Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#151 Сообщение 02.11.2008, 16:40

ChaosBUG писал(а):Хочу переделать стандартные карты типа "Arena" на "Duel". То есть убрать точки, и везде расставить аптечки. Вошел просто в ступор, не понимаю как создать объекты. Перерыл кучу туториалов, там только базовые моменты в создании стен, всякие ентити и т.д. А такой немаловажный для TF2 момент, как создание патронов/аптечек просто отсуствует.

Подскажите, как это делать или просто переделайте эти карты у кого время есть :) Народ будет сильно благодарен :)
item_healtkit_размер помойму и item_ammopack_размер
размеры - small big и непомню :dash: :dash: :dash:
З.Ы. плохая у мну память))))
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

ChaosBUG
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09.09.2006
Контактная информация:

#152 Сообщение 03.11.2008, 14:26

proplayer96 писал(а):item_healtkit_размер помойму и item_ammopack_размер
размеры - small big и непомню :dash: :dash: :dash:
З.Ы. плохая у мну память))))
А теперь ключевой момент. Где это вообще искать, желательно как можно подробнее.

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#153 Сообщение 03.11.2008, 14:27

В энтитях!
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

BAA_U-U
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.11.2008

#154 Сообщение 03.11.2008, 20:17

Люди добрые дайте плз линк на новый SDK где сразу TF2 есть -__-

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#155 Сообщение 03.11.2008, 20:32

BAA_U-U писал(а):Люди добрые дайте плз линк на новый SDK где сразу TF2 есть -__-
Семистим
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
JwD
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27.10.2008

#156 Сообщение 05.11.2008, 15:25

Ищу тутор как создать pl_ карту (Тележку, траектория движения тележки и т.д ...)

Аватара пользователя
JwD
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27.10.2008

#157 Сообщение 05.11.2008, 15:50

Еще маленький вопросик)
Как сделать чтобы в игре вместо камней была трава? Вот пример текстуры
Изображение
И вообще ищу все текстуры в тф какие то другие получаются) на текстуре например нарисованы камни, а в игре ваще другая текстура ... и цвет другой...

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#158 Сообщение 05.11.2008, 16:12

выбираешь фэйс(сторону текстуры) потом нажимаешь на закладку displacement; потом create и после появится paint alpha вот этой тулсой делать если хочешь prop_detail траву то достаточно поставить дисплэймент, тока не все текстуры имеют такое свойства
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#159 Сообщение 05.11.2008, 18:09

JwD писал(а):Ищу тутор как создать pl_ карту (Тележку, траектория движения тележки и т.д ...)
Декомпиль любую и будет тебе радость. Кстати надо будет сделать тутор по payload. Просто ща сдк нету сдох :cry: :cry: :cry:
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#160 Сообщение 05.11.2008, 18:15

proplayer96 писал(а):
JwD писал(а):Ищу тутор как создать pl_ карту (Тележку, траектория движения тележки и т.д ...)
Декомпиль любую и будет тебе радость. Кстати надо будет сделать тутор по payload. Просто ща сдк нету сдох :cry: :cry: :cry:
переведи откуда-нибудь, я уверен что есть такие туторы
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#161 Сообщение 05.11.2008, 18:18

Да можно самому написать. Там не трудно. Сам видел. 8) Если конечно сдк пойдет :cry: . В крайнем случае переведу.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#162 Сообщение 05.11.2008, 21:03

JwD писал(а):Ищу тутор как создать pl_ карту (Тележку, траектория движения тележки и т.д ...)
Вот переведен уже :) http://developer.valvesoftware.com/wiki ... oad_Map:ru
заодно и инструкция как делать карту типа дастбоул(в три этапа) если решишь делать этапы на карте. Но уже на английском http://developer.valvesoftware.com/wiki ... ssault_map


Кто-нибудь знает как сделать чтоб на карте была и трава с пустыни и трава зеленая(люмбельярд)? У меня получается или та или та, тк .vbsp разные. Желтая трава в detail.vbsp, а зеленая в detail_trainyard.vbsp Я пробовал писать detail*.vbsp, но тогда нет вообще никакой травы. Может кто знает как сделать? Или может кто сделать .vbsp файл где былабы и та и та трава?

Аватара пользователя
rjcnz333
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17.10.2007
Контактная информация:

#163 Сообщение 07.11.2008, 19:43

Подскажите, товарищи, как скалы покачественнее объединять с образованием плато. С двумя горизонтальными поверхностями сабдивайд без проблем прокатывает, если горизонтальную с вертикальной объединять - еще куда ни шло, хотя общая грань посередине уезжает вниз, а вот когда 4 поверхности надо состыковать - 2 вертикальных и 2 горизонтальных - совсем чушь получается. См. скриншот. А хотелось бы получить нечто в этом духе: http://img68.imageshack.us/img68/3360/ss6bl9.jpg, то есть чтобы текстура верхней грани повторяла изгиб, сотворенный сабдивайдом, а не лежала углом. Вручную тоже фигня получается - текстура верхней поверхности растягивается, если пытаюсь сделать закругленный угол.

[spoiler=""Скрин""]
shit.jpg
shit.jpg (51.74 КБ) 1161 просмотр
shit.jpg
shit.jpg (51.74 КБ) 1161 просмотр
[/spoiler]
Изображение
Pyro Pack - 100% [===================>] Done.
Let's burn ^^

Аватара пользователя
JwD
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27.10.2008

#164 Сообщение 08.11.2008, 15:54

Как сделать нормально освещение (солнце) ... ? :lol: :blush:

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#165 Сообщение 08.11.2008, 16:00

JwD писал(а):Как сделать нормально освещение (солнце) ... ? :lol: :blush:
light_environment + http://developer.valvesoftware.com/wiki/sky_list
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Ответить Вложения 11