Разрезы блеска из-за разных кубмапов, присвоенных двум соседним фэйсам. Надо присвоить им один кубмап, для этого и нужен параметр Brush faces.bear! писал(а):А насчет кубкарт, что-то не совсем понял
Глюки Непонятные - сюда ВСЕ, ЧТО НЕ В ТЕМУ
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Вопрос. Valve Hammer Editor перестал откликаться на горячие клавиши, точнее откликается но не всегда. Например, комбинацию Ctrl+Z приходится нажимать около 5 раз, чтобы отменить действие, то же самое и со всеми комбинациями. Клавиша "Run map" F9 также откликается при 5-10 нажатии. При вводе значений в поля настройки энтити, текст вводится корректно. Проблема появилась неожиданно, по началу даже подумал, что неполадки с клавиатурой. Пробовал "Refresh SDK content", не помогло.
- staromand
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30.01.2010
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
делал оверлей с текстурой травы на земле, потом оверлей мистически исчез...
теперь карта не компилируется, ругаясь на этот призрачный оверлей. компилятор дал мне координаты, где он находится, я проследовал, но там пусто и в "Entity report" среди других оверлеев "призрак" не числится.
и ещё:
что делать, мастера, подскажите!
теперь карта не компилируется, ругаясь на этот призрачный оверлей. компилятор дал мне координаты, где он находится, я проследовал, но там пусто и в "Entity report" среди других оверлеев "призрак" не числится.
открывал исходник карты *.vmf блокнотом и просматривал каждую энтитю с класснеймом info_overlay, нет его.overlay touching too many faces (touching 225, max 64) overlay nature/infblendgrassdirt001a at 491.8 -525.3 -53.0
и ещё:
искал тоже этот браш - тоже, увы, призрак.brush 82044: floatplane: bad normal side 0 texture: brick/brickfloor001a
что делать, мастера, подскажите!
staromand в хамере бывает так, что при критичной ошибке перестают отоброжаться некоторые ентити с критическими ошибками и чтобы их поймать приходится извертываться. Бывает, что даже чек ошибок не находит проблем но проблема есть.
ЧТоб выйти из положения я обычно делаю намереную ошибку в нотепаде файла исходника. А после уже чек ошибок показывает где касячная ентити. Ну и далее просто делете кривой ентити.
Ну вот пример. У тебя проблема с материалом. Открой в нотепаде ( я использую нотепад++)
исходник (.vmf ) и найди в поиске проблемную текстуру nature/infblendgrassdirt001a
И ручками ее переименую например так nature/infblendgrassdirt001a1111111111
Такой текстуры естественно нет и чек в хамере на это легко укажет. Останется ее легко удалить.
Это что касается того, как убрать ошибку, если не видно ошибочной ентити.
ЧТоб выйти из положения я обычно делаю намереную ошибку в нотепаде файла исходника. А после уже чек ошибок показывает где касячная ентити. Ну и далее просто делете кривой ентити.
Ну вот пример. У тебя проблема с материалом. Открой в нотепаде ( я использую нотепад++)
исходник (.vmf ) и найди в поиске проблемную текстуру nature/infblendgrassdirt001a
И ручками ее переименую например так nature/infblendgrassdirt001a1111111111
Такой текстуры естественно нет и чек в хамере на это легко укажет. Останется ее легко удалить.
Это что касается того, как убрать ошибку, если не видно ошибочной ентити.
- staromand
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30.01.2010
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
в целом врубился, но проблема в том, что номера этого браша (82044) нет в ноутпаде++.
и с оверлеем тоже самое: я не смогу в оверлее через vmf-исходник прописать что-то, т.к. этого оверлея там нет.
закралась хитрая мысель - написать этот браш самому с данным номером, а потом через хаммер удалить. может, бред, попробую
PS: такое ощущение, что в памяти хаммера сидят эти бэды
Ну добавил я дерево "solid" с ветками "side", сделал произвольные айди для каждой стороны, а айди самого браша поставил "82044"
Хаммер всё равно не видит его.
Добавлено спустя 58 минут 13 секунд:
ребят, извиняюсь за суету, у меня скрипт перестал запускаться, который логи чистил и перемещал с папки в папку.
это старые ошибки я мониторил, этих брашей и энтить давно нет в природе, а лог-файл уже весит ~800kb
так что, тут дело не в этом, спасибо. а карта не компилируется вот почему, тоже не могу понять никак
и с оверлеем тоже самое: я не смогу в оверлее через vmf-исходник прописать что-то, т.к. этого оверлея там нет.
закралась хитрая мысель - написать этот браш самому с данным номером, а потом через хаммер удалить. может, бред, попробую
PS: такое ощущение, что в памяти хаммера сидят эти бэды
Ну добавил я дерево "solid" с ветками "side", сделал произвольные айди для каждой стороны, а айди самого браша поставил "82044"
Вот
Добавлено спустя 58 минут 13 секунд:
ребят, извиняюсь за суету, у меня скрипт перестал запускаться, который логи чистил и перемещал с папки в папку.
это старые ошибки я мониторил, этих брашей и энтить давно нет в природе, а лог-файл уже весит ~800kb
так что, тут дело не в этом, спасибо. а карта не компилируется вот почему, тоже не могу понять никак
General information
Note: It appears vbsp was not included in this compile log.
Not running vbsp may cause various errors, make sure you run all compile tools if you are stuck on an unnamed error.
Note: It appears vvis was not included in this compile log.
Not running vvis may cause various errors, make sure you run all compile tools if you are stuck on an unnamed error.
Note: It appears vrad was not included in this compile log.
Not running vrad may cause various errors, make sure you run all compile tools if you are stuck on an unnamed error.
Давай исходник, вечерком погляжу что не так
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Мне почему то кажется что проблема не в исходнике...
Но всё же выложи его куда нибудь, попробуем пофиксить если дело в нём.
Но всё же выложи его куда нибудь, попробуем пофиксить если дело в нём.
- staromand
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30.01.2010
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
боюсь предположить, что Вы на меня так тонко...Мне почему то кажется что проблема не в исходнике
Пока сорц выкладывать не буду, поколупаюсь, повключаю\выключаю что-нибудь, может, допрет само
дело в том, что раньше было такое уже, что карта не компилировалась. Проблема чаще всего была в какой-нибудь мелочи, типа кривого скайбокса, браша, т.е. быстро всплывало. а тут - может, надо подумать.
PS: компилятор целый - остальные мапы вроде компилирует.
когда найду ошибку - сюда сообщу
Добавлено спустя 13 часов 35 минут 28 секунд:
насчет целых компиляторов - беру свои слова обратно
посмотрел все места карты - косяков нет. не компилирует также и другие карты, в том числе тестовые, вэлвовские СДК-шные, а также упрощенную версию моей карты, над которой сейчас работаю.
Не может почему-то создать bsp
Вот репорт компилятора
Тык!
жду ответов, спасибо...
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
никогда не использовал таких параметров ...vbsp.exe -v -micro
расскажи о них подробнее...
UPD
нашол сам почитал. https://developer.valvesoftware.com/wiki/VBSP
расскажи о них подробнее...
UPD
нашол сам почитал. https://developer.valvesoftware.com/wiki/VBSP
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Всё очень живенько компилируется, нужно что то решать с настройками SDK у тебя...
- Вложения
-
- cs_tehnotest.7z
- (500.06 КБ) 238 скачиваний
- cs_tehnotest.7z
- (500.06 КБ) 238 скачиваний
- staromand
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30.01.2010
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
спасибо большущее, теперь понятно, что косяки не в карте, буду рыть СДК, копать...
буду надеяться, что проблема популярная, ещё раз мерси
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 6 секунд:
проблема частично решена, точнее главная часть проблемы решена.
пока я разобрался с тем, что если компилировать в режиме "Expert", то будет вышеописанная ересь
почему-то в режиме "Normal" всё компилируется, но не комильфо, естественно. Извращение.
буду рыть дальше, а вообще буду юзать батники, нефиг нафиг.. во времена GoldSRC ковырялся со скриптами, а тут расслабился, наверное :F
всем спасибо, кто откликнулся
и, надеюсь, помог чем-то потенциальным жертвам этой проблемы
буду надеяться, что проблема популярная, ещё раз мерси
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 6 секунд:
проблема частично решена, точнее главная часть проблемы решена.
пока я разобрался с тем, что если компилировать в режиме "Expert", то будет вышеописанная ересь
тык
тык
всем спасибо, кто откликнулся
и, надеюсь, помог чем-то потенциальным жертвам этой проблемы