Глюки Непонятные - сюда ВСЕ, ЧТО НЕ В ТЕМУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#226 Сообщение 22.05.2012, 02:10

bear! писал(а):А насчет кубкарт, что-то не совсем понял
Разрезы блеска из-за разных кубмапов, присвоенных двум соседним фэйсам. Надо присвоить им один кубмап, для этого и нужен параметр Brush faces.
Изображение

Аватара пользователя
IcyHot
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.02.2012
Откуда: Якутск
Контактная информация:

#227 Сообщение 09.06.2012, 16:43

Вопрос. Valve Hammer Editor перестал откликаться на горячие клавиши, точнее откликается но не всегда. Например, комбинацию Ctrl+Z приходится нажимать около 5 раз, чтобы отменить действие, то же самое и со всеми комбинациями. Клавиша "Run map" F9 также откликается при 5-10 нажатии. При вводе значений в поля настройки энтити, текст вводится корректно. Проблема появилась неожиданно, по началу даже подумал, что неполадки с клавиатурой. Пробовал "Refresh SDK content", не помогло.

Аватара пользователя
staromand
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30.01.2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#228 Сообщение 06.09.2012, 23:14

делал оверлей с текстурой травы на земле, потом оверлей мистически исчез...
теперь карта не компилируется, ругаясь на этот призрачный оверлей. компилятор дал мне координаты, где он находится, я проследовал, но там пусто и в "Entity report" среди других оверлеев "призрак" не числится.
overlay touching too many faces (touching 225, max 64) overlay nature/infblendgrassdirt001a at 491.8 -525.3 -53.0
открывал исходник карты *.vmf блокнотом и просматривал каждую энтитю с класснеймом info_overlay, нет его.

и ещё:
brush 82044: floatplane: bad normal side 0 texture: brick/brickfloor001a
искал тоже этот браш - тоже, увы, призрак.
что делать, мастера, подскажите!

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#229 Сообщение 07.09.2012, 10:50

staromand в хамере бывает так, что при критичной ошибке перестают отоброжаться некоторые ентити с критическими ошибками и чтобы их поймать приходится извертываться. Бывает, что даже чек ошибок не находит проблем но проблема есть.
ЧТоб выйти из положения я обычно делаю намереную ошибку в нотепаде файла исходника. А после уже чек ошибок показывает где касячная ентити. Ну и далее просто делете кривой ентити.

Ну вот пример. У тебя проблема с материалом. Открой в нотепаде ( я использую нотепад++)
исходник (.vmf ) и найди в поиске проблемную текстуру nature/infblendgrassdirt001a
И ручками ее переименую например так nature/infblendgrassdirt001a1111111111
Такой текстуры естественно нет и чек в хамере на это легко укажет. Останется ее легко удалить.

Это что касается того, как убрать ошибку, если не видно ошибочной ентити.

Аватара пользователя
staromand
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30.01.2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#230 Сообщение 07.09.2012, 15:34

в целом врубился, но проблема в том, что номера этого браша (82044) нет в ноутпаде++.

и с оверлеем тоже самое: я не смогу в оверлее через vmf-исходник прописать что-то, т.к. этого оверлея там нет.

закралась хитрая мысель - написать этот браш самому с данным номером, а потом через хаммер удалить. может, бред, попробую

PS: такое ощущение, что в памяти хаммера сидят эти бэды

Ну добавил я дерево "solid" с ветками "side", сделал произвольные айди для каждой стороны, а айди самого браша поставил "82044"
Вот
solid
{
"id" "82044"
side
{
"id" "154241"
"plane" "(1120 -423.002 121.618) (1120 17.9988 136.618) (1820 17.9988 136.618)"
"material" "METAL/METALROOF002A21"
"uaxis" "[1 0 0 128] 0.25"
"vaxis" "[0 -1 0 104.641] 0.172"
"rotation" "0"
"lightmapscale" "16"
"smoothing_groups" "0"
}
side
{
"id" "154231"
"plane" "(1120 17.9754 131.986) (1120 -423.023 116.986) (1820 -423.023 116.986)"
"material" "METAL/METALROOF002A21"
"uaxis" "[1 0 0 128] 0.25"
"vaxis" "[0 -1 0 104.515] 0.172"
"rotation" "0"
"lightmapscale" "16"
"smoothing_groups" "0"
}
side
{
"id" "154221"
"plane" "(1120 -423.023 116.986) (1120 17.9766 131.986) (1120 18 136.618)"
"material" "METAL/METALROOF002A21"
"uaxis" "[0 -0.0348995 1 -61.007] 0.25"
"vaxis" "[0 1 0.0348995 387.29] 0.172"
"rotation" "92"
"lightmapscale" "16"
"smoothing_groups" "0"
}
side
{
"id" "154211"
"plane" "(1820 17.9766 131.986) (1820 -423.023 116.986) (1820 -423.002 121.618)"
"material" "METAL/METALROOF002A21"
"uaxis" "[0 -0.0349007 1 -61.007] 0.25"
"vaxis" "[0 1 0.0349007 387.29] 0.172"
"rotation" "92"
"lightmapscale" "16"
"smoothing_groups" "0"
}
side
{
"id" "154201"
"plane" "(1120 17.9766 131.986) (1820 17.9766 131.986) (1820 17.9982 136.618)"
"material" "METAL/METALROOF002A21"
"uaxis" "[1 0 0 128] 0.25"
"vaxis" "[0 0 -1 282] 0.172"
"rotation" "0"
"lightmapscale" "16"
"smoothing_groups" "0"
}
side
{
"id" "154191"
"plane" "(1820 -423.023 116.986) (1120 -423.023 116.986) (1120 -423.002 121.617)"
"material" "METAL/METALROOF002A21"
"uaxis" "[1 0 0 128] 0.25"
"vaxis" "[0 0 -1 195.079] 0.172"
"rotation" "0"
"lightmapscale" "16"
"smoothing_groups" "0"
}
editor
{
"color" "0 180 0"
"visgroupshown" "1"
"visgroupautoshown" "1"
}
}
Хаммер всё равно не видит его.

Добавлено спустя 58 минут 13 секунд:
ребят, извиняюсь за суету, у меня скрипт перестал запускаться, который логи чистил и перемещал с папки в папку.
это старые ошибки я мониторил, этих брашей и энтить давно нет в природе, а лог-файл уже весит ~800kb
так что, тут дело не в этом, спасибо. а карта не компилируется вот почему, тоже не могу понять никак
General information

Note: It appears vbsp was not included in this compile log.
Not running vbsp may cause various errors, make sure you run all compile tools if you are stuck on an unnamed error.

Note: It appears vvis was not included in this compile log.
Not running vvis may cause various errors, make sure you run all compile tools if you are stuck on an unnamed error.

Note: It appears vrad was not included in this compile log.
Not running vrad may cause various errors, make sure you run all compile tools if you are stuck on an unnamed error.

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#231 Сообщение 07.09.2012, 17:25

Давай исходник, вечерком погляжу что не так

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#232 Сообщение 07.09.2012, 17:42

Мне почему то кажется что проблема не в исходнике...
Но всё же выложи его куда нибудь, попробуем пофиксить если дело в нём.

Аватара пользователя
staromand
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30.01.2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#233 Сообщение 09.09.2012, 00:03

Мне почему то кажется что проблема не в исходнике
боюсь предположить, что Вы на меня так тонко...

Пока сорц выкладывать не буду, поколупаюсь, повключаю\выключаю что-нибудь, может, допрет само

дело в том, что раньше было такое уже, что карта не компилировалась. Проблема чаще всего была в какой-нибудь мелочи, типа кривого скайбокса, браша, т.е. быстро всплывало. а тут - может, надо подумать.
PS: компилятор целый - остальные мапы вроде компилирует.

когда найду ошибку - сюда сообщу

Добавлено спустя 13 часов 35 минут 28 секунд:
насчет целых компиляторов - беру свои слова обратно
посмотрел все места карты - косяков нет. не компилирует также и другие карты, в том числе тестовые, вэлвовские СДК-шные, а также упрощенную версию моей карты, над которой сейчас работаю.
Не может почему-то создать bsp

Вот репорт компилятора
Тык!
** Executing...
** Command: "d:\program files\cracked steam\steamapps\staromand\sourcesdk\bin\source2009\bin\vbsp.exe" -v -micro
** Parameters: -game "d:\program files\cracked steam\steamapps\staromand\counter-strike source\cstrike" "d:\program files\cracked steam\steamapps\staromand\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_tehnotrade\cs_tehnotrade"


** Executing...
** Command: "d:\program files\cracked steam\steamapps\staromand\sourcesdk\bin\source2009\bin\vvis.exe" -v
** Parameters: -game "d:\program files\cracked steam\steamapps\staromand\counter-strike source\cstrike" "d:\program files\cracked steam\steamapps\staromand\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_tehnotrade\cs_tehnotrade"

Valve Software - vvis.exe (Sep 15 2011)
verbose = true
2 threads
reading d:\program files\cracked steam\steamapps\staromand\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_tehnotrade\cs_tehnotrade.bsp
Error opening d:\program files\cracked steam\steamapps\staromand\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_tehnotrade\cs_tehnotrade.bsp

** Executing...
** Command: "d:\program files\cracked steam\steamapps\staromand\sourcesdk\bin\source2009\bin\vrad.exe" -v -bounce
** Parameters: -both -game "d:\program files\cracked steam\steamapps\staromand\counter-strike source\cstrike" "d:\program files\cracked steam\steamapps\staromand\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_tehnotrade\cs_tehnotrade"

Valve Software - vrad.exe SSE (Sep 15 2011)

Valve Radiosity Simulator
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[1 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading d:\program files\cracked steam\steamapps\staromand\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_tehnotrade\cs_tehnotrade.bsp
Error opening d:\program files\cracked steam\steamapps\staromand\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_tehnotrade\cs_tehnotrade.bsp
исходник карты прилагаю, можете убедиться, что всё в порядке.
cs_tehnotest.zip
(33.26 КБ) 247 скачиваний
cs_tehnotest.zip
(33.26 КБ) 247 скачиваний
жду ответов, спасибо...

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#234 Сообщение 09.09.2012, 00:11

никогда не использовал таких параметров ...vbsp.exe -v -micro
расскажи о них подробнее...
UPD
нашол сам почитал. https://developer.valvesoftware.com/wiki/VBSP

Аватара пользователя
staromand
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30.01.2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#235 Сообщение 09.09.2012, 00:20

-v тоже не использовал до сих пор никогда, остальные добавлены "по вкусу"

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#236 Сообщение 09.09.2012, 00:29

Всё очень живенько компилируется, нужно что то решать с настройками SDK у тебя...
Вложения
cs_tehnotest.7z
(500.06 КБ) 238 скачиваний
cs_tehnotest.7z
(500.06 КБ) 238 скачиваний

Аватара пользователя
staromand
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30.01.2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#237 Сообщение 09.09.2012, 23:17

спасибо большущее, теперь понятно, что косяки не в карте, буду рыть СДК, копать...
буду надеяться, что проблема популярная, ещё раз мерси

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 6 секунд:
проблема частично решена, точнее главная часть проблемы решена.

пока я разобрался с тем, что если компилировать в режиме "Expert", то будет вышеописанная ересь
тык
expert.png
expert.png (350.03 КБ) 4304 просмотра
expert.png
expert.png (350.03 КБ) 4304 просмотра
почему-то в режиме "Normal" всё компилируется, но не комильфо, естественно. Извращение.
тык
normal.png
normal.png (282.15 КБ) 4304 просмотра
normal.png
normal.png (282.15 КБ) 4304 просмотра
буду рыть дальше, а вообще буду юзать батники, нефиг нафиг.. во времена GoldSRC ковырялся со скриптами, а тут расслабился, наверное :F

всем спасибо, кто откликнулся
и, надеюсь, помог чем-то потенциальным жертвам этой проблемы

DrCheater
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.07.2012
Контактная информация:

#238 Сообщение 28.11.2012, 18:34

staromand прочитай тыц
для -micro нужно число
-micro <#>
попробуй без него

Ответить Вложения 12