Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
Vit_amiN
Матюкальщик.
Матюкальщик.
- t3h slowpoke
- Сержант
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26.07.2009
zhenya93
Попробуй покончить с собой, мб в след. жизни родишься с мозгом.
Попробуй покончить с собой, мб в след. жизни родишься с мозгом.
нуб барница писал(а):сказал же, нету у меня этой папки профилес
глюпая малолетка писал(а):Зато я не луркоеб и не тролль
- t3h slowpoke
- Сержант
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26.07.2009
>Убейся об стену, придурок!
А вот за это ЕМУ дали предупреждение?
А вот за это ЕМУ дали предупреждение?
нуб барница писал(а):сказал же, нету у меня этой папки профилес
глюпая малолетка писал(а):Зато я не луркоеб и не тролль
t3h slowpoke
ты ведь у нас особенный..
ты ведь у нас особенный..
t3h slowpoke
Ты сам его спровоцировал, и вообще, хватит троллить на ксмании. Надоел уже, честно говоря.
П.С
[spoiler=""unsuccesful troll is unsuccesful""][/spoiler]
Ты сам его спровоцировал, и вообще, хватит троллить на ксмании. Надоел уже, честно говоря.
П.С
[spoiler=""unsuccesful troll is unsuccesful""][/spoiler]
-
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24.08.2009
У меня такой вопрос ,у меня почему то ,в созданной карте для тф2,вся карта уже изначально освещена без всяких лайтов.конечно это не особо мешает,но всё таки неправильно всё это,раньше делал карты для half-life 2 там было всё нормально.
на карте вроде всё есть(необходимое):skybox,light_environment,info_player_teamspawn,сама комната соответственно.
может ли быть эта ошибка из-за того что для компиляции мне приходиться,после того как я сохраняю файл с Current Game :tf2 ,открывать файл хаммером с Current Game: Half-Life 2 и сохранять его.Просто при попытке компиляции карты ,после сохранения с Current Game :tf2 компилятор выдаёт мне следующее:
на карте вроде всё есть(необходимое):skybox,light_environment,info_player_teamspawn,сама комната соответственно.
может ли быть эта ошибка из-за того что для компиляции мне приходиться,после того как я сохраняю файл с Current Game :tf2 ,открывать файл хаммером с Current Game: Half-Life 2 и сохранять его.Просто при попытке компиляции карты ,после сохранения с Current Game :tf2 компилятор выдаёт мне следующее:
там чёта говорится про файл gameinfo.txt ,но а где его достаь,по сайтам лазил,ничё нет.
- Вложения
-
- 1.rar
- исходник "комнаты"
- (2.05 КБ) 1347 скачиваний
- 1.rar
- исходник "комнаты"
- (2.05 КБ) 1347 скачиваний
-
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24.08.2009
тут видно тема умерла?
И ещё хотел добавить,что оказывается ,у меня лайты на карте вобще не появляются,щас я знаю причину по которой у меня карта освещена,из-за того что не отображается light_environment,но появился другой вопрос,как это исправить?
И ещё хотел добавить,что оказывается ,у меня лайты на карте вобще не появляются,щас я знаю причину по которой у меня карта освещена,из-за того что не отображается light_environment,но появился другой вопрос,как это исправить?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
gameinfo.txt должен лежать в папке мода (tf) и содержать о нем информацию.. вообще странно, как ты умудрился без него запустить хаммер
Кста, браши надо выравнивать по сетке, посмотри стоит ли флаг map - snap to grid. А так критических ошибок на карте нет.. С vrad'ом компилишь?
Кста, браши надо выравнивать по сетке, посмотри стоит ли флаг map - snap to grid. А так критических ошибок на карте нет.. С vrad'ом компилишь?
-
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24.08.2009
Ну я пробывал ставить файл gameinfo.txt их игры team fortress 2 и к меня при попытке зайти в хаммер выдаёт слудующее:
http://i078.radikal.ru/0908/2f/73328afbfb7a.jpg
а я вот посмотрел файл gameinfo.txt который там по умолчанию стоит ,то там вообще про hl2-deathmath.
Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:
а ещё если не трудно не могли бы скинуть файл:detail.vbsp ,может быть из-за этого такая ошибка ,просто у меня в игре такого файла нет.
http://i078.radikal.ru/0908/2f/73328afbfb7a.jpg
а я вот посмотрел файл gameinfo.txt который там по умолчанию стоит ,то там вообще про hl2-deathmath.
может попробывать вставить другой файл,не могли бы скинуть ваш файл гейминфо.
Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:
а ещё если не трудно не могли бы скинуть файл:detail.vbsp ,может быть из-за этого такая ошибка ,просто у меня в игре такого файла нет.
Последний раз редактировалось s.t.a.l.k.e.r1 29.08.2009, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
[spoiler=""gameinfo.txt""][/spoiler]
SteamAppId надо заменить на "понятный" сдк
[spoiler=""detail.vbsp""][/spoiler]
А какой у тебя сдк? Где брал?
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
А соррь, сразу не допер. У тебя может хаммер не настроен как пологается на тф2. Надо идти в tools > options и вручную настраивать все пути, компиляторы и так далее
Код: Выделить всё
"GameInfo"
{
game "Team Fortress 2"
gamelogo 1
type multiplayer_only
nomodels 1
nohimodel 1
nocrosshair 0
hidden_maps
{
"test_speakers" 1
"test_hardware" 1
}
nodegraph 0
FileSystem
{
SteamAppId 220
ToolsAppId 211
SearchPaths
{
Game |gameinfo_path|.
Game tf
Game |all_source_engine_paths|hl2
}
}
}
SteamAppId надо заменить на "понятный" сдк
[spoiler=""detail.vbsp""]
Код: Выделить всё
detail
{
tf_grass
{
"density" "8000"
Group1
{
"alpha" "0"
}
Group2
{
"alpha" ".25"
Model2
{
"sprite" "200 85 94 172 512"
"spritesize" "0.5 0.0 16 37"
"spriterandomscale" "0.1"
"amount" "0.025"
"detailOrientation" "2"
}
Model3
{
"sprite" "376 0 112 256 512"
"spritesize" "0.5 0.0 12 18"
"spriterandomscale" "0.1"
"amount" "0.015"
"detailOrientation" "2"
}
Model4
{
"sprite" "32 416 64 96 512"
"spritesize" "0.5 0.0 10 14"
"spriterandomscale" "0.3"
"amount" "0.05"
"detailOrientation" "2"
}
Model5
{
"sprite" "217 472 68 40 512"
"spritesize" "0.5 0.0 12 12"
"spriterandomscale" "0.4"
"amount" "0.15"
"detailOrientation" "2"
}
}
Group3
{
"alpha" ".5"
Model2
{
"sprite" "200 85 94 172 512"
"spritesize" "0.5 0.0 16 37"
"spriterandomscale" "0.1"
"amount" "0.025"
"detailOrientation" "2"
}
Model3
{
"sprite" "376 0 112 256 512"
"spritesize" "0.5 0.0 12 18"
"spriterandomscale" "0.1"
"amount" "0.025"
"detailOrientation" "2"
}
Model4
{
"sprite" "32 416 64 96 512"
"spritesize" "0.5 0.0 10 14"
"spriterandomscale" "0.3"
"amount" "0.05"
"detailOrientation" "2"
}
Model5
{
"sprite" "217 472 68 40 512"
"spritesize" "0.5 0.0 12 12"
"spriterandomscale" "0.4"
"amount" "0.15"
"detailOrientation" "2"
}
}
Group4
{
"alpha" "1"
Model1
{
"sprite" "0 0 164 256 512"
"spritesize" "0.5 0.0 24 37"
"spriterandomscale" "0.3"
"amount" "0.05"
"detailOrientation" "2"
}
Model2
{
"sprite" "200 85 94 172 512"
"spritesize" "0.5 0.0 12 32"
"spriterandomscale" "0.25"
"amount" "0.05"
"detailOrientation" "2"
}
Model3
{
"sprite" "376 0 112 256 512"
"spritesize" "0.5 0.0 12 18"
"spriterandomscale" "0.1"
"amount" "0.25"
"detailOrientation" "2"
}
Model4
{
"sprite" "32 416 64 96 512"
"spritesize" "0.5 0.0 10 14"
"spriterandomscale" "0.25"
"amount" "0.05"
"detailOrientation" "2"
}
Model5
{
"sprite" "217 472 68 40 512"
"spritesize" "0.5 0.0 12 12"
"spriterandomscale" "0.25"
"amount" "0.15"
"detailOrientation" "2"
}
}
}
}
А какой у тебя сдк? Где брал?
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
А соррь, сразу не допер. У тебя может хаммер не настроен как пологается на тф2. Надо идти в tools > options и вручную настраивать все пути, компиляторы и так далее
-
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24.08.2009
Огромное спасибо,всё компилируется с освещением,правда тока через хаммер,если через другой компилятор то при компиляции из процессора(или не знаю из чего) выходит неприятный пищащий звук,и куча каких то ошибок.а так в целом карта нормально идёт.
Из-за чего могут не работать респауны? Вернее работает только один info_player_teamspawn, для всех команд, а когда один респаун должен закрыться и вместо него должен открыться другой тоже ничего не происходит люди продолжают воскресать на одном и том же