Глюки Непонятные - сюда ВСЕ, ЧТО НЕ В ТЕМУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#211 Сообщение 11.04.2011, 01:29

zerg_spb

Думаю это последствия защиты карты. Случайно удалил вшитую защиту и пропал глюк.
Возможно и ошибаюсь. Но проблем больше не наблюдал.
Сдк от сюда
По сути я редко компилю карты, мне оно не надо. Изменяю карты с помощью скриптов. Но иногда без перекомпила никак.

Heku4
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.06.2011

#212 Сообщение 07.06.2011, 16:23

Привет парни! Такая ситуация.
Сижу я себе. Делаю мап для ХЛ2 еп2 и тут ни с того ни с сего браши и объекты у меня при перемещении двигаются не строго по сетке а плавно. То есть так как будто сетки и нету вовсе! Помогите товарищи!

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#213 Сообщение 08.06.2011, 15:57

Heku4
Проверь наличие галки Snap On Grid в меню map
Изображение

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

#214 Сообщение 22.06.2011, 17:14

Вопрос я уже задавал, мне помогли, но этот способ уже не работает.
Все игры лицензионные, все игры чистые. Пытаюсь запустить хаммер для ксс, но пропала сетка в рабочих окнах. Все директории в настройках стандартные.

Strafer
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.12.2011

#215 Сообщение 24.12.2011, 08:46

Декомпилировал de_dust2, переделал как надо, скопилировал и появился баг освещения на респе террористов. Как исправить?
Изображение

Strafer
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.12.2011

#216 Сообщение 26.12.2011, 19:41

Сам исправил. :)

Antrix
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.11.2008

#217 Сообщение 27.03.2012, 03:32

Ребят, подскажите как решить такой вот "глюк":
Имеется лицензия Orange Box а так же подарочные Lost Coast и HL2:DM. Если открыть Source SDK и выбрать 2007 движок, то в "списке конфигураций" вообще пусто (и соответственно Create mod не роботает а Hammer запускается с пустыми 2D/3D окнами (без сетки)). Но, если выбрать версию движка 2009, то в списке есть все купленные мной игры (HL2, EP1, EP2, DM), но там, сами понимаете, кроме рисования карт ничего более...
Изображение
Но, после того, как я выбираю какую либо игру и переключусь назад на 2007 двиг, она (игра или как принято говорить "конфигурация) вот так вот отобразится в списке (который, собственно, неактивен):
Изображение

Как заставить SDK видеть нормально игровые конфигурации под 2007 движком и сделать таки "тотал конверсию" ака "Create Mod"? :dash:

P.S. "Refresh SDK Content" и "Reset Game Configurations" не помогают.

Antrix
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.11.2008

#218 Сообщение 30.03.2012, 02:25

Кто нибудь живой есть?

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

#219 Сообщение 30.03.2012, 15:01

Создание модов для 2009 и выше пока вроде как не поддерживается... Жди.

Antrix
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.11.2008

#220 Сообщение 30.03.2012, 19:08

Да я в курсе, что на 2009 создать мод нельзя... я об этом и писал в "позапрошлом" посте, что кроме рисования карт ничего больше нету. Проблема в том, что на 2007 движке ничего не отображается. Пробовал разные способы лечения - начиная от сброса конфигураций и заканчивая удалением всего и закачкой заново.

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#221 Сообщение 31.03.2012, 22:45

Antrix ты бы попробовал по другому сделать.
Скачай synergy content.gcf
Кидаешь приблизительно так D:\steam\steamapps\
Далее 1 раз запускаеш игру synergy
И после этого уже делаешь старт сдк и обновление настроек.
Думаю у тебя сдк просто не видит повода делать настройку на 2007.
Далее при необходимости можешь поправить конфиг сдк
D:\steam\steamapps\твой_ак\sourcesdk\bin\source2007\bin\GameConfig.txt


Например у меня так все прописано
"Configs"
{
"Games"
{
"Zombie Panic! Source"
{
"GameDir" "D:\Steam\steamapps\scorp75scorp75\zombie panic! source\zps"
"hammer"
{
"GameData0" "D:\Steam\steamapps\scorp75scorp75\sourcesdk\bin\source2007\bin\zombiepanic.fgd"
"TextureFormat" "5"
"MapFormat" "4"
"DefaultTextureScale" "0.250000"
"DefaultLightmapScale" "16"
"GameExe" "D:\Steam\steamapps\scorp75scorp75\zombie panic! source\hl2.exe"
"DefaultSolidEntity" "func_detail"
"DefaultPointEntity" "info_player_human"
"BSP" "D:\Steam\steamapps\scorp75scorp75\sourcesdk\bin\source2007\bin\vbsp.exe"
"Vis" "D:\Steam\steamapps\scorp75scorp75\sourcesdk\bin\source2007\bin\vvis.exe"
"Light" "D:\Steam\steamapps\scorp75scorp75\sourcesdk\bin\source2007\bin\vrad.exe"
"GameExeDir" "D:\Steam\steamapps\scorp75scorp75\zombie panic! source"
"MapDir" "D:\Steam\steamapps\scorp75scorp75\sourcesdk\bin\source2007\zps\mapsrc"
"BSPDir" "D:\Steam\steamapps\scorp75scorp75\sourcesdk\bin\source2007\zps\maps"
"CordonTexture" "tools\toolsskybox"
"MaterialExcludeCount" "10"
"-MaterialExcludeDir0" "console"
"-MaterialExcludeDir1" "debug"
"-MaterialExcludeDir2" "detail"
"-MaterialExcludeDir3" "engine"
"-MaterialExcludeDir4" "hlmv"
"-MaterialExcludeDir5" "hud"
"-MaterialExcludeDir6" "particle"
"-MaterialExcludeDir7" "models"
"-MaterialExcludeDir8" "vgui"
"-MaterialExcludeDir9" "voice"
}
}
"synergy"
{
"GameDir" "d:\steam\steamapps\scorp75scorp75\synergy\synergy"
"hammer"
{
"GameData0" "d:\steam\steamapps\scorp75scorp75\synergy\synergy\SDK\synergy.fgd"
"TextureFormat" "5"
"MapFormat" "4"
"DefaultTextureScale" "0.250000"
"DefaultLightmapScale" "16"
"GameExe" "d:\steam\steamapps\scorp75scorp75\synergy\hl2.exe"
"DefaultSolidEntity" "func_detail"
"DefaultPointEntity" "ai_speechfilter"
"BSP" "d:\steam\steamapps\scorp75scorp75\sourcesdk\bin\source2007\bin\vbsp.exe"
"Vis" "d:\steam\steamapps\scorp75scorp75\sourcesdk\bin\source2007\bin\vvis.exe"
"Light" "d:\steam\steamapps\scorp75scorp75\sourcesdk\bin\source2007\bin\vrad.exe"
"GameExeDir" "d:\steam\steamapps\scorp75scorp75\synergy"
"MapDir" "F:\vmex098g_mod5"
"BSPDir" "d:\steam\steamapps\scorp75scorp75\synergy\synergy\maps"
"CordonTexture" "tools\toolsskybox"
"MaterialExcludeCount" "10"
"-MaterialExcludeDir0" "console"
"-MaterialExcludeDir1" "debug"
"-MaterialExcludeDir2" "detail"
"-MaterialExcludeDir3" "engine"
"-MaterialExcludeDir4" "hlmv"
"-MaterialExcludeDir5" "hud"
"-MaterialExcludeDir6" "particle"
"-MaterialExcludeDir7" "models"
"-MaterialExcludeDir8" "vgui"
"-MaterialExcludeDir9" "voice"
}
}
"obsidian"
{
"GameDir" "D:\Steam\steamapps\SourceMods\obsidian"
"hammer"
{
"GameData0" "D:\Steam\steamapps\SourceMods\obsidian\Obsidian SDK\Obsidian.fgd"
"TextureFormat" "5"
"MapFormat" "4"
"DefaultTextureScale" "0.250000"
"DefaultLightmapScale" "16"
"GameExe" "D:\Steam\steamapps\scorp75scorp75\source sdk base 2007\hl2.exe"
"DefaultSolidEntity" "func_detail"
"DefaultPointEntity" "ai_ally_manager"
"BSP" "D:\Steam\steamapps\scorp75scorp75\sourcesdk\bin\source2007\bin\vbsp.exe"
"Vis" "D:\Steam\steamapps\scorp75scorp75\sourcesdk\bin\source2007\bin\vvis.exe"
"Light" "D:\Steam\steamapps\scorp75scorp75\sourcesdk\bin\source2007\bin\vrad.exe"
"GameExeDir" "D:\Steam\steamapps\scorp75scorp75\source sdk base 2007"
"MapDir" "F:\vmex098g_mod5"
"BSPDir" "D:\Steam\steamapps\SourceMods\obsidian\maps"
"CordonTexture" "tools\toolsskybox"
"MaterialExcludeCount" "11"
"-MaterialExcludeDir0" "console"
"-MaterialExcludeDir1" "debug"
"-MaterialExcludeDir2" "detail"
"-MaterialExcludeDir3" "engine"
"-MaterialExcludeDir4" "hlmv"
"-MaterialExcludeDir5" "hud"
"-MaterialExcludeDir6" "particle"
"-MaterialExcludeDir7" "models"
"-MaterialExcludeDir8" "vgui"
"-MaterialExcludeDir9" "voice"
"-MaterialExcludeDir10" "(с "
}
}
}
"SDKVersion" "3"
}

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 871 раз

#222 Сообщение 17.04.2012, 00:46

Писал давно на другом форуме.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Объясните мне, как исправить все это? Я так понимаю есть, что-то типа скейла для кубмэп? И насчет разрезов, этого феноменального (!) блеска интересует.
Да и кстати, что с небом? Бывает пробежишь немного — появляется, потом раз и опять все черное. И про тень с потолка интересно.

Это апдейт карты, до этого все нормально было.
https://www.gamebanana.com/zps/maps/162954

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#223 Сообщение 18.04.2012, 22:10

bear!
Brush faces <sidelist>
An optional override for individual brush faces, forcing them to use this cubemap instead of one closest to them.
To select faces, press the "Pick" button then click on them in the 3D view. Hold Ctrl to toggle a face on or off.

Это с вики, по поводу кубмапов. Чернота скорее всего из-за leak'а, тень с потолка может кидать prop_physics, _dynamics или функциональный браш func_*
Изображение

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 871 раз

#224 Сообщение 12.05.2012, 18:35

Backbreaker писал(а):bear!
Brush faces <sidelist>
An optional override for individual brush faces, forcing them to use this cubemap instead of one closest to them.
To select faces, press the "Pick" button then click on them in the 3D view. Hold Ctrl to toggle a face on or off.

Это с вики, по поводу кубмапов. Чернота скорее всего из-за leak'а, тень с потолка может кидать prop_physics, _dynamics или функциональный браш func_*
Ну я не идиот, чтобы не заметить утечку. Дело не в дыре. Конечно соглашусь, такие приколы это бы объясняло, но на логи я всегда смотрю, да и vvis неработающий я бы заметил.
А насчет кубкарт, что-то не совсем понял. Да и раньше, было почти все также расставлено.
Ладно, это было давно уже, сейчас у меня даже SDK не установлен. Потом как-нибудь разберусь.

Аватара пользователя
GH0ST_26_rus
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06.12.2008
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

#225 Сообщение 19.05.2012, 15:34

zerg_spb писал(а):Создание модов для 2009 и выше пока вроде как не поддерживается... Жди.
По этой причине в моем SDK нету раздела с CSS?
Изображение

Ответить Вложения 12