Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
Сейчас посмотрим.
Эээ, как повернуть предмет что бы он стоял "зеркально" от обычного?
Эээ, как повернуть предмет что бы он стоял "зеркально" от обычного?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Если это браш/группа брашей то только руками. В хаммере нет модификатора mirror :DOptima писал(а):Эээ, как повернуть предмет что бы он стоял "зеркально" от обычного?
есть что-то подобное. Я один раз залез кудато и случайно нажал, у меня было выделено все(пол карты), так хаммер задумался на минуту и сделал пол карты как в зеркале.Backbreaker писал(а):Если это браш/группа брашей то только руками. В хаммере нет модификатора mirror :DOptima писал(а):Эээ, как повернуть предмет что бы он стоял "зеркально" от обычного?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Optima
Выделяешь предмет в любом из 2д видов, идешь в меню tools > flip objects > там уже выбираешь как зеркалить - по вертикали или горизонтали
Выделяешь предмет в любом из 2д видов, идешь в меню tools > flip objects > там уже выбираешь как зеркалить - по вертикали или горизонтали
Они забыли сказать в какой папке исходники.Сегодня мы выпустили апдейт для Source SDK, включающий в себя .vmf-исходники многих официальных карт TF2. Мы хотели сделать это давно, еще с решением добавлять новые режимы игры. Карты, включенные в обновление: Lumberyard, Ravine, Badlands, Dustbowl, Granary, Gravelpit, 2Fort, Badwater, Goldrush, and Hydro.
Для начинающих картостроителей: мы надеемся, что вам будет проще освоиться, редактируя уже готовую карту, нежели создавать с нуля все. К примеру, можете начать с изменения внешнего вида Goldrush и Granary или перераспределения аптечек и боеприпасов на Gravelpit. А может, у вас появится идея по улучшению Hydro или 2Fort - их можно провести немало. Мы с удовольствием посмотрим на результат.
Опытным картостроителям: надеемся, что предоставили вам множество примеров того, как мы разрабатываем и создаем карты, какими методами мы дорабатываем стиль и эстетические элементы, и несколько специфических решений сетевых проблем и способы улучшения производительности.
Так же, мы думаем, что это внесет ясность в логику работы энтитей, необходимых для разных режимов игры.
В будущем вы планируем добавить еще нашего контента для TF в SDK, так что ждите новых карт и моделей.
Там пусто.Vit_amiN писал(а):sourcesdk_content\tf\mapsrc, очевидно же.
Мне извлекать их чтоль? Я же ленив.