Глюки Непонятные - сюда ВСЕ, ЧТО НЕ В ТЕМУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#166 Сообщение 05.12.2009, 18:39

Zlocorp писал(а):proplayer666
Все хватает, скорее не видит, вопрос почему? Не видит даже если запускать не через создание карт к моду МОД, а к примеру через создание карт к ЕП2. То есть ЕП2 не видит своих же моделей и текстур.

Вот скрин
Изображение
D:\cracked steam\
путь с пробелами, из-за этого может быть
попробуй путь без пробелов

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#167 Сообщение 05.12.2009, 21:23

Pr0Ger
Это Стим Переустанавливать, а там Фейк Фактори 20 Гб :(
Ну попробовать можно
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#168 Сообщение 05.12.2009, 21:25

Zlocorp
Зачем? Просто перенеси папку. Или в крайнем случае если юзаешь ntfs сделай хардлинк
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#169 Сообщение 18.03.2010, 23:26

Помню давно был такой глюк на другом компе. Теперь взялись опять Source SDK и тоже самое.
В играх на движке HL2ep1 в hammer в просмотре, когда включаешь текстуры то в ep2 всё видно, как и в игре, в если создавать карту под HL2 то всё черное делается когда включаешь просмотр с текстурами

4eburek
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.02.2009

#170 Сообщение 22.03.2010, 11:01

Почему у меня стандартные модели некоторые не работают, в хаммере они отображаются а после компиляции их вообще нет на карте: абсолютно все модели не работают из cs_office

Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#171 Сообщение 22.03.2010, 18:59

Hammer Warnig
Изображение
Не могу запустить Хаммер выдает ошибку. Чистка реестра не помогает. Проверял кеш на целостность все нормально. Лицензионная оранжевая коробка.

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#172 Сообщение 04.04.2010, 09:06

jura37
Для корректной работы нужно хотя бы раз запустить выбранную в SDK игру через Steam.
Еще можешь попробовать Reset Game Configurations в меню SDK.

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#173 Сообщение 19.04.2010, 21:00

Итак глюк.
Если запускать МОД, и играть, то вся озвучка на английском, и в настройках русский выставить нельзя. Однако в самом ХЛ2 ЕП2 все нормально. Жутко бесит... Какие есть идеи по поводу устранения?

В конфигах вроде везде русский стоит
Изображение

AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#174 Сообщение 19.04.2010, 23:18

У меня таа-а-а-а-аккая проблема!!!
Описывать долго, тем более уже описал все тут [http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=22614] но ясного ответа так и не получил((( Помогите, касается это пропажи респов игроков, точнее, количество игроков очень малое (1-3) а появляются на разных респах.
Только ответ напишите в мою тему, а то тут я даже не узнаю ни о чем(((
Вот такая мазафака)

golyboi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.04.2010

#175 Сообщение 20.04.2010, 17:00

Приветствую вас, жители сети. Пришёл просить о помощи.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
** Executing...
** Command: "D:\Steam!\steamapps\yooracul\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry" "D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower"

Valve Software - vbsp.exe (May 19 2009)
2 threads
materialPath: D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\materials
Loading D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower.vmf
Can't find surfaceprop stone for material AOC_SORROW/ROCK2_3, using default
Can't find surfaceprop stone for material AOC_SORROW/ROCK2_1, using default
Can't find surfaceprop stone for material AOC_SORROW/ROCK3_2, using default
Patching WVT material: maps/gb_battletower/aoc_sorrow/blend_grounddirtsand_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
writing D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower.prt...Building visibility clusters...
done (0)
Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
Displacement 11 has bad geometry near -501.50 -531.00 -138.09
Can't compile displacement physics, exiting. Texture is AOC_SORROW/ROCK2_3


** Executing...
** Command: "D:\Steam!\steamapps\yooracul\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vvis.exe"
** Parameters: -game "D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry" "D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower"

Valve Software - vvis.exe (May 19 2009)
2 threads
reading d:\steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower.bsp
Error opening d:\steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower.bsp

** Executing...
** Command: "D:\Steam!\steamapps\yooracul\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vrad.exe"
** Parameters: -game "D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry" "D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower"

Valve Software - vrad.exe SSE (May 19 2009)

Valve Radiosity Simulator
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[48 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading d:\steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower.bsp
Error opening d:\steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower.bsp

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower.bsp" "D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\age of chivalry\maps\gb_BattleTower.bsp"

The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карты копилятся, кроме этой. Вот не знаю в чём проблема. Есть кто ведающий? Буду крайне блогадарен :Rose: :Rose: :Rose:

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#176 Сообщение 20.04.2010, 17:15

Может из-за того, что в пути пробелы есть

D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\age of chivalry\maps\gb_BattleTower.bsp"
Изображение

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#177 Сообщение 20.04.2010, 18:39

us.hell
Не поэтому, скорее всего.
Наверное из-за восклицательного знака, или где-то параметры не те выставлены (у самого такое было).
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

golyboi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.04.2010

#178 Сообщение 20.04.2010, 19:14

к сожалению не в этом проблема, но всё равно спасибо.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
** Executing...
** Command: "D:\Steam!\steamapps\yooracul\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry" "D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower"

Valve Software - vbsp.exe (May 19 2009)
2 threads
materialPath: D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\materials
Loading D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower.vmf
Can't find surfaceprop stone for material AOC_SORROW/ROCK2_3, using default
Can't find surfaceprop stone for material AOC_SORROW/ROCK2_1, using default
Can't find surfaceprop stone for material AOC_SORROW/ROCK3_2, using default
Patching WVT material: maps/gb_battletower/aoc_sorrow/blend_grounddirtsand_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
writing D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower.prt...Building visibility clusters...
done (0)
Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
Displacement 11 has bad geometry near -501.50 -531.00 -138.09
Can't compile displacement physics, exiting. Texture is AOC_SORROW/ROCK2_3


** Executing...
** Command: "D:\Steam!\steamapps\yooracul\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vvis.exe"
** Parameters: -game "D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry" "D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower"

Valve Software - vvis.exe (May 19 2009)
2 threads
reading d:\steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower.bsp
Error opening d:\steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower.bsp

** Executing...
** Command: "D:\Steam!\steamapps\yooracul\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vrad.exe"
** Parameters: -game "D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry" "D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower"

Valve Software - vrad.exe SSE (May 19 2009)

Valve Radiosity Simulator
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[48 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading d:\steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower.bsp
Error opening d:\steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower.bsp

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower.bsp" "D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry\maps\gb_BattleTower.bsp"


** Executing...
** Command: d:\steam!\steam.exe
** Parameters: -applaunch 17510 -game "D:\Steam!\steamapps\yooracul\age of chivalry\ageofchivalry" +map "gb_BattleTower"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#179 Сообщение 20.04.2010, 20:33

golyboi писал(а):Displacement 11 has bad geometry near -501.50 -531.00 -138.09
Can't compile displacement physics, exiting. Texture is AOC_SORROW/ROCK2_3
Всем по двойке :D
Изображение

golyboi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.04.2010

#180 Сообщение 30.04.2010, 15:06

и сново здраствуйте!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
** Executing...
** Command: "D:Steam!steamappsyooraculsourcesdkbinorangeboxbinvbsp.exe"
** Parameters: -game "D:Steam!steamappsyooraculage of chivalryageofchivalry" "D:Steam!steamappsyooraculage of chivalryageofchivalrymapsek_Fortress.vmf"

Valve Software - vbsp.exe (Apr 28 2010)
2 threads
materialPath: D:Steam!steamappsyooraculage of chivalryageofchivalrymaterials
Loading D:Steam!steamappsyooraculage of chivalryageofchivalrymapsek_Fortress.vmf
material "1default/toolsnodraw" not found.
Material not found!: 1DEFAULT/TOOLSNODRAW
Can't find surfaceprop stone for material AOC_SORROW/ROCK2, using default
Brush 36258: bounds out of range
Brush 36271: bounds out of range
Could not locate 'GameData' key in d:steam!steamappsyooraculage of chivalryageofchivalrygameinfo.txt
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
**** leaked ****
Entity func_useableladder (1145.51 -2209.40 485.30) leaked!

FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2048.0 -4608.0 1792.0)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1538.0 -4096.0 1792.0)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1026.0 -4096.0 1792.0)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (512.0 -4096.0 1792.0)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2048.0 -5632.0 1792.0)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2048.0 -6656.0 1792.0)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-512.0 -4096.0 -7.0)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-512.0 -4096.0 163.0)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:

*** Suppressing further FindPortalSide errors.... ***
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...
Merged 12 detail faces...done (0)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Finding displacement neighbors...
Found a displacement edge abutting multiple other edges.
Warning: overflowed 44 displacement corner-neighbor lists.Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (1) (148059 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 507 texinfos to 454
Reduced 19 texdatas to 18 (411 bytes to 360)
Writing D:Steam!steamappsyooraculage of chivalryageofchivalrymapsek_Fortress.bsp
4 seconds elapsed

** Executing...
** Command: "D:Steam!steamappsyooraculsourcesdkbinorangeboxbinvvis.exe"
** Parameters: -game "D:Steam!steamappsyooraculage of chivalryageofchivalry" "D:Steam!steamappsyooraculage of chivalryageofchivalrymapsek_Fortress"

Valve Software - vvis.exe (Apr 28 2010)
2 threads
reading d:steam!steamappsyooraculage of chivalryageofchivalrymapsek_Fortress.bsp
reading d:steam!steamappsyooraculage of chivalryageofchivalrymapsek_Fortress.prt
LoadPortals: couldn't read d:steam!steamappsyooraculage of chivalryageofchivalrymapsek_Fortress.prt


** Executing...
** Command: "D:Steam!steamappsyooraculsourcesdkbinorangeboxbinvrad.exe"
** Parameters: -game "D:Steam!steamappsyooraculage of chivalryageofchivalry" "D:Steam!steamappsyooraculage of chivalryageofchivalrymapsek_Fortress"

Valve Software - vrad.exe SSE (Apr 28 2010)

Valve Radiosity Simulator
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[48 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading d:steam!steamappsyooraculage of chivalryageofchivalrymapsek_Fortress.bsp
No vis information, direct lighting only.
Setting up ray-trace acceleration structure... Done (4.81 seconds)
3579 faces
5 degenerate faces
1114503 square feet [160488560.00 square inches]
179 Displacements
191125 Square Feet [27522088.00 Square Inches]
0 direct lights
BuildFacelights: 0 warning - face vectors parallel to face normal. bad lighting will be produced
...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0135 sec>
FinalLightFace: 0 warning - face vectors parallel to face normal. bad lighting will be produced
warning - face vectors parallel to face normal. bad lighting will be produced
SampleRadial: Punting, Waiting for fix
...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (4)
FinalLightFace Done
0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (13)
Writing leaf ambient...done
Ready to Finish

Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 1/1024 48/49152 ( 0.1%)
brushes 426/8192 5112/98304 ( 5.2%)
brushsides 4294/65536 34352/524288 ( 6.6%)
planes 4780/65536 95600/1310720 ( 7.3%)
vertexes 5388/65536 64656/786432 ( 8.2%)
nodes 2262/65536 72384/2097152 ( 3.5%)
texinfos 454/12288 32688/884736 ( 3.7%)
texdata 18/2048 576/65536 ( 0.9%)
dispinfos 179/0 31504/0 ( 0.0%)
disp_verts 20739/0 414780/0 ( 0.0%)
disp_tris 34432/0 68864/0 ( 0.0%)
disp_lmsamples 355269/0 355269/0 ( 0.0%)
faces 3579/65536 200424/3670016 ( 5.5%)
hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
origfaces 1953/65536 109368/3670016 ( 3.0%)
leaves 2264/65536 72448/2097152 ( 3.5%)
leaffaces 3862/65536 7724/131072 ( 5.9%)
leafbrushes 1028/65536 2056/131072 ( 1.6%)
areas 3/256 24/2048 ( 1.2%)
surfedges 24707/512000 98828/2048000 ( 4.8%)
edges 13386/256000 53544/1024000 ( 5.2%)
LDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
waterstrips 327/32768 3270/327680 ( 1.0%)
waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
waterindices 5277/65536 10554/131072 ( 8.1%)
cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
LDR lightdata [variable] 1408876/0 ( 0.0%)
HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
entdata [variable] 4405/393216 ( 1.1%)
LDR ambient table 2264/65536 9056/262144 ( 3.5%)
HDR ambient table 2264/65536 9056/262144 ( 3.5%)
LDR leaf ambient 1706/65536 47768/1835008 ( 2.6%)
HDR leaf ambient 2264/65536 63392/1835008 ( 3.5%)
occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
static props [variable] 1/7308 ( 0.0%)
pakfile [variable] 211600/0 ( 0.0%)
physics [variable] 148059/4194304 ( 3.5%)
physics terrain [variable] 17913/1048576 ( 1.7%)

Level flags = 0

Total triangle count: 9636
Writing d:steam!steamappsyooraculage of chivalryageofchivalrymapsek_Fortress.bsp
22 seconds elapsed

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "D:Steam!steamappsyooraculage of chivalryageofchivalrymapsek_Fortress.bsp" "D:Steam!steamappsyooraculage of chivalryageofchivalrymapsek_Fortress.bsp"


** Executing...
** Command: d:steam!steam.exe
** Parameters: -applaunch 17510 -game "D:Steam!steamappsyooraculage of chivalryageofchivalry" +map "ek_Fortress"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После запуска Run map у меня темнеет в глазах, учещается дыхание, руки дрожат, чуство какой-то беспомощности после чегоя теряю сознание... Просыпаюсь уже в больнице, у меня нет ноги и одного глаза, врачи уже почти сдались. Я сдался - что мне делать!?
Ну а если серьёзно - карта компилируется после чего запускается мод, КЭП, но при запуске уже непосредственно самой карты происходит самое интересное - она не запускается, просто отрубается и я возращаюсь в главное меню самой игры. Прошу помощи)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Я - просто человек - просто немного не такой человек

Ответить Вложения 12