Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
fgd от TF2 где взять?
<FORM NAME="mailer" METHOD="post" ACTION="" ENCTYPE="text/plain" onSubmit="(document.mailer.action += mailtoandSubject)">
<td><INPUT TYPE="text" NAME="Subject" size="24" onChange="msg(this.form)"></td></tr>
<tr><td><FONT size="2" color="#FFFFFF">Niiauaiea:</font></td>
<td><TEXTAREA NAME="Message" COLS=40 ROWS=6 onChange="msg(this.form)">
<td><INPUT TYPE="text" NAME="Subject" size="24" onChange="msg(this.form)"></td></tr>
<tr><td><FONT size="2" color="#FFFFFF">Niiauaiea:</font></td>
<td><TEXTAREA NAME="Message" COLS=40 ROWS=6 onChange="msg(this.form)">
-
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04.01.2008
- Откуда: от туда
Люди!!подскажите тупому ламеру как настроить ХАММЕР для маппинга в портале ***У МЕНЯ *П*И*Р*А*Т*К*А* оранджа. изза етого и не понял инструкцию в 1 посте ***
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @
DedMastday
У меня тоже пиратка, я всё понял, и у меня всё прошло нормально, ты ещё раз поточнее прочитай, но кидай всё это не в Стеамапс, а в тама где у тебя ССДК\SourceMod\Mymod(или как там у теббя) и всё что там показано переделывай на эту папку! :D
У меня тоже пиратка, я всё понял, и у меня всё прошло нормально, ты ещё раз поточнее прочитай, но кидай всё это не в Стеамапс, а в тама где у тебя ССДК\SourceMod\Mymod(или как там у теббя) и всё что там показано переделывай на эту папку! :D
- Agent_Smith69
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25.12.2006
Здравсвуйте, весь рунет облазил, ничего не нашел по поводу маппинга этой игры. Но по крайней мере своими усиляими я кое-как разобрался, но как сделать одну НУЖНУЮ вещь ума не приложу...
В общем все кто играл в эту прекрасную игру и в карты типа захват точек, тот обратил внимание, что на некоторых дается време для подготовки (кажется на cp_well есть такое). То есть это время дается для того, чтобы инженеры отсроились на точках и все такое (пол карты закрывается дверьми и через определенное время, например через 50 секунд от начала раунда, они автоматом открываются и игра "начинается").
В общем тоже самое необходимо и для моей карты, она готова, но этот крайне необходимый элемент отсутсвует, поскольку без него выявляется дисбаланс.
Как делать такие двери? Или где прописовать чтобы "такая-то и такая дверь открылась через стока-то"? Или вообще как сделать "зону" которая бы давала проход через определенное время...
Так что прошу помощи, хотя сильно сомневаюсь, что мне кто-то поможет, но попытка как говорится не пытка ;)
Заранее спасибо за любые советы.
З.ы. - Открывал стандартую карту с этой фичей, пытался разобраться как они там так сделали, но ничего не разузнал.
В общем все кто играл в эту прекрасную игру и в карты типа захват точек, тот обратил внимание, что на некоторых дается време для подготовки (кажется на cp_well есть такое). То есть это время дается для того, чтобы инженеры отсроились на точках и все такое (пол карты закрывается дверьми и через определенное время, например через 50 секунд от начала раунда, они автоматом открываются и игра "начинается").
В общем тоже самое необходимо и для моей карты, она готова, но этот крайне необходимый элемент отсутсвует, поскольку без него выявляется дисбаланс.
Как делать такие двери? Или где прописовать чтобы "такая-то и такая дверь открылась через стока-то"? Или вообще как сделать "зону" которая бы давала проход через определенное время...
Так что прошу помощи, хотя сильно сомневаюсь, что мне кто-то поможет, но попытка как говорится не пытка ;)
Заранее спасибо за любые советы.
З.ы. - Открывал стандартую карту с этой фичей, пытался разобраться как они там так сделали, но ничего не разузнал.
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
В энтити team_round_timer есть строка setup timer length. В неё прописываешь время подготовки в секундах, а чтобы открыть двери по истечению времени сделай output со значением OnSetupFinished.
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Нет,это вкладка в свойствах обьекта (энтити team_round_timer) .Нажми кнопку Add и ставь параметры вот так:
My output named - OnSetupFinished
Targets entities named - имя двери
Via this input - Open
My output named - OnSetupFinished
Targets entities named - имя двери
Via this input - Open
Помогите нубу:
Залейте куданить wad'ы TF2
Залейте куданить wad'ы TF2
Ну я ж сказал что я нубъ.....
В общем у меня не получилось проделать шаг 3. Выложите то, что получилось.
В общем у меня не получилось проделать шаг 3. Выложите то, что получилось.
-
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28.10.2007
- Откуда: riga
pret , mne takoi vapros - kak mozno zdelatj turelji i razda4iki , 6tobi ih mozno bilo uni4tozitj , i v eto vremje oni dolzni davatj igrokam fragi :D pomagite plz
Ps. Prostite za latinskie bukvi..
Ps. Prostite za latinskie bukvi..
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
уничтожаемая/неуничтожаемая это настраивается во вкладке Флаги, а фраги такая пушка палюбе никак никому давать небудет
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub