nu ok , no kak zdelatj 6tobi ee mozno bilo uni4tozitj ?popoffka писал(а):уничтожаемая/неуничтожаемая это настраивается во вкладке Флаги, а фраги такая пушка палюбе никак никому давать небудет
Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
-
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28.10.2007
- Откуда: riga
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
кликни по ней два раза, откроются настройки.pornograf1 писал(а):nu ok , no kak zdelatj 6tobi ee mozno bilo uni4tozitj ?popoffka писал(а):уничтожаемая/неуничтожаемая это настраивается во вкладке Флаги, а фраги такая пушка палюбе никак никому давать небудет
Перейди во вкладку Flags. Там будет всего один флажок, непомню как он называется, но (если мне не изменяет память) когда он стоит - постройку нельзя сломать, если флажок не стоит - можно сломать
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
-
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28.10.2007
- Откуда: riga
o tnx :) polu4ilosj , postavil 2 posmednih flaga :) spasibki e6e razpopoffka писал(а):кликни по ней два раза, откроются настройки.pornograf1 писал(а):nu ok , no kak zdelatj 6tobi ee mozno bilo uni4tozitj ?popoffka писал(а):уничтожаемая/неуничтожаемая это настраивается во вкладке Флаги, а фраги такая пушка палюбе никак никому давать небудет
Перейди во вкладку Flags. Там будет всего один флажок, непомню как он называется, но (если мне не изменяет память) когда он стоит - постройку нельзя сломать, если флажок не стоит - можно сломать
Комрады, проконсультируйте меня, пожалуйста.
Я взялся переделывать голдраш в режим CP
Имея исходники как года, так и даста, пошел путем лентяя - сами точки и скрипты копирую из даста, вставляю в голд.
На голде снес к чертям телегу, поинты телеги. А скрипты позаманял на дастовские (ну там team_wins и еще несколько). Так вот, т.к. на переделку первого этапа ушло более 3 часов, меня начали посещать сомнения. Пока что карта не компилируется (вероятно потму, что 2 и 3 этап остались пока как было). Но скомпилиться ли потом?
При копировании точек с даста (в хронологическом порядке) я поприхватывал каких-то оверлеев (которые обрамляют каждую точку). А в них имеются записи вроде Overlay Point 1 (read-only) -112 -8 0. При чем на каждом таком объекте инфа о всех точках
Последние 3 числа подозрительно напоминают некие координаты, но на дасте они не соответствуют координам объекта. Вобщем я весь в непонятках и смущении.
Я взялся переделывать голдраш в режим CP
Имея исходники как года, так и даста, пошел путем лентяя - сами точки и скрипты копирую из даста, вставляю в голд.
На голде снес к чертям телегу, поинты телеги. А скрипты позаманял на дастовские (ну там team_wins и еще несколько). Так вот, т.к. на переделку первого этапа ушло более 3 часов, меня начали посещать сомнения. Пока что карта не компилируется (вероятно потму, что 2 и 3 этап остались пока как было). Но скомпилиться ли потом?
При копировании точек с даста (в хронологическом порядке) я поприхватывал каких-то оверлеев (которые обрамляют каждую точку). А в них имеются записи вроде Overlay Point 1 (read-only) -112 -8 0. При чем на каждом таком объекте инфа о всех точках
Последние 3 числа подозрительно напоминают некие координаты, но на дасте они не соответствуют координам объекта. Вобщем я весь в непонятках и смущении.
Не нажимать!
- Mo45
- Майор
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 21.12.2007
- Откуда: Wroclaw, Poland
- Контактная информация:
Я начал созавать мапу, создал респаун для красных разместил там ентити info_player_teamspawn ,шкафчики с амуницией и двери, скомпилировал и попробовал как обычно протестить, полсле загрузки выбрал красную команду и игрок появляется под тем местом гдг размещени ентерити, намного ниже того места где должен, тоесть под пол,хотя ентити стоят немного выше браша пола(я так делал всегда в WC).
(скрин с хаммера где показано размещение ентити во вложения к посту)
и еще как например на базе тех же красных содать логотип красной команды,я создавал браш с этой тектсурой (read_team.jpg во вложениях) но он почемуто получался вообще без текстуры
(скрин с хаммера где показано размещение ентити во вложения к посту)
и еще как например на базе тех же красных содать логотип красной команды,я создавал браш с этой тектсурой (read_team.jpg во вложениях) но он почемуто получался вообще без текстуры
- Вложения
-
- red_team.jpg (7.71 КБ) 1277 просмотров
- red_team.jpg (7.71 КБ) 1277 просмотров
-
- respawnroom.jpg (21.49 КБ) 1283 просмотра
- respawnroom.jpg (21.49 КБ) 1283 просмотра
Последний раз редактировалось Mo45 12.07.2008, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
- 1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
а func_respawnroom использовал?
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... pawn_Areas
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... pawn_Areas
[txtspoil]:3[/txtspoil]
Если ентити info_player_teamspawn расположено действительно немного выше пола, то попробуй поднять ещё выше, я так несколько раз компилил, и все разы игрок проваливался под землю , пока на нужную высоту не поднял :crazy:
- Mo45
- Майор
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 21.12.2007
- Откуда: Wroclaw, Poland
- Контактная информация:
лан, сейчас проверю,а не мог бы ты пока мне подсказать как правильно создать браш с текстурой логотипа команд...
и еще как например на базе тех же красных содать логотип красной команды,я создавал браш с этой тектсурой (read_team.jpg во вложениях) но он почемуто получался вообще без текстуры
- Mo45
- Майор
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 21.12.2007
- Откуда: Wroclaw, Poland
- Контактная информация:
ага,так с логотипом разобрался.
с ентити таже хрень,под карту улетают.
и еще в ворлд крафте помнится мне для того чтоб сделать небо , нужно было всю карту поместить внуть браша с текстурой SKY и применить hollow. в хаммере не нашел я такой тектсуры , соответсвенно в игре нет тектур неба, в мап проперетис стоит параметр sky_well_01 что сделать чтоб появилось небо.
Ich bin hier, Analphabeten, die bereits zu sch?men bitten alle))
с ентити таже хрень,под карту улетают.
и еще в ворлд крафте помнится мне для того чтоб сделать небо , нужно было всю карту поместить внуть браша с текстурой SKY и применить hollow. в хаммере не нашел я такой тектсуры , соответсвенно в игре нет тектур неба, в мап проперетис стоит параметр sky_well_01 что сделать чтоб появилось небо.
Ich bin hier, Analphabeten, die bereits zu sch?men bitten alle))