Взаимодействие между объектами - АУТПУТЫ и ИНПУТЫ
Подскажите, как сделать, если определенный обьект попадает в зону происходит какое-либо действие?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
CTAKAP
Для этого существует браш-энтитя trigger_multiple или trigger_once, в свойствах которой во вкладке Flags можно указать нужные параметры:
Clients - триггер срабатывает от контакта с игроком
Npc's - с NPC
Physics Objects - с физич. объектами ну и так далее
Система input-output поможет связать триггер с другими объектами.
Для этого существует браш-энтитя trigger_multiple или trigger_once, в свойствах которой во вкладке Flags можно указать нужные параметры:
Clients - триггер срабатывает от контакта с игроком
Npc's - с NPC
Physics Objects - с физич. объектами ну и так далее
Система input-output поможет связать триггер с другими объектами.
А если мне нужен триггер, который срабатывает только с определенным физическим обьектом?
Например только с бочкой, а не с ящиком?
Например только с бочкой, а не с ящиком?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
CTAKAP
Такс.. Тебе нужны 3 энтити:
1 Тот самый определленный физич. объект назовем его в поле Name - bochka
2 Триггер, с которым эта бочка будет взаимодействовать
3 Гвоздь номера - энтитя filter_activator_name, назовем ее просто filter
В свойсвах триггера в опции Filter Name необходимо указать имя фильтра filter, а во
вкладке Flags поставить галочку напротив Physics Objects.
В свойсвах энтити filter_activator_name укажи Filter Name - bochka, и выбери Filter Mode - Allow entities that match criteria это означает что наш триггер будет срабатывать ТОЛЬКО от данной бочки, а Disallow entities that match criteria - триггер будет срабатывать от ВСЕХ физич. объектов КРОМЕ бочки
Элементарно, Ватсон! Действуй..
Такс.. Тебе нужны 3 энтити:
1 Тот самый определленный физич. объект назовем его в поле Name - bochka
2 Триггер, с которым эта бочка будет взаимодействовать
3 Гвоздь номера - энтитя filter_activator_name, назовем ее просто filter
В свойсвах триггера в опции Filter Name необходимо указать имя фильтра filter, а во
вкладке Flags поставить галочку напротив Physics Objects.
В свойсвах энтити filter_activator_name укажи Filter Name - bochka, и выбери Filter Mode - Allow entities that match criteria это означает что наш триггер будет срабатывать ТОЛЬКО от данной бочки, а Disallow entities that match criteria - триггер будет срабатывать от ВСЕХ физич. объектов КРОМЕ бочки
Элементарно, Ватсон! Действуй..
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Если пошла речь о trigger_multiple то объясни плз чем он отличается от обычного триггера?Backbreaker писал(а):CTAKAP
Для этого существует браш-энтитя trigger_multiple или trigger_once, в свойствах которой во вкладке Flags можно указать нужные параметры:
Clients - триггер срабатывает от контакта с игроком
Npc's - с NPC
Physics Objects - с физич. объектами ну и так далее
Система input-output поможет связать триггер с другими объектами.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Это я знаю (по названию понятно) а какие отличия у обычнового триггера от trigger_multiply?1nquIz писал(а):trigger_once - срабатывает один раз
trigger_multiple - несколько раз
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
обычный триггер это это браш превращенный в trigger.1nquIz писал(а):ну вот это и отличия =//
Или что для тебя "обычный триггер?"
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
конечно же trigger_multiple это ентитя, для которой и браши-то не нужно, в этом и различия.
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
лол_этоа какие отличия у обычнового триггера от trigger_multiply?
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
1nquIz уже пояснял, что trigger_multiple может срабатывать сколько угодно раз, а trigger_once только один (типа еслибы поставить галочку fire once) в этом все различия.
Никаких других "обычных триггеров" не бывает, и trigger_multiple и trigger_once - это браш-ентити и плиз ненадо ничего сочинять, если чегото не знаешь или не уверен - лучше промолчи.
Никаких других "обычных триггеров" не бывает, и trigger_multiple и trigger_once - это браш-ентити и плиз ненадо ничего сочинять, если чегото не знаешь или не уверен - лучше промолчи.
я-то знаю, но если не понятен самый прямой ответ, то кроме как такое больше сказать нечего...
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Вот так бы объяснили! Это я с текстурой спутал.Backbreaker писал(а):1nquIz уже пояснял, что trigger_multiple может срабатывать сколько угодно раз, а trigger_once только один (типа еслибы поставить галочку fire once) в этом все различия.
Никаких других "обычных триггеров" не бывает, и trigger_multiple и trigger_once - это браш-ентити и плиз ненадо ничего сочинять, если чегото не знаешь или не уверен - лучше промолчи.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE