Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#211 Сообщение 16.06.2009, 14:09

Vit_amiN
Матюкальщик.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#212 Сообщение 16.06.2009, 14:14

Optima
Смайлом-таки лучше?
P.S. И, да - ме матюкальщик, а человек, использующий всё неоценимое богатство русского лексикона.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
zhenya93
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 24.04.2009
Контактная информация:

#213 Сообщение 27.07.2009, 14:15

Как создать карту с вагонеткой?
А HL3 выйдет (или анонсируют) в 2013. Инфа 99% (2013 содержит число 3) Да и давно пора!
Изображение

Аватара пользователя
t3h slowpoke
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.07.2009

#214 Сообщение 27.07.2009, 16:48

zhenya93
Попробуй покончить с собой, мб в след. жизни родишься с мозгом.
нуб барница писал(а):сказал же, нету у меня этой папки профилес
глюпая малолетка писал(а):Зато я не луркоеб и не тролль
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
zhenya93
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 24.04.2009
Контактная информация:

#215 Сообщение 27.07.2009, 18:48

t3h slowpoke
Убейся об стену, придурок!
А HL3 выйдет (или анонсируют) в 2013. Инфа 99% (2013 содержит число 3) Да и давно пора!
Изображение

Аватара пользователя
t3h slowpoke
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.07.2009

#216 Сообщение 27.07.2009, 22:22

>Убейся об стену, придурок!
А вот за это ЕМУ дали предупреждение?
нуб барница писал(а):сказал же, нету у меня этой папки профилес
глюпая малолетка писал(а):Зато я не луркоеб и не тролль
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ho-tu
Капитан
Капитан
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31.03.2008

#217 Сообщение 27.07.2009, 23:07

t3h slowpoke
ты ведь у нас особенный..
Изображение

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#218 Сообщение 28.07.2009, 08:17

t3h slowpoke
Ты сам его спровоцировал, и вообще, хватит троллить на ксмании. Надоел уже, честно говоря.

П.С
[spoiler=""unsuccesful troll is unsuccesful""]Изображение[/spoiler]

s.t.a.l.k.e.r1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.08.2009

#219 Сообщение 26.08.2009, 15:01

У меня такой вопрос ,у меня почему то ,в созданной карте для тф2,вся карта уже изначально освещена без всяких лайтов.конечно это не особо мешает,но всё таки неправильно всё это,раньше делал карты для half-life 2 там было всё нормально.
на карте вроде всё есть(необходимое):skybox,light_environment,info_player_teamspawn,сама комната соответственно.
может ли быть эта ошибка из-за того что для компиляции мне приходиться,после того как я сохраняю файл с Current Game :tf2 ,открывать файл хаммером с Current Game: Half-Life 2 и сохранять его.Просто при попытке компиляции карты ,после сохранения с Current Game :tf2 компилятор выдаёт мне следующее:
Unable to find gameinfo.txt. Solutions:

1. Read http://www.valve-erc.com/srcsdk/faq.html#NoGameDir
2. Run vconfig to specify which game you're working on.
3. Add -game <path> on the command line where <path> is the directory that gamei
nfo.txt is in.
Unable to find gameinfo.txt. Solutions:

1. Read http://www.valve-erc.com/srcsdk/faq.html#NoGameDir
2. Run vconfig to specify which game you're working on.
3. Add -game <path> on the command line where <path> is the directory that gamei
nfo.txt is in.


Valve Software - vvis.exe (May 22 2006)
Unable to find gameinfo.txt. Solutions:

1. Read http://www.valve-erc.com/srcsdk/faq.html#NoGameDir
2. Run vconfig to specify which game you're working on.
3. Add -game <path> on the command line where <path> is the directory that gamei
nfo.txt is in.
Unable to find gameinfo.txt. Solutions:

1. Read http://www.valve-erc.com/srcsdk/faq.html#NoGameDir
2. Run vconfig to specify which game you're working on.
3. Add -game <path> on the command line where <path> is the directory that gamei
nfo.txt is in.


Unable to find gameinfo.txt. Solutions:

1. Read http://www.valve-erc.com/srcsdk/faq.html#NoGameDir
2. Run vconfig to specify which game you're working on.
3. Add -game <path> on the command line where <path> is the directory that gamei
nfo.txt is in.
Unable to find gameinfo.txt. Solutions:

1. Read http://www.valve-erc.com/srcsdk/faq.html#NoGameDir
2. Run vconfig to specify which game you're working on.
3. Add -game <path> on the command line where <path> is the directory that gamei
nfo.txt is in.


Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
там чёта говорится про файл gameinfo.txt ,но а где его достаь,по сайтам лазил,ничё нет.
Вложения
1.rar
исходник "комнаты"
(2.05 КБ) 233 скачивания
1.rar
исходник "комнаты"
(2.05 КБ) 233 скачивания

s.t.a.l.k.e.r1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.08.2009

#220 Сообщение 29.08.2009, 12:47

тут видно тема умерла?
И ещё хотел добавить,что оказывается ,у меня лайты на карте вобще не появляются,щас я знаю причину по которой у меня карта освещена,из-за того что не отображается light_environment,но появился другой вопрос,как это исправить?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#221 Сообщение 29.08.2009, 13:47

gameinfo.txt должен лежать в папке мода (tf) и содержать о нем информацию.. вообще странно, как ты умудрился без него запустить хаммер
Кста, браши надо выравнивать по сетке, посмотри стоит ли флаг map - snap to grid. А так критических ошибок на карте нет.. С vrad'ом компилишь?
Изображение

s.t.a.l.k.e.r1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.08.2009

#222 Сообщение 29.08.2009, 14:33

Ну я пробывал ставить файл gameinfo.txt их игры team fortress 2 и к меня при попытке зайти в хаммер выдаёт слудующее:
http://i078.radikal.ru/0908/2f/73328afbfb7a.jpg
а я вот посмотрел файл gameinfo.txt который там по умолчанию стоит ,то там вообще про hl2-deathmath.
"GameInfo"
{
game "Half-Life 2 DM"
title "HALF LIFE'"
title2 "deathmatch"
type multiplayer_only
nomodels 0
nohimodel 1
nocrosshair 1
hidden_maps
{
"test_speakers" 1
"test_hardware" 1
}


FileSystem
{
SteamAppId 215 // This will mount all the GCFs we need (240=CS:S, 220=HL2).
ToolsAppId 211 // Tools will load this (ie: source SDK caches) to get things like materialsdebug, materialseditor, etc.

//
// The code that loads this file automatically does a few things here:
//
// 1. For each "Game" search path, it adds a "GameBin" path, in <dir>bin
// 2. For each "Game" search path, it adds another "Game" path in front of it with _<langage> at the end.
// For example: c:hl2cstrike on a french machine would get a c:hl2cstrike_french path added to it.
// 3. For the first "Game" search path, it adds a search path called "MOD".
// 4. For the first "Game" search path, it adds a search path called "DEFAULT_WRITE_PATH".
//

//
// Search paths are relative to the base directory, which is where hl2.exe is found.
//
// |gameinfo_path| points at the directory where gameinfo.txt is.
// We always want to mount that directory relative to gameinfo.txt, so
// people can mount stuff in c:mymod, and the main game resources are in
// someplace like c:program filesvalvesteamsteamappshalf-life 2.
//
SearchPaths
{
Game |gameinfo_path|.
Game hl2mp
Game hl2
}
}
}
может попробывать вставить другой файл,не могли бы скинуть ваш файл гейминфо.

Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:
а ещё если не трудно не могли бы скинуть файл:detail.vbsp ,может быть из-за этого такая ошибка ,просто у меня в игре такого файла нет.
Последний раз редактировалось s.t.a.l.k.e.r1 29.08.2009, 14:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#223 Сообщение 29.08.2009, 15:03

[spoiler=""gameinfo.txt""]

Код: Выделить всё

"GameInfo"
{
	game	"Team Fortress 2"
	gamelogo 1
	type multiplayer_only
	nomodels 1
	nohimodel 1
	nocrosshair 0
	hidden_maps
	{
		"test_speakers"		1
		"test_hardware"		1
	}
	nodegraph 0


	FileSystem
	{
		SteamAppId				220
		ToolsAppId				211
		
		SearchPaths
		{
			Game				|gameinfo_path|.
			Game				tf
			Game				|all_source_engine_paths|hl2
		}
	}
}
[/spoiler]
SteamAppId надо заменить на "понятный" сдк

[spoiler=""detail.vbsp""]

Код: Выделить всё

detail
{
tf_grass
	{
		"density" "8000"
		Group1
		{
			"alpha" "0"

		}
		Group2
		{
			"alpha" ".25"
			Model2
			{
				"sprite" "200 85 94 172 512" 
				"spritesize" "0.5 0.0 16 37"
				"spriterandomscale" "0.1"
				"amount" "0.025"
				"detailOrientation" "2"
			}
			Model3
			{
				"sprite" "376 0 112 256 512" 
				"spritesize" "0.5 0.0 12 18"
				"spriterandomscale" "0.1"
				"amount" "0.015"
				"detailOrientation" "2"
			}
			Model4
			{
				"sprite" "32 416 64 96 512" 
				"spritesize" "0.5 0.0 10 14"
				"spriterandomscale" "0.3"
				"amount" "0.05"
				"detailOrientation" "2"
			}
			Model5
			{
				"sprite" "217 472 68 40 512" 
				"spritesize" "0.5 0.0 12 12"
				"spriterandomscale" "0.4"
				"amount" "0.15"
				"detailOrientation" "2"
			}
		}

		Group3
		{
			"alpha" ".5"
			Model2
			{
				"sprite" "200 85 94 172 512" 
				"spritesize" "0.5 0.0 16 37"
				"spriterandomscale" "0.1"
				"amount" "0.025"
				"detailOrientation" "2"
			}
			Model3
			{
				"sprite" "376 0 112 256 512" 
				"spritesize" "0.5 0.0 12 18"
				"spriterandomscale" "0.1"
				"amount" "0.025"
				"detailOrientation" "2"
			}
			Model4
			{
				"sprite" "32 416 64 96 512" 
				"spritesize" "0.5 0.0 10 14"
				"spriterandomscale" "0.3"
				"amount" "0.05"
				"detailOrientation" "2"
			}
			Model5
			{
				"sprite" "217 472 68 40 512" 
				"spritesize" "0.5 0.0 12 12"
				"spriterandomscale" "0.4"
				"amount" "0.15"
				"detailOrientation" "2"
			}
		}
		Group4
		{
			"alpha" "1"

			Model1
			{
				"sprite" "0 0 164 256 512" 
				"spritesize" "0.5 0.0 24 37"
				"spriterandomscale" "0.3"
				"amount" "0.05"
				"detailOrientation" "2"
			}
			Model2
			{
				"sprite" "200 85 94 172 512" 
				"spritesize" "0.5 0.0 12 32"
				"spriterandomscale" "0.25"
				"amount" "0.05"
				"detailOrientation" "2"
			}
			Model3
			{
				"sprite" "376 0 112 256 512" 
				"spritesize" "0.5 0.0 12 18"
				"spriterandomscale" "0.1"
				"amount" "0.25"
				"detailOrientation" "2"
			}
			Model4
			{
				"sprite" "32 416 64 96 512" 
				"spritesize" "0.5 0.0 10 14"
				"spriterandomscale" "0.25"
				"amount" "0.05"
				"detailOrientation" "2"
			}
			Model5
			{
				"sprite" "217 472 68 40 512" 
				"spritesize" "0.5 0.0 12 12"
				"spriterandomscale" "0.25"
				"amount" "0.15"
				"detailOrientation" "2"
			}
		}
	}
}
[/spoiler]
А какой у тебя сдк? Где брал?

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
А соррь, сразу не допер. У тебя может хаммер не настроен как пологается на тф2. Надо идти в tools > options и вручную настраивать все пути, компиляторы и так далее
Изображение

s.t.a.l.k.e.r1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.08.2009

#224 Сообщение 29.08.2009, 15:44

Огромное спасибо,всё компилируется с освещением,правда тока через хаммер,если через другой компилятор то при компиляции из процессора(или не знаю из чего) выходит неприятный пищащий звук,и куча каких то ошибок.а так в целом карта нормально идёт.

kdee
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26.06.2008

#225 Сообщение 29.08.2009, 21:49

Из-за чего могут не работать респауны? Вернее работает только один info_player_teamspawn, для всех команд, а когда один респаун должен закрыться и вместо него должен открыться другой тоже ничего не происходит люди продолжают воскресать на одном и том же

Ответить Вложения 11