Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
а как можно округлить углы
например:
я хочу из прямоугольника сделать овал но ничего не получается
помогите пожалуста
например:
я хочу из прямоугольника сделать овал но ничего не получается
помогите пожалуста
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Haroon92
Когда создаешь блок справа будет список. В нем выбираешь нужный примитив. Ниже ставишь сегменты (чем больше чем лучше, однако жрать будет неплохо).
Когда создаешь блок справа будет список. В нем выбираешь нужный примитив. Ниже ставишь сегменты (чем больше чем лучше, однако жрать будет неплохо).
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




proplayer666
спасибо!
а вот у меня ещё вопрос есть:
вот я сделал комнату где появляются игроки но как сделать чтобы туда заходила только одна команда для которой было это сделанно?
спасибо!
а вот у меня ещё вопрос есть:
вот я сделал комнату где появляются игроки но как сделать чтобы туда заходила только одна команда для которой было это сделанно?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Haroon92
func_respawnroomvisualizer, в настройках привязываешь к func_respawnroom
func_respawnroomvisualizer, в настройках привязываешь к func_respawnroom
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




спасибо
а что надо указать в опциях чтобы например prop_dynamic с моделью бутылки отлетала когда в неё стреляют?
а что надо указать в опциях чтобы например prop_dynamic с моделью бутылки отлетала когда в неё стреляют?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Haroon92
Юзай prop_physics(т.е. prop_physics_multiplayer есть мультиплеер)
Юзай prop_physics(т.е. prop_physics_multiplayer есть мультиплеер)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




proplayer666
у меня в игре не отображается prop_physics_multiplayer я так уже делал
у меня в игре не отображается prop_physics_multiplayer я так уже делал
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Haroon92
Значит юзай prop_physics (однако первая оптимизированна для мультиплеера)
Значит юзай prop_physics (однако первая оптимизированна для мультиплеера)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




Помоему где-то уже задавали подобный вопрос, но я повторюсь...
Как назначить info_player_teamspawn определенным командам? При установке параметра Team на blu\red игроки все всё равно спаунятся на одной точке >_>
<_<
Как назначить info_player_teamspawn определенным командам? При установке параметра Team на blu\red игроки все всё равно спаунятся на одной точке >_>
<_<
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Crush
Ну да, а в smart editor'е то-же самое называется Team с параметрами blu\red, так-что ентити настроены правильно, ибо делал по туториалу с developer.valvesoftware.com.
Ну да, а в smart editor'е то-же самое называется Team с параметрами blu\red, так-что ентити настроены правильно, ибо делал по туториалу с developer.valvesoftware.com.
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Как направить в игрока лазер, активируемый им по кнопке?
через аутпут на info_target с параметром setParent - !player не выходит =\
через аутпут на info_target с параметром setParent - !player не выходит =\