Портирование карт из CS:Condition zero& CS:1.6 в Source

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Scratch Washington
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06.11.2007
Поблагодарили: 1 раз

#1 Сообщение 15.01.2008, 18:24

Здарова всем . Наверное все кто играл в Condotion Zero видели карту CS_MIAMI_CZ вот именно её мне надо портировать на CSS! Просто Файл тексур cs_miami.wad и cs_miami.bsp и пр**.тхт. Пытался засунуть в CSS он ее видит но не загружает ПАМАГИТЕ!

Аватара пользователя
v1zzle
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Зеленоград!

#2 Сообщение 15.01.2008, 18:45

Енто нереально сделать..... :)
Шутка... Это можно сделать но это очень и очень геморно, я говорю о том что тебе придётся её самому делать под ксс, учи хаммер.
Изображение
Изображение

Scratch Washington
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06.11.2007
Поблагодарили: 1 раз

#3 Сообщение 15.01.2008, 18:51

У мя есть опыт создания карт под CS 1.6 видел творения De_AZTEC, DE_DUST2, CS_OFFICE, CS_ASSAULT :) :D шутник я. но про опыт создания карт я не вру создал я карт 5 за 3месяца.

Аватара пользователя
v1zzle
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Зеленоград!

#4 Сообщение 15.01.2008, 18:58

Ну вот, декомпилиш карту маями, качаеш Хаммер для КСС, и по декомпилу делаеш такую же карту с такими же размерами.
Изображение
Изображение

Scratch Washington
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06.11.2007
Поблагодарили: 1 раз

#5 Сообщение 15.01.2008, 19:02

А пацаны еще давайте соберём FuLLPaCK карт со сценарием AS_... ES_... просто это иттак вымерающий вид карт на 1.6 а НА СОРС Я ВООБЩЕ ИХ НЕВИДЕЛ НИРАЗУ. Так-что у кого что есть выкладываем в .rar

Аватара пользователя
v1zzle
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Зеленоград!

#6 Сообщение 15.01.2008, 19:25

FuLLPaCK!?
Ты гониш чтоль? Их тысячи.
НА СОРС Я ВООБЩЕ ИХ НЕВИДЕЛ НИРАЗУ
Зайди на fpsbanana.com и будет тебе щастье :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sunny
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03.11.2007
Откуда: belarus
Поблагодарили: 1 раз

#7 Сообщение 15.01.2008, 20:50

2 v1zzle

расскажи ка как ты сделал csp_forge, насколько я знаю это конверт. из 1.6?
Последний раз редактировалось sunny 15.01.2008, 23:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#8 Сообщение 15.01.2008, 20:55

sunny писал(а):v1zzle

расскажи ка как ты сделал csp_forge. прошу.
Аж заикается бедный
Изображение

Аватара пользователя
sunny
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03.11.2007
Откуда: belarus
Поблагодарили: 1 раз

#9 Сообщение 15.01.2008, 23:57

прошу не выставлять меня ботом.
²

Аватара пользователя
v1zzle
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Зеленоград!

#10 Сообщение 16.01.2008, 00:18

Ну это не конвертация т.к. нереально найти исходник. Я сам декомпилировал de_forge и по исходнику делал с нуля.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#11 Сообщение 16.01.2008, 05:18

v1zzle писал(а):по исходнику делал с нуля.
Пахнет парадоксом... Дай ссыль на твою карту :)
sunny
Сорри :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
v1zzle
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Зеленоград!

#12 Сообщение 16.01.2008, 17:33

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#13 Сообщение 22.08.2008, 18:52

У меня тип етого трабл токо другой немног:я скачал с нета карту для cs 1.6 и хочу её переделать под css но я не могу полностью перенести её нету текстур хотя их я тоже преобразововал но плиз не давайте советы типа делай сам карту по исходнику я тока новичок пака

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#14 Сообщение 22.08.2008, 19:15

No-STEAM
Так в чем заключается проблема? Поконкретней
Декомпилировать лучше в формат rmf, т.к. map не особо приветсвуется сурсовским хаммером..
Текстуры придется ложить заново, чтобы было быстрее можно юзать Replace Texture. Энтити тоже придется менять..
Изображение

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#15 Сообщение 23.08.2008, 15:30

жестоко блин видно не получиться погамать :cry: (а про Rmf я уже знаю(Дооолго мухался)
А забыл спс за ответ

Ответить