Проблема с рельефом

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виатлий Ю
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18.03.2007
Откуда: Усть-Илимск
Контактная информация:

#1 Сообщение 27.01.2008, 17:31

Я уже писал о моей проблеме, но никто не ответил. Как сделать чтобы через созданый мною рельеф не проваливались prop_physic и всякие randoll'ы.
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#2 Сообщение 27.01.2008, 17:36

Я смотрю не у меня одного такая трабла.

Если у тебя текстура на рельефе blend, то попробуй поменять ее на обычную. Другого выхода не знаю.
Может ктонить ответит??
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#3 Сообщение 29.01.2008, 06:11

Эта проблема не с картой... И не с хаммером.
Эта проблема с самим его величеством Движком (скорре всего), т. к. я протестил карту на двух движках - на одном проваливаются (на котором установлен CSMSource SDK), на другом (чистом) - нет.
Причину я так и не нашел, переустановлю все - посмотрю.
Изображение

Аватара пользователя
Виатлий Ю
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18.03.2007
Откуда: Усть-Илимск
Контактная информация:

#4 Сообщение 31.01.2008, 21:32

Вот я и делал на этом CSM SourceSDK sp3 :(
Изображение

Аватара пользователя
Виатлий Ю
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18.03.2007
Откуда: Усть-Илимск
Контактная информация:

#5 Сообщение 11.02.2008, 09:01

Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#6 Сообщение 11.02.2008, 16:43

Эта проблема, видимо, только на старых пиратках, т к на новых ее нет
Изображение

DedMastday
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: от туда

#7 Сообщение 11.02.2008, 20:42

Порылся на нашалайф. Везде советуют -novirtualmesh или купить лицензию :) Других решений не нашел :(
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @

DedMastday
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: от туда

#8 Сообщение 11.02.2008, 21:06

ЭВРИКА !:D
нарыл кой чО :)
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthre ... =148&pp=20" target="_blank - зырь 2ой пост сверху
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#9 Сообщение 12.02.2008, 04:53

sarfaden писал(а):Покрась все стороны браша, кроме "рабочей" стороны дисплейсмента, в nodraw...
Хмм.. вообщето у дисплэйсмента всего ОДНА сторона, т е он не имеет толщину.. илли я чегото не понимаю...
З.Ы.: Я уже решил проблему тотальной переустановкой
Изображение

DedMastday
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: от туда

#10 Сообщение 12.02.2008, 17:04

Сенсация!дисплейс с нодравом!!только сегодня и только для вас" :D :)

PS. Просто при разбиении браша на треугольники надо выбирать весь браш а не только одну сторону :))
Вложения
Скрин.7z
(45.28 КБ) 232 скачивания
Скрин.7z
(45.28 КБ) 232 скачивания
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 21.02.2008, 16:19

Виатлий Ю писал(а):Я уже писал о моей проблеме, но никто не ответил. Как сделать чтобы через созданый мною рельеф не проваливались prop_physic и всякие randoll'ы.

В окошке Face Edit Sheet на вкладке дисплейсмент снимаем галку с пункта No Phisics Collision

Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#12 Сообщение 21.02.2008, 16:41

zhiga
Это не то. Это глюк старого движка, когда ставишь на него сурс СДК. В ХЛ2 невозможно было играть. Пример: когда тебя краном опускают в машине на землю к мурав. львам барахлит магнит и ты срываешься вниз и летишь сквозь землю на дно скайбокса. Еще пример: когда мочишь комбайнов на дисплэйсменте их трупы вместе с оружием проваливаются сквозь него. Тоже и с КСС
Backbreaker писал(а):решил проблему тотальной переустановкой
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 23.02.2008, 12:06

Backbreaker писал(а):zhiga
Это не то. Это глюк старого движка, когда ставишь на него сурс СДК. В ХЛ2 невозможно было играть. Пример: когда тебя краном опускают в машине на землю к мурав. львам барахлит магнит и ты срываешься вниз и летишь сквозь землю на дно скайбокса. Еще пример: когда мочишь комбайнов на дисплэйсменте их трупы вместе с оружием проваливаются сквозь него. Тоже и с КСС
Backbreaker писал(а):решил проблему тотальной переустановкой
А я и не знал про такой глюк :) Но хочу сказать, что если кто вдруг захочет сделать ДИСПЛЕЙСМЕНТ, и он столкнется с такой проблемой, что физ. объекты проваливаются сквозь землю, то ему в первую очередь надо проверить, отключен ли у него пункт "No Physics Collision" .

Изображение

Так уж получилось ,что проблема вроде как одна, а ее причины могут быть разные...

Ответить Вложения 1