Разрушение объектов и движение по заданным путям
-
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04.01.2008
- Откуда: от туда
Ето опять йа.. :shock: Требуется хелпа... Рещил зделать одну ситуацию в портале.
Идет игрок по стеклянному полу, цепляет триггер. Под полом все начинает искрить и через секунду раздается взрыв и разносит трубу *по которой кубики ездят*
Искры и бадабум я сделал, но вот как зделать разрыв в трубе :?: :?: ето помоему сменой модели делается...а как сменить йа не знаю :(
Идет игрок по стеклянному полу, цепляет триггер. Под полом все начинает искрить и через секунду раздается взрыв и разносит трубу *по которой кубики ездят*
Искры и бадабум я сделал, но вот как зделать разрыв в трубе :?: :?: ето помоему сменой модели делается...а как сменить йа не знаю :(
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @
-
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04.01.2008
- Откуда: от туда
8)
PS. Обьясните плз еще как зделать нормальный, рабочий шариколовитель.А лучше закиньте его префабом ))ато просто модель не работает.(((
PS. Обьясните плз еще как зделать нормальный, рабочий шариколовитель.А лучше закиньте его префабом ))ато просто модель не работает.(((
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Если есть модель разорванной трубы (я не играл в портал, не знаю)но вот как зделать разрыв в трубе ето помоему сменой модели делается
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Декомпильни карту из портала и посмотриDedMastday писал(а):8)
PS. Обьясните плз еще как зделать нормальный, рабочий шариколовитель.А лучше закиньте его префабом ))ато просто модель не работает.(((
-
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04.01.2008
- Откуда: от туда
модель то есть...но как мне ее сменить во время игры?каким ентитей\параметром ето делается?
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
1. Модели должны быть динамичными(pror_dynamic)
2. Ставишь модель целой трубы и сломаной в ОДНО место
3. Обзываешь целую трубу например pipe, а сломаную - pipe_break
3. В свойствах сломаной модели указываешь Start Disable - Yes
4.
OnTrigger - pipe - Disable
OnTrigger - pipe_break - Enable
Искры и бадабум ты делать, как я понял, умеешь.
Вроде бы все
2. Ставишь модель целой трубы и сломаной в ОДНО место
3. Обзываешь целую трубу например pipe, а сломаную - pipe_break
3. В свойствах сломаной модели указываешь Start Disable - Yes
4.
Я так понял это тот триггер, который взрывает трубу. Так вот, в оутпутах этого триггера добавляешь :...Идет игрок по стеклянному полу, цепляет триггер...
OnTrigger - pipe - Disable
OnTrigger - pipe_break - Enable
Искры и бадабум ты делать, как я понял, умеешь.
Вроде бы все
-
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04.01.2008
- Откуда: от туда
:o Все работает все взрывается!)Сенкс и еще раз сенкс =)
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Главное чтоб ты сам понял как все это работает
-
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04.01.2008
- Откуда: от туда
Чтож там не понятного то....
Есть еще один вопрос. Как зделать движущийся по патчтракам физ. обьект?Пробовал припарентить к нему функ_трачктрайн с патчтреками (1ый прописал в свойствах)- не работает.
Есть еще один вопрос. Как зделать движущийся по патчтракам физ. обьект?Пробовал припарентить к нему функ_трачктрайн с патчтреками (1ый прописал в свойствах)- не работает.
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Ты хочешь, чтобы prop_physic двигался по path_trackам?.. Мдаа.. А тебе обязательно надо, чтоб модель была физической? Тут куча ньюансов.
Можешь описать игровую ситуацию? Или... попробуй просто заменить prop_physic на prop_dynamic, хотя... по идее если сама модель физичуская, она не может быть динамической по определению (ух.. мля загнул как, а!? академик..)
Можешь описать игровую ситуацию? Или... попробуй просто заменить prop_physic на prop_dynamic, хотя... по идее если сама модель физичуская, она не может быть динамической по определению (ух.. мля загнул как, а!? академик..)
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Вот сделал небольшую шняжку для half-life 2.скачать (183 КБ) Здесь ты увидишь как я сделал prop_dynamic, припарентил его к funk_tanktrain, который при нажатии на кнопку двигается по path_track'aм. Все работает.
-
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04.01.2008
- Откуда: от туда
Движущийся проп дюнамик я делать умею )) просто еще толком не знаком с ентитями и вот решил зделать из того что знаю. естественно не получилось =)Игровая ситуация: После взрыва трубы по ней через несколько секунд едит куб (проп физикс) и вылетает через дырку сбоку . Труба стеклянная и свободно просматривается...поетому enabled кубика не подойдет...нужен имено *ездющий* :(
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
DedMastday
Смотри следующий пост
Смотри следующий пост
- Вложения
-
- trigger_push tutor.rar
- (113.5 КБ) 232 скачивания
- trigger_push tutor.rar
- (113.5 КБ) 232 скачивания
Последний раз редактировалось Backbreaker 03.02.2008, 05:18, всего редактировалось 1 раз.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Всё! Вот пример: физический объект движется горизонтально, доходя до определенного места его подбрасывает вверх. (см. вложение, опять же для хл2).
Ты кстати не указал как стоит труба - горизонтально или вертикально, хотя это не имеет значения. На основе этого принципа можно сделать, чтоб физик двигался хоть горизонтально хоть вертикально хоть диагонально и выбрасывало его хоть в вверх хоть вбок хоть вниз
Если чето непонятно, я постараюсь написать тутор.
Ты кстати не указал как стоит труба - горизонтально или вертикально, хотя это не имеет значения. На основе этого принципа можно сделать, чтоб физик двигался хоть горизонтально хоть вертикально хоть диагонально и выбрасывало его хоть в вверх хоть вбок хоть вниз
Если чето непонятно, я постараюсь написать тутор.
-
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04.01.2008
- Откуда: от туда
А я все етот трачктрайн пихал внутрь модели...мде =) бум знать)Дал бы в репу-да нельзя(((
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @