Портирование карт из CS:Condition zero& CS:1.6 в Source
-
- Нович0к
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06.11.2007
- Поблагодарили: 1 раз
Здарова всем . Наверное все кто играл в Condotion Zero видели карту CS_MIAMI_CZ вот именно её мне надо портировать на CSS! Просто Файл тексур cs_miami.wad и cs_miami.bsp и пр**.тхт. Пытался засунуть в CSS он ее видит но не загружает ПАМАГИТЕ!
-
- Нович0к
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06.11.2007
- Поблагодарили: 1 раз
У мя есть опыт создания карт под CS 1.6 видел творения De_AZTEC, DE_DUST2, CS_OFFICE, CS_ASSAULT :) :D шутник я. но про опыт создания карт я не вру создал я карт 5 за 3месяца.
-
- Нович0к
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06.11.2007
- Поблагодарили: 1 раз
А пацаны еще давайте соберём FuLLPaCK карт со сценарием AS_... ES_... просто это иттак вымерающий вид карт на 1.6 а НА СОРС Я ВООБЩЕ ИХ НЕВИДЕЛ НИРАЗУ. Так-что у кого что есть выкладываем в .rar
2 v1zzle
расскажи ка как ты сделал csp_forge, насколько я знаю это конверт. из 1.6?
расскажи ка как ты сделал csp_forge, насколько я знаю это конверт. из 1.6?
Последний раз редактировалось sunny 15.01.2008, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Аж заикается бедныйsunny писал(а):v1zzle
расскажи ка как ты сделал csp_forge. прошу.
прошу не выставлять меня ботом.
²
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Пахнет парадоксом... Дай ссыль на твою карту :)v1zzle писал(а):по исходнику делал с нуля.
sunny
Сорри :twisted:
У меня тип етого трабл токо другой немног:я скачал с нета карту для cs 1.6 и хочу её переделать под css но я не могу полностью перенести её нету текстур хотя их я тоже преобразововал но плиз не давайте советы типа делай сам карту по исходнику я тока новичок пака
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
No-STEAM
Так в чем заключается проблема? Поконкретней
Декомпилировать лучше в формат rmf, т.к. map не особо приветсвуется сурсовским хаммером..
Текстуры придется ложить заново, чтобы было быстрее можно юзать Replace Texture. Энтити тоже придется менять..
Так в чем заключается проблема? Поконкретней
Декомпилировать лучше в формат rmf, т.к. map не особо приветсвуется сурсовским хаммером..
Текстуры придется ложить заново, чтобы было быстрее можно юзать Replace Texture. Энтити тоже придется менять..
жестоко блин видно не получиться погамать (а про Rmf я уже знаю(Дооолго мухался)
А забыл спс за ответ
А забыл спс за ответ