vampire17
Удали браш 1710 и создай его заново. Быстро найти этот браш тебе поможет Ctrl+Shift+G
Удали браш 1710 и создай его заново. Быстро найти этот браш тебе поможет Ctrl+Shift+G
- Vampire17
- Лейтенант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08.08.2008
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
1nquIz
Backbreaker
Спасибо большое, вы мне снова помогли :) .
Были проблемы с материалом. Я делал петли(макет из брашей в форме цилиндра) и покрыл текстурой imetal005. Удалил браш с текстурой и карта с компилировалась нормально.
Backbreaker
Спасибо большое, вы мне снова помогли :) .
Были проблемы с материалом. Я делал петли(макет из брашей в форме цилиндра) и покрыл текстурой imetal005. Удалил браш с текстурой и карта с компилировалась нормально.
BMW Motorsport
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Vampire17
Дверные петли и прочие подобные детали надо делать в виде моделей. Хаммер - этож не 3д пакет для моделирования, это всего лишь редактор уровней :)
Дверные петли и прочие подобные детали надо делать в виде моделей. Хаммер - этож не 3д пакет для моделирования, это всего лишь редактор уровней :)
Как вентили сделали дождь (на савмиле)?