Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#196 Сообщение 27.05.2009, 18:35

разкомпиль и глянь ололо

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
кажется, это func_precipitation
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#197 Сообщение 27.05.2009, 19:36

Optima писал(а):Как вентили сделали дождь (на савмиле)?
партиклями.

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#198 Сообщение 27.05.2009, 19:38

Сейчас посмотрим.
Эээ, как повернуть предмет что бы он стоял "зеркально" от обычного?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#199 Сообщение 27.05.2009, 19:48

Optima писал(а):Эээ, как повернуть предмет что бы он стоял "зеркально" от обычного?
Если это браш/группа брашей то только руками. В хаммере нет модификатора mirror :D
Изображение

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#200 Сообщение 27.05.2009, 19:55

Backbreaker писал(а):
Optima писал(а):Эээ, как повернуть предмет что бы он стоял "зеркально" от обычного?
Если это браш/группа брашей то только руками. В хаммере нет модификатора mirror :D
есть что-то подобное. Я один раз залез кудато и случайно нажал, у меня было выделено все(пол карты), так хаммер задумался на минуту и сделал пол карты как в зеркале.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#201 Сообщение 27.05.2009, 20:09

Optima
Выделяешь предмет в любом из 2д видов, идешь в меню tools > flip objects > там уже выбираешь как зеркалить - по вертикали или горизонтали
Изображение

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#202 Сообщение 16.06.2009, 12:46

Сегодня мы выпустили апдейт для Source SDK, включающий в себя .vmf-исходники многих официальных карт TF2. Мы хотели сделать это давно, еще с решением добавлять новые режимы игры. Карты, включенные в обновление: Lumberyard, Ravine, Badlands, Dustbowl, Granary, Gravelpit, 2Fort, Badwater, Goldrush, and Hydro.

Для начинающих картостроителей: мы надеемся, что вам будет проще освоиться, редактируя уже готовую карту, нежели создавать с нуля все. К примеру, можете начать с изменения внешнего вида Goldrush и Granary или перераспределения аптечек и боеприпасов на Gravelpit. А может, у вас появится идея по улучшению Hydro или 2Fort - их можно провести немало. Мы с удовольствием посмотрим на результат.

Опытным картостроителям: надеемся, что предоставили вам множество примеров того, как мы разрабатываем и создаем карты, какими методами мы дорабатываем стиль и эстетические элементы, и несколько специфических решений сетевых проблем и способы улучшения производительности.
Так же, мы думаем, что это внесет ясность в логику работы энтитей, необходимых для разных режимов игры.

В будущем вы планируем добавить еще нашего контента для TF в SDK, так что ждите новых карт и моделей.
Они забыли сказать в какой папке исходники.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#203 Сообщение 16.06.2009, 13:25

sourcesdk_content\tf\mapsrc, очевидно же.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#204 Сообщение 16.06.2009, 13:43

Vit_amiN писал(а):sourcesdk_content\tf\mapsrc, очевидно же.
но там их нет!
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#205 Сообщение 16.06.2009, 13:49

Vit_amiN писал(а):sourcesdk_content\tf\mapsrc, очевидно же.
Там пусто.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#206 Сообщение 16.06.2009, 13:52

Optima
ЛОЛШТО??
Изображение
olegv11
Ещё один..
Последний раз редактировалось Vit_amiN 16.06.2009, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#207 Сообщение 16.06.2009, 13:54


Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#208 Сообщение 16.06.2009, 13:55

Блджад, up!
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#209 Сообщение 16.06.2009, 13:57

Мне извлекать их чтоль? Я же ленив.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#210 Сообщение 16.06.2009, 14:08

:suicide:

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Смайлофаг

Хорошо, напишу текстом: пиздец. Так больше нравится?
Последний раз редактировалось Vit_amiN 16.06.2009, 14:08, всего редактировалось 4 раза.
Причина: Смайлофаг.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Ответить Вложения 11