Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
v1zzle
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Зеленоград!

#46 Сообщение 08.01.2008, 17:14

Ну наверно в первую очередь тебе нужн fgd от TF2, попробуй декомпиль карту от TF2 и посмотри как там сделано...
Изображение
Изображение

buguru
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27.10.2007

#47 Сообщение 08.01.2008, 17:26

fgd от TF2 где взять?
<FORM NAME="mailer" METHOD="post" ACTION="" ENCTYPE="text/plain" onSubmit="(document.mailer.action += mailtoandSubject)">
<td><INPUT TYPE="text" NAME="Subject" size="24" onChange="msg(this.form)"></td></tr>
<tr><td><FONT size="2" color="#FFFFFF">Niiauaiea:</font></td>
<td><TEXTAREA NAME="Message" COLS=40 ROWS=6 onChange="msg(this.form)">

DedMastday
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: от туда

#48 Сообщение 09.01.2008, 00:47

Люди!!подскажите тупому ламеру как настроить ХАММЕР для маппинга в портале ***У МЕНЯ *П*И*Р*А*Т*К*А* оранджа. изза етого и не понял инструкцию в 1 посте ***
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @

alak
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13.10.2007

#49 Сообщение 26.01.2008, 08:13

DedMastday
У меня тоже пиратка, я всё понял, и у меня всё прошло нормально, ты ещё раз поточнее прочитай, но кидай всё это не в Стеамапс, а в тама где у тебя ССДК\SourceMod\Mymod(или как там у теббя) и всё что там показано переделывай на эту папку! :D

Аватара пользователя
Agent_Smith69
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.12.2006

#50 Сообщение 18.02.2008, 21:20

может кто подскажет парочку тоторов по сорсу, желательно по ТФ2.
а то я в свое время маперил еще под первый халф, а тут чет нараздуплюсь никак с этим сдк =\
Изображение

Аватара пользователя
Paradigma
Маппер
Маппер
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.04.2007
Откуда: Vyborg

#51 Сообщение 06.04.2008, 22:06

Здравсвуйте, весь рунет облазил, ничего не нашел по поводу маппинга этой игры. Но по крайней мере своими усиляими я кое-как разобрался, но как сделать одну НУЖНУЮ вещь ума не приложу...
В общем все кто играл в эту прекрасную игру и в карты типа захват точек, тот обратил внимание, что на некоторых дается време для подготовки (кажется на cp_well есть такое). То есть это время дается для того, чтобы инженеры отсроились на точках и все такое (пол карты закрывается дверьми и через определенное время, например через 50 секунд от начала раунда, они автоматом открываются и игра "начинается").
В общем тоже самое необходимо и для моей карты, она готова, но этот крайне необходимый элемент отсутсвует, поскольку без него выявляется дисбаланс.
Как делать такие двери? Или где прописовать чтобы "такая-то и такая дверь открылась через стока-то"? Или вообще как сделать "зону" которая бы давала проход через определенное время...
Так что прошу помощи, хотя сильно сомневаюсь, что мне кто-то поможет, но попытка как говорится не пытка ;)
Заранее спасибо за любые советы.
З.ы. - Открывал стандартую карту с этой фичей, пытался разобраться как они там так сделали, но ничего не разузнал.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#52 Сообщение 06.04.2008, 22:52

В энтити team_round_timer есть строка setup timer length. В неё прописываешь время подготовки в секундах, а чтобы открыть двери по истечению времени сделай output со значением OnSetupFinished.

Аватара пользователя
Paradigma
Маппер
Маппер
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.04.2007
Откуда: Vyborg

#53 Сообщение 11.04.2008, 13:20

Спасибо огромное!!! :good:
Только недопонял... output со значением OnSetupFinished- это тоже энтити?
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#54 Сообщение 11.04.2008, 13:42

Нет,это вкладка в свойствах обьекта (энтити team_round_timer) .Нажми кнопку Add и ставь параметры вот так:
My output named - OnSetupFinished
Targets entities named - имя двери
Via this input - Open

Аватара пользователя
Paradigma
Маппер
Маппер
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.04.2007
Откуда: Vyborg

#55 Сообщение 13.04.2008, 00:57

О замечательно!
Спасибо приятель :good: .
Изображение
Изображение
Изображение

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#56 Сообщение 23.04.2008, 19:20

Помогите нубу:
Залейте куданить wad'ы TF2 :fool:

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#57 Сообщение 23.04.2008, 22:00

Переносишь Team Fortress 2 на движок GoldSource, да :crazy: ?
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#58 Сообщение 24.04.2008, 16:52

Ну я ж сказал что я нубъ.....
В общем у меня не получилось проделать шаг 3. Выложите то, что получилось.

pornograf1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28.10.2007
Откуда: riga

#59 Сообщение 25.06.2008, 10:53

pret , mne takoi vapros - kak mozno zdelatj turelji i razda4iki , 6tobi ih mozno bilo uni4tozitj , i v eto vremje oni dolzni davatj igrokam fragi :D pomagite plz

Ps. Prostite za latinskie bukvi..

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#60 Сообщение 25.06.2008, 11:09

уничтожаемая/неуничтожаемая это настраивается во вкладке Флаги, а фраги такая пушка палюбе никак никому давать небудет
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Ответить Вложения 11