Взаимодействие между объектами - АУТПУТЫ и ИНПУТЫ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
CTAKAP
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.01.2008

#1 Сообщение 03.02.2008, 13:40

Подскажите, как сделать, если определенный обьект попадает в зону происходит какое-либо действие?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#2 Сообщение 03.02.2008, 14:44

CTAKAP
Для этого существует браш-энтитя trigger_multiple или trigger_once, в свойствах которой во вкладке Flags можно указать нужные параметры:
Clients - триггер срабатывает от контакта с игроком
Npc's - с NPC
Physics Objects - с физич. объектами ну и так далее
Система input-output поможет связать триггер с другими объектами.
Изображение

CTAKAP
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.01.2008

#3 Сообщение 04.02.2008, 12:02

А если мне нужен триггер, который срабатывает только с определенным физическим обьектом?
Например только с бочкой, а не с ящиком?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#4 Сообщение 04.02.2008, 12:29

CTAKAP
Такс.. Тебе нужны 3 энтити:
1 Тот самый определленный физич. объект назовем его в поле Name - bochka
2 Триггер, с которым эта бочка будет взаимодействовать
3 Гвоздь номера - энтитя filter_activator_name, назовем ее просто filter

В свойсвах триггера в опции Filter Name необходимо указать имя фильтра filter, а во
вкладке Flags поставить галочку напротив Physics Objects.

В свойсвах энтити filter_activator_name укажи Filter Name - bochka, и выбери Filter Mode - Allow entities that match criteria это означает что наш триггер будет срабатывать ТОЛЬКО от данной бочки, а Disallow entities that match criteria - триггер будет срабатывать от ВСЕХ физич. объектов КРОМЕ бочки

Элементарно, Ватсон! Действуй..
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#5 Сообщение 02.08.2008, 19:36

Backbreaker писал(а):CTAKAP
Для этого существует браш-энтитя trigger_multiple или trigger_once, в свойствах которой во вкладке Flags можно указать нужные параметры:
Clients - триггер срабатывает от контакта с игроком
Npc's - с NPC
Physics Objects - с физич. объектами ну и так далее
Система input-output поможет связать триггер с другими объектами.
Если пошла речь о trigger_multiple то объясни плз чем он отличается от обычного триггера?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#6 Сообщение 02.08.2008, 20:22

trigger_once - срабатывает один раз
trigger_multiple - несколько раз
[txtspoil]:3[/txtspoil]

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#7 Сообщение 02.08.2008, 22:22

1nquIz писал(а):trigger_once - срабатывает один раз
trigger_multiple - несколько раз
Это я знаю (по названию понятно) а какие отличия у обычнового триггера от trigger_multiply?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#8 Сообщение 03.08.2008, 01:07

ну вот это и отличия =//
Или что для тебя "обычный триггер?"
[txtspoil]:3[/txtspoil]

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#9 Сообщение 03.08.2008, 12:00

1nquIz писал(а):ну вот это и отличия =//
Или что для тебя "обычный триггер?"
обычный триггер это это браш превращенный в trigger.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#10 Сообщение 05.08.2008, 14:44

конечно же trigger_multiple это ентитя, для которой и браши-то не нужно, в этом и различия.
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#11 Сообщение 05.08.2008, 15:23

конечно же trigger_multiple это ентитя, для которой и браши-то не нужно, в этом и различия.

ЛОЛШТО??777
[txtspoil]:3[/txtspoil]

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#12 Сообщение 05.08.2008, 19:58

а какие отличия у обычнового триггера от trigger_multiply?
лол_это
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#13 Сообщение 06.08.2008, 03:29

1nquIz уже пояснял, что trigger_multiple может срабатывать сколько угодно раз, а trigger_once только один (типа еслибы поставить галочку fire once) в этом все различия.
Никаких других "обычных триггеров" не бывает, и trigger_multiple и trigger_once - это браш-ентити и плиз ненадо ничего сочинять, если чегото не знаешь или не уверен - лучше промолчи.
Изображение

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#14 Сообщение 06.08.2008, 16:41

я-то знаю, но если не понятен самый прямой ответ, то кроме как такое больше сказать нечего...
Never tell your password to anyone.
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#15 Сообщение 08.08.2008, 13:24

Backbreaker писал(а):1nquIz уже пояснял, что trigger_multiple может срабатывать сколько угодно раз, а trigger_once только один (типа еслибы поставить галочку fire once) в этом все различия.
Никаких других "обычных триггеров" не бывает, и trigger_multiple и trigger_once - это браш-ентити и плиз ненадо ничего сочинять, если чегото не знаешь или не уверен - лучше промолчи.
Вот так бы объяснили! Это я с текстурой спутал.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить