Глюки Непонятные - сюда ВСЕ, ЧТО НЕ В ТЕМУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#136 Сообщение 03.07.2009, 09:28

Я выделил тебе в логе ошибки: первая это лик, из-за второй при игре на карте через какое-то время игра будет крашить, из-за третьей собсна и не сохраняются изменения.
Решения: по первому - заделай все дыры, по второму - найди и удали тот дисплейсмент(сохрани копию карты, искать методом тыка, удаляй все диспы по очереди пока ошибка не исчезнет, как исчезнет удали нужный дисп на сохранненой копии) о третьему - удали браш по тем координатам.
[spoiler=""лог""]** Executing...
** Command: "d:gamessteamsteamappsspirit_13sourcesdkinorangeboxinvbsp.exe"
** Parameters: -game "d:gamessteamsteamappsspirit_13 eam fortress 2 f" "D:GamesSteamSteamAppsspirit_13sourcesdk_content fmapsrcposledniy_shans"

Valve Software - vbsp.exe (May 19 2009)
4 threads
materialPath: d:gamessteamsteamappsspirit_13 eam fortress 2 fmaterials
Loading D:GamesSteamSteamAppsspirit_13sourcesdk_content fmapsrcposledniy_shans.vmf
Patching WVT material: maps/posledniy_shans/nature/blendgroundtogravel003_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
**** leaked ****
Entity light_environment (1325.00 -5152.00 868.00) leaked!


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2364.5 -2048.0 -176.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2876.5 -2048.0 -176.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2048.0 -2012.0 -480.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2048.0 -2012.0 256.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2048.0 -1500.0 -480.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2048.0 -1500.0 256.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2560.0 -1024.0 -176.0)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3072.0 -1536.0 -176.0)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:

*** Suppressing further FindPortalSide errors.... ***
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...done (0)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Finding displacement neighbors...
Found a displacement edge abutting multiple other edges.
Warning: overflowed 11 displacement corner-neighbor lists.
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
Displacement 82 has bad geometry near 2828.00 -5396.00 48.00
Can't compile displacement physics, exiting. Texture is TOOLS/TOOLSNODRAW



** Executing...
** Command: "d:gamessteamsteamappsspirit_13sourcesdkinorangeboxinvvis.exe"
** Parameters: -game "d:gamessteamsteamappsspirit_13 eam fortress 2 f" "D:GamesSteamSteamAppsspirit_13sourcesdk_content fmapsrcposledniy_shans"

Valve Software - vvis.exe (May 19 2009)
4 threads
reading d:gamessteamsteamappsspirit_13sourcesdk_content fmapsrcposledniy_shans.bsp
reading d:gamessteamsteamappsspirit_13sourcesdk_content fmapsrcposledniy_shans.prt
LoadPortals: couldn't read d:gamessteamsteamappsspirit_13sourcesdk_content fmapsrcposledniy_shans.prt


** Executing...
** Command: "d:gamessteamsteamappsspirit_13sourcesdkinorangeboxinvrad.exe"
** Parameters: -game "d:gamessteamsteamappsspirit_13 eam fortress 2 f" "D:GamesSteamSteamAppsspirit_13sourcesdk_content fmapsrcposledniy_shans"

Valve Software - vrad.exe SSE (May 19 2009)

Valve Radiosity Simulator
4 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[34 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading d:gamessteamsteamappsspirit_13sourcesdk_content fmapsrcposledniy_shans.bsp
No vis information, direct lighting only.
Setting up ray-trace acceleration structure... Done (4.47 seconds)
2406 faces
21 degenerate faces
19906 square feet [2866573.25 square inches]
424 Displacements
203966 Square Feet [29371122.00 Square Inches]
sun extent from map=0.087156
2 direct lights
BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (4)
Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0091 sec>
FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (3)
FinalLightFace Done
0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (8)
Writing leaf ambient...done
Ready to Finish

Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 3/1024 144/49152 ( 0.3%)
brushes 179/8192 2148/98304 ( 2.2%)
brushsides 2226/65536 17808/524288 ( 3.4%)
planes 3164/65536 63280/1310720 ( 4.8%)
vertexes 3918/65536 47016/786432 ( 6.0%)
nodes 1984/65536 63488/2097152 ( 3.0%)
texinfos 322/12288 23184/884736 ( 2.6%)
texdata 13/2048 416/65536 ( 0.6%)
dispinfos 424/0 74624/0 ( 0.0%)
disp_verts 34344/0 686880/0 ( 0.0%)
disp_tris 54272/0 108544/0 ( 0.0%)
disp_lmsamples 592304/0 592304/0 ( 0.0%)
faces 2406/65536 134736/3670016 ( 3.7%)
hdr faces 2406/65536 134736/3670016 ( 3.7%)
origfaces 1197/65536 67032/3670016 ( 1.8%)
leaves 1988/65536 63616/2097152 ( 3.0%)
leaffaces 2507/65536 5014/131072 ( 3.8%)
leafbrushes 1067/65536 2134/131072 ( 1.6%)
areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
surfedges 16268/512000 65072/2048000 ( 3.2%)
edges 8784/256000 35136/1024000 ( 3.4%)
LDR worldlights 2/8192 176/720896 ( 0.0%)
HDR worldlights 2/8192 176/720896 ( 0.0%)
leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
waterstrips 238/32768 2380/327680 ( 0.7%)
waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
waterindices 3990/65536 7980/131072 ( 6.1%)
cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
LDR lightdata [variable] 1233504/0 ( 0.0%)
HDR lightdata [variable] 1233504/0 ( 0.0%)
visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
entdata [variable] 1639/393216 ( 0.4%)
LDR ambient table 1988/65536 7952/262144 ( 3.0%)
HDR ambient table 1988/65536 7952/262144 ( 3.0%)
LDR leaf ambient 7542/65536 211176/1835008 (11.5%)
HDR leaf ambient 7535/65536 210980/1835008 (11.5%)
occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
static props [variable] 1/1816 ( 0.1%)
pakfile [variable] 212069/0 ( 0.0%)
physics [variable] 82057/4194304 ( 2.0%)
physics terrain [variable] 65818/1048576 ( 6.3%)

Level flags = 0

Total triangle count: 6456
Writing d:gamessteamsteamappsspirit_13sourcesdk_content fmapsrcposledniy_shans.bsp
19 seconds elapsed

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "D:GamesSteamSteamAppsspirit_13sourcesdk_content fmapsrcposledniy_shans.bsp" "d:gamessteamsteamappsspirit_13 eam fortress 2 fmapsposledniy_shans.bsp"[/spoiler]

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#137 Сообщение 03.07.2009, 14:07

Vit_amiN
предыдущая страница же

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#138 Сообщение 03.07.2009, 22:22

olegv11 именно скопировал :)

вроде все сохранилось, седня перепроверю лайтмапы
Изображение

evil_seth
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.07.2009

#139 Сообщение 04.07.2009, 00:18

примерно понял в чем ошибки, но все исправлять это слишком долго - решил по новой все делать, теперь уже правельно :)
спасибо за помощь

BatIgor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.01.2008
Откуда: Томск

#140 Сообщение 23.07.2009, 21:53

WTF.jpg
WTF.jpg (117.85 КБ) 1112 просмотров
WTF.jpg
WTF.jpg (117.85 КБ) 1112 просмотров
Странно что когда любое оружие в руках, данного глюка не заметно.

Если кому не понятно - баг в том, что здание почти полностью черное.
Лулз
Туторы по созданию мап для л4д есь?) А то попытался создать карту вместо точке респауна стоят байкеры да и вообще меня выкинуло с этого г*вна сразу)

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#141 Сообщение 23.07.2009, 22:46

BatIgor
Либо нет кубмапов, либо неправильная компиляция, по-моему

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#142 Сообщение 23.07.2009, 22:58

Текстура не модельная? Проверь вмт-файл.

BatIgor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.01.2008
Откуда: Томск

#143 Сообщение 24.07.2009, 11:15

Да, модельная. И что теперь делать?
Лулз
Туторы по созданию мап для л4д есь?) А то попытался создать карту вместо точке респауна стоят байкеры да и вообще меня выкинуло с этого г*вна сразу)

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#144 Сообщение 24.07.2009, 11:48

замени строку ""VertexLitGeneric"" на "LightmappedGeneric" внутри vmt-файла.

А вообще читай faq: "НИКОГДА не используйте вертексный материал, предназначеный для моделей, на брашах! Путь к материалу не должен содержать в себе models/... В хаммере текстуры на брашах не должны "мерцать"."

BatIgor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.01.2008
Откуда: Томск

#145 Сообщение 24.07.2009, 11:52

vmt фаил в гсф находится + используется в оригинальном хл2.
-
буду искать другой вариант.
Лулз
Туторы по созданию мап для л4д есь?) А то попытался создать карту вместо точке респауна стоят байкеры да и вообще меня выкинуло с этого г*вна сразу)

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#146 Сообщение 24.07.2009, 11:54

Если используется "родная" текстура, но хочется изменить ее свойства, то нужно просто создать по тому же пути vmt-файл, и дописать нужные значения.

sgt.pepper
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10.07.2008

#147 Сообщение 28.07.2009, 20:42

у меня проблема по face poser'у :
не могу закрыть класс.в статус баре пишет:
closing current phoneme set
closed expression class player\heavy\phonemes\phonemes
closed expression class player\heavy\phonemes\phonemes_strong
closed expression class player\heavy\phonemes\phonemes_weak
loading expressions from expressions\player\heavy\phonemes\phonemes.txt
loading expressions from expressions\player\heavy\phonemes\phonemes_strong.txt
loading expressions from expressions\player\heavy\phonemes\phonemes_weak.txt
не сердчайте,я нуб в сдк

BatIgor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.01.2008
Откуда: Томск

#148 Сообщение 30.07.2009, 18:32

Left 4 Dead.
Создал свою карту, при попытке кого либо подсоединится к моей карте или наоборот, вылезает ошибка "
Your string table differs from the server's.'
Хелп.
Лулз
Туторы по созданию мап для л4д есь?) А то попытался создать карту вместо точке респауна стоят байкеры да и вообще меня выкинуло с этого г*вна сразу)

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#149 Сообщение 30.07.2009, 21:20

BatIgor
Та же проблема. Попроси другого поднять серв.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#150 Сообщение 31.07.2009, 07:08

Почему, когда я верчу декаль, она возвращается в исходное положение?

Ответить Вложения 12