Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Haroon92
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.11.2009

#226 Сообщение 13.01.2010, 21:06

а как можно округлить углы
например:
я хочу из прямоугольника сделать овал но ничего не получается
помогите пожалуста

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#227 Сообщение 13.01.2010, 21:46

Haroon92
Когда создаешь блок справа будет список. В нем выбираешь нужный примитив. Ниже ставишь сегменты (чем больше чем лучше, однако жрать будет неплохо).
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Haroon92
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.11.2009

#228 Сообщение 14.01.2010, 15:45

proplayer666
спасибо!
а вот у меня ещё вопрос есть:
вот я сделал комнату где появляются игроки но как сделать чтобы туда заходила только одна команда для которой было это сделанно?

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#229 Сообщение 14.01.2010, 15:48

Haroon92
func_respawnroomvisualizer, в настройках привязываешь к func_respawnroom
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Haroon92
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.11.2009

#230 Сообщение 15.01.2010, 15:40

спасибо
а что надо указать в опциях чтобы например prop_dynamic с моделью бутылки отлетала когда в неё стреляют?

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#231 Сообщение 15.01.2010, 15:55

Haroon92
Юзай prop_physics(т.е. prop_physics_multiplayer есть мультиплеер)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Haroon92
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.11.2009

#232 Сообщение 15.01.2010, 16:29

proplayer666
у меня в игре не отображается prop_physics_multiplayer я так уже делал

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#233 Сообщение 15.01.2010, 16:33

Haroon92
Значит юзай prop_physics (однако первая оптимизированна для мультиплеера)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#234 Сообщение 08.03.2010, 13:31

Помоему где-то уже задавали подобный вопрос, но я повторюсь...

Как назначить info_player_teamspawn определенным командам? При установке параметра Team на blu\red игроки все всё равно спаунятся на одной точке >_>
<_<
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 1 раз

#235 Сообщение 08.03.2010, 13:38

Разве нужный параметр называется не TeamNum с параметрами 2/3 - ред/блу соответственно?

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#236 Сообщение 08.03.2010, 13:50

Crush
Ну да, а в smart editor'е то-же самое называется Team с параметрами blu\red, так-что ентити настроены правильно, ибо делал по туториалу с developer.valvesoftware.com.
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
Savier90
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.04.2010

#237 Сообщение 19.04.2010, 08:03

Как направить в игрока лазер, активируемый им по кнопке?
через аутпут на info_target с параметром setParent - !player не выходит =\

envitom
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.07.2009

#238 Сообщение 22.08.2010, 19:04

опишите пожалуйста все значения func_ и trigger_
Изображение

Аватара пользователя
Eldarium
Капитан
Капитан
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.02.2010
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#239 Сообщение 29.05.2011, 22:48

<deleted>
Последний раз редактировалось Eldarium 29.05.2011, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
воопщем установил кррякед стим активировал игру через тор ну воопщем всё ок друзей можно добавлять захажу в cs 1.6 пытаюсь зайти полностью на стимовский сервеp ip: пишиет: "STEAM validation rejected"
поначалу я думал что это из-за того что друзья не активированы но когда активировал их понел что дело не в этом
помогите плз в игре говорят уменя вопще стима нету
А есть какие-нибудь Чит-Коды дя этой игры?(про тф2 :D)
СЕгодня решил поиграть с друзьями в кс 1.6 она скачена на крякнутый стим зашол на сервак и стал играть а в стиме друзья говорят что я типо воббше не в игре как исправить эту проблему??
КСмания-крупнейшее русскоязычное анти-стим сообщество

Ответить Вложения 11