Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
pornograf1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28.10.2007
Откуда: riga

#61 Сообщение 25.06.2008, 11:23

popoffka писал(а):уничтожаемая/неуничтожаемая это настраивается во вкладке Флаги, а фраги такая пушка палюбе никак никому давать небудет
nu ok , no kak zdelatj 6tobi ee mozno bilo uni4tozitj ?

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#62 Сообщение 25.06.2008, 11:51

pornograf1 писал(а):
popoffka писал(а):уничтожаемая/неуничтожаемая это настраивается во вкладке Флаги, а фраги такая пушка палюбе никак никому давать небудет
nu ok , no kak zdelatj 6tobi ee mozno bilo uni4tozitj ?
кликни по ней два раза, откроются настройки.
Перейди во вкладку Flags. Там будет всего один флажок, непомню как он называется, но (если мне не изменяет память) когда он стоит - постройку нельзя сломать, если флажок не стоит - можно сломать
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

pornograf1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28.10.2007
Откуда: riga

#63 Сообщение 25.06.2008, 11:57

popoffka писал(а):
pornograf1 писал(а):
popoffka писал(а):уничтожаемая/неуничтожаемая это настраивается во вкладке Флаги, а фраги такая пушка палюбе никак никому давать небудет
nu ok , no kak zdelatj 6tobi ee mozno bilo uni4tozitj ?
кликни по ней два раза, откроются настройки.
Перейди во вкладку Flags. Там будет всего один флажок, непомню как он называется, но (если мне не изменяет память) когда он стоит - постройку нельзя сломать, если флажок не стоит - можно сломать
o tnx :) polu4ilosj , postavil 2 posmednih flaga :) spasibki e6e raz

Аватара пользователя
kir_rik
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17.06.2008

#64 Сообщение 27.06.2008, 14:35

Комрады, проконсультируйте меня, пожалуйста.
Я взялся переделывать голдраш в режим CP
Имея исходники как года, так и даста, пошел путем лентяя - сами точки и скрипты копирую из даста, вставляю в голд.
На голде снес к чертям телегу, поинты телеги. А скрипты позаманял на дастовские (ну там team_wins и еще несколько). Так вот, т.к. на переделку первого этапа ушло более 3 часов, меня начали посещать сомнения. Пока что карта не компилируется (вероятно потму, что 2 и 3 этап остались пока как было). Но скомпилиться ли потом?
При копировании точек с даста (в хронологическом порядке) я поприхватывал каких-то оверлеев (которые обрамляют каждую точку). А в них имеются записи вроде Overlay Point 1 (read-only) -112 -8 0. При чем на каждом таком объекте инфа о всех точках
Последние 3 числа подозрительно напоминают некие координаты, но на дасте они не соответствуют координам объекта. Вобщем я весь в непонятках и смущении.
Не нажимать!

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#65 Сообщение 12.07.2008, 23:02

Я начал созавать мапу, создал респаун для красных разместил там ентити info_player_teamspawn ,шкафчики с амуницией и двери, скомпилировал и попробовал как обычно протестить, полсле загрузки выбрал красную команду и игрок появляется под тем местом гдг размещени ентерити, намного ниже того места где должен, тоесть под пол,хотя ентити стоят немного выше браша пола(я так делал всегда в WC).
(скрин с хаммера где показано размещение ентити во вложения к посту)

и еще как например на базе тех же красных содать логотип красной команды,я создавал браш с этой тектсурой (read_team.jpg во вложениях) но он почемуто получался вообще без текстуры :cry:
Вложения
red_team.jpg
red_team.jpg (7.71 КБ) 1277 просмотров
red_team.jpg
red_team.jpg (7.71 КБ) 1277 просмотров
respawnroom.jpg
respawnroom.jpg (21.49 КБ) 1283 просмотра
respawnroom.jpg
respawnroom.jpg (21.49 КБ) 1283 просмотра
Последний раз редактировалось Mo45 12.07.2008, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#66 Сообщение 12.07.2008, 23:04

а func_respawnroom использовал?
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... pawn_Areas
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#67 Сообщение 12.07.2008, 23:14

да,использовал она граничит со стенами всей комнаты респа.

edgeg
Маппер
Маппер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27.01.2008

#68 Сообщение 12.07.2008, 23:26

Если ентити info_player_teamspawn расположено действительно немного выше пола, то попробуй поднять ещё выше, я так несколько раз компилил, и все разы игрок проваливался под землю :cry: , пока на нужную высоту не поднял :crazy:

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#69 Сообщение 12.07.2008, 23:30

но не выше граници func_respwnroom ? или можно и выше неё ?

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#70 Сообщение 12.07.2008, 23:30

не выше.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#71 Сообщение 12.07.2008, 23:33

так покатит ?
PS просто долго ждать пока тф загрузится оперативы мало
Вложения
primer.jpg
primer.jpg (59.42 КБ) 1281 просмотр
primer.jpg
primer.jpg (59.42 КБ) 1281 просмотр

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#72 Сообщение 12.07.2008, 23:39

Да йух его знает =//
У меня на высоте праы юнитов над полом работает :%)
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#73 Сообщение 12.07.2008, 23:45

лан, сейчас проверю,а не мог бы ты пока мне подсказать как правильно создать браш с текстурой логотипа команд...
и еще как например на базе тех же красных содать логотип красной команды,я создавал браш с этой тектсурой (read_team.jpg во вложениях) но он почемуто получался вообще без текстуры

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#74 Сообщение 12.07.2008, 23:47

А ты его декалькой!
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#75 Сообщение 13.07.2008, 00:12

ага,так с логотипом разобрался.
с ентити таже хрень,под карту улетают.
и еще в ворлд крафте помнится мне для того чтоб сделать небо , нужно было всю карту поместить внуть браша с текстурой SKY и применить hollow. в хаммере не нашел я такой тектсуры , соответсвенно в игре нет тектур неба, в мап проперетис стоит параметр sky_well_01 что сделать чтоб появилось небо.

Ich bin hier, Analphabeten, die bereits zu sch?men bitten alle))

Ответить Вложения 11