VMEX-декомпилятор из .BSP в .VMF

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
PYRO14055
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02.10.2007
Откуда: Из Half-Life2

#1 Сообщение 04.02.2008, 19:59

Как называется ковертер из bsp в vmf ? :?:
Скачай все gcf через uTorrent тут
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#2 Сообщение 04.02.2008, 20:48

VMEX DeCompiler (Valve Map EXtractor)
Декомпилятор, а не конвертер и тем более не ковертер
Изображение

PYRO14055
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02.10.2007
Откуда: Из Half-Life2

#3 Сообщение 08.02.2008, 18:13

Спасибо, то что я хотел ! :D
Скачай все gcf через uTorrent тут
Изображение
Изображение
Изображение

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#4 Сообщение 08.04.2008, 21:10

Как перекинуть карту из формата bsp в vmf (или другой формат который понимает Хаммер). если кто-то может, выложите исходники de_dust2, плиз
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 08.04.2008, 22:52

Декомпилятор карт VMEX живет здесь - http://www.geocities.com/cofrdrbob/vmex.html
Там же подробная инструкция по установке и использованию.
Сначала необходимо поставить Яву

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#6 Сообщение 09.04.2008, 09:28

люди, я пытаюсь переделать de_dust2 под HL2: Deathmatch, я её декомпелировал, открыл Хаммером, когда он настроен на КСС, всё нормально, а когда он настроен на Дезматч - одни ерроры. почему?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 09.04.2008, 18:24

Довольно забавно, неправда ли? Неужель никто не узнает родной де_даст2? :)

Изображение

Объясняется это просто - в хл2дм нет тех моделей и текстур , што в контре. Лечится это просто :

В Хаммере , настроенном под ксс , смотришь каких моделей и текстур не хватает в Хаммере, настроенном под хл2дм. Далее GCFscape`ом извлекаешь эти модели и текстуры, и копируешь их в popoffka\half-life 2 deathmatch\hl2mp.

hitsof08
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Днепропетровск

#8 Сообщение 05.08.2010, 21:51

А если например нехватает всех текстур которые есть на карте, что тогда делать?.

Добавлено спустя 10 часов 44 минуты 11 секунд:
ау!!!!! :dash:
Изображение
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 06.08.2010, 23:49

50% того, что они вшиты в карту - выдирать. Другие 50% в сторону того, что текстуры взяты из другой игры(в гарисе, например), контент которой монтируется при запуске.

KKSeven92
VIP
VIP
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 12.05.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 07.08.2010, 00:36

Wantuz писал(а):50% того, что они вшиты в карту - выдирать
Так они что, испарились при конвертации?

hitsof08
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Днепропетровск

#11 Сообщение 07.08.2010, 12:39

1) Короче В карту текстуры невшыты.
2) Текстуры находятся в контенте.
3) Я хочу узнать какие именно текстуры находятся на карте и выташить их из контента (как выташить то я знаю а вот какие текстуры лежат на карте нет!)
Я нехочу перекидывать весь пак текстур из контента а только те которые нужны для карты.


Например я хочю переташить cp_dustbowl.bsp в HLDM или CS:S
я сначала декампелирую cp_dustbowl.vmf (чтобы удалить варота между уравнями и точки респа поставить)
и сталкиваюсь с такой фишкой как нету текстур в другой игре вот в чем суть моего вопроса.
Изображение
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#12 Сообщение 07.08.2010, 18:04

hitsof08 писал(а):3) Я хочу узнать какие именно текстуры находятся на карте <...> Я нехочу перекидывать весь пак текстур из контента а только те которые нужны для карты.
Map Analyst 2.5
File > Read ahd Scan BSP
File > Analyse map content
Программа выведет список ресурсов (в т. ч. и текстур), используемых на данной карте.
Изображение

hitsof08
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Днепропетровск

#13 Сообщение 08.08.2010, 14:23

Спасибо
Изображение
Изображение Изображение

amikrill
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.03.2010

#14 Сообщение 08.08.2010, 18:21

блин не декомпилирует карты на тф2 чего-то

Аватара пользователя
r1corix
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26.01.2008
Откуда: из UKраины!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 25.04.2011, 11:53

amikrill писал(а):блин не декомпилирует карты на тф2 чего-то
лол? все компилирует prankster
а не кто не знает, можно ли от Портала 2го декомпилировать?
я пробовал - vmex просто закрывается и все :cry:

Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:
все! нашел! :Yahoo!:
если кому надо, могу выложить исходники всех Portal 2 мап.
Изображение

Ответить