Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
Здравствуйте, дорогие читатели форума. До этого момента я тоже был читателем, теперь разрешите немного пописать. (ударение на а)
В этой статье я поведаю вам как настроить Хаммер под ТФ2 и Портал и начать делать карты уже сейчас а не ждать когда Valve сподобятся выпустить апдейт для SSDK. :evil:
Что нам нужно:
1. Собственно Source SDK.
2. GCFScape
3. FixVTF
4. FGD файлы. В архив также входят несколько префабов.
5. Мозг
ШАГ 1
Запускаем Source SDK. Создаем мод утилитой "Create a mod". Выбираем пункт "Modify Half-Life 2 Single Player" для Portal или "Modify Half-Life 2 Multiplayer" для TF2.
Имя мода не имеет значения, для примера назовем "MyMod". Ждем пока СДК скопирует файлы
ШАГ 2
Запускаем GCFScape. Открываем ..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf (..\Steam\SteamApps\portal content.gcf) и копируем папку \models\ в ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\
Далее открываем ..\Steam\SteamApps\team fortress 2 materials.gcf (..\Steam\SteamApps\portal content.gcf) и копируем \materials\ в ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\
Также скопируйте туда же папку \sound\ если намерены использовать звуки на карте
И наконец вытащите несколько файлов в ту же ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\ :
Для TF2
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_2fort.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_dustbowl.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_granary.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\lights.rad
Для Portal
..\Steam\SteamApps\portal content.gcf\portal\lights.rad
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас пиратка и нет .gcf файлов проделайте вышеуказаные действия без GCFScape (просто скопируйте файлы и папки вручную)
ШАГ 3
Вытаскиваем содержимое fixvtf.zip куда угодно и драгэндропим (перетаскиваем с помощью мышки) папку ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\materials\, которую только что скопировали прямо на файл fixvtf.exe не промахнитесь
Он запустится и сконвертирует все текстуры в этой папке в нужный нам формат для запуска в Хаммере.
ШАГ 4
Теперь открываем prefabsandfgd.rar и копируем tf.fgd (portal.fgd) в ..\Steam\SteamApps\*Your Username*\sourcesdk\bin
Префабы копируем в ..\Steam\SteamApps\*Your Username*\sourcesdk\bin\prefabs
ШАГ 5
Запускаем Source SDK и ставим MyMod в строке Current game. Запускаем Хаммер и настраиваем его под tf.fgd (portal.fgd)
ГОТОВО ! После того как вы сделали и откомпилировали карту, помещаем bsp файл в директорию \maps\ настоящей игры и можете наслаждаться своей работой. 8)
ПРИМЕЧАНИЯ:
В Team Fortress 2 невозможно запустить команду buildcubemaps , чтобы это сделать, вам надо запустить карту через HL2 например. В Portal не пробовал
UPD 19 окт: Функция материалов Portal которая определяет на каких текстурах можно и на каких нельзя ставить порталы не поддерживается текущим компилятором. Вам нужно
покрыть поверхность браша другим брашем-ентити func_noportal_volume как показано на рисунке и покрасить его текстурой nodraw , это будет означать что на этой стене нельзя поставить портал
Всё, как говорится Have fun!
В этой статье я поведаю вам как настроить Хаммер под ТФ2 и Портал и начать делать карты уже сейчас а не ждать когда Valve сподобятся выпустить апдейт для SSDK. :evil:
Что нам нужно:
1. Собственно Source SDK.
2. GCFScape
3. FixVTF
4. FGD файлы. В архив также входят несколько префабов.
5. Мозг
ШАГ 1
Запускаем Source SDK. Создаем мод утилитой "Create a mod". Выбираем пункт "Modify Half-Life 2 Single Player" для Portal или "Modify Half-Life 2 Multiplayer" для TF2.
Имя мода не имеет значения, для примера назовем "MyMod". Ждем пока СДК скопирует файлы
ШАГ 2
Запускаем GCFScape. Открываем ..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf (..\Steam\SteamApps\portal content.gcf) и копируем папку \models\ в ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\
Далее открываем ..\Steam\SteamApps\team fortress 2 materials.gcf (..\Steam\SteamApps\portal content.gcf) и копируем \materials\ в ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\
Также скопируйте туда же папку \sound\ если намерены использовать звуки на карте
И наконец вытащите несколько файлов в ту же ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\ :
Для TF2
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_2fort.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_dustbowl.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_granary.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\lights.rad
Для Portal
..\Steam\SteamApps\portal content.gcf\portal\lights.rad
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас пиратка и нет .gcf файлов проделайте вышеуказаные действия без GCFScape (просто скопируйте файлы и папки вручную)
ШАГ 3
Вытаскиваем содержимое fixvtf.zip куда угодно и драгэндропим (перетаскиваем с помощью мышки) папку ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\materials\, которую только что скопировали прямо на файл fixvtf.exe не промахнитесь
Он запустится и сконвертирует все текстуры в этой папке в нужный нам формат для запуска в Хаммере.
ШАГ 4
Теперь открываем prefabsandfgd.rar и копируем tf.fgd (portal.fgd) в ..\Steam\SteamApps\*Your Username*\sourcesdk\bin
Префабы копируем в ..\Steam\SteamApps\*Your Username*\sourcesdk\bin\prefabs
ШАГ 5
Запускаем Source SDK и ставим MyMod в строке Current game. Запускаем Хаммер и настраиваем его под tf.fgd (portal.fgd)
ГОТОВО ! После того как вы сделали и откомпилировали карту, помещаем bsp файл в директорию \maps\ настоящей игры и можете наслаждаться своей работой. 8)
ПРИМЕЧАНИЯ:
В Team Fortress 2 невозможно запустить команду buildcubemaps , чтобы это сделать, вам надо запустить карту через HL2 например. В Portal не пробовал
UPD 19 окт: Функция материалов Portal которая определяет на каких текстурах можно и на каких нельзя ставить порталы не поддерживается текущим компилятором. Вам нужно
покрыть поверхность браша другим брашем-ентити func_noportal_volume как показано на рисунке и покрасить его текстурой nodraw , это будет означать что на этой стене нельзя поставить портал
Всё, как говорится Have fun!
Последний раз редактировалось Che 19.10.2007, 17:28, всего редактировалось 3 раза.
За это время много чего можно сделать... просто сам настраивал , вот решил описать (опять же ударение на а) :idea:
Хороший ман. Всё коротко и по делу...
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
- LaDuelo666
- Полковник
- Сообщения: 4076
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: dota
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
А что это Source SDK ? Это сам Hammer ?
P.S. Проблема решена =) Быстро однако, но для уточнения ответьте на вопрос =)
P.S. Проблема решена =) Быстро однако, но для уточнения ответьте на вопрос =)
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"
Source SDK это куча програм в кот. входит Hammer
-
- Нович0к
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11.01.2006
- Откуда: israel
- Контактная информация:
To Che, спс!!!!!! :o
Люди, когда уже оофициальный апдейт выйдет, я уже устал ждать :x
П.С. У меня мозг не качается :( ^_^
П.С. У меня мозг не качается :( ^_^
Che
ААААААААААААААААААА УРААА!!!!!!!!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!! ААААААА ))))
Довайте атпразнуем )
добавлено спустя 2 часа:
Люди выложите плз какой-нить исходник карты для TF2 карты на захват точек, скажем обычную коробку с респами комант и точками и всем чем надо для действующей карты. Просто посмотреть как делать на примере, а то уже грабли небольшие возникли :)
ААААААААААААААААААА УРААА!!!!!!!!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!! ААААААА ))))
Довайте атпразнуем )
добавлено спустя 2 часа:
Люди выложите плз какой-нить исходник карты для TF2 карты на захват точек, скажем обычную коробку с респами комант и точками и всем чем надо для действующей карты. Просто посмотреть как делать на примере, а то уже грабли небольшие возникли :)