Разрушение объектов и движение по заданным путям

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
DedMastday
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: от туда

#1 Сообщение 31.01.2008, 13:42

Ето опять йа.. :shock: Требуется хелпа... Рещил зделать одну ситуацию в портале.
Идет игрок по стеклянному полу, цепляет триггер. Под полом все начинает искрить и через секунду раздается взрыв и разносит трубу *по которой кубики ездят*
Искры и бадабум я сделал, но вот как зделать разрыв в трубе :?: :?: ето помоему сменой модели делается...а как сменить йа не знаю :(
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @

DedMastday
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: от туда

#2 Сообщение 31.01.2008, 16:53

8)
PS. Обьясните плз еще как зделать нормальный, рабочий шариколовитель.А лучше закиньте его префабом ))ато просто модель не работает.(((
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#3 Сообщение 01.02.2008, 02:47

но вот как зделать разрыв в трубе ето помоему сменой модели делается
Если есть модель разорванной трубы (я не играл в портал, не знаю)
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#4 Сообщение 01.02.2008, 07:21

DedMastday писал(а):8)
PS. Обьясните плз еще как зделать нормальный, рабочий шариколовитель.А лучше закиньте его префабом ))ато просто модель не работает.(((
Декомпильни карту из портала и посмотри
Изображение

DedMastday
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: от туда

#5 Сообщение 01.02.2008, 11:41

модель то есть...но как мне ее сменить во время игры?каким ентитей\параметром ето делается?
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#6 Сообщение 01.02.2008, 12:37

1. Модели должны быть динамичными(pror_dynamic)
2. Ставишь модель целой трубы и сломаной в ОДНО место
3. Обзываешь целую трубу например pipe, а сломаную - pipe_break
3. В свойствах сломаной модели указываешь Start Disable - Yes
4.
...Идет игрок по стеклянному полу, цепляет триггер...
Я так понял это тот триггер, который взрывает трубу. Так вот, в оутпутах этого триггера добавляешь :
OnTrigger - pipe - Disable
OnTrigger - pipe_break - Enable
Искры и бадабум ты делать, как я понял, умеешь.
Вроде бы все
Изображение

DedMastday
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: от туда

#7 Сообщение 01.02.2008, 15:20

:o Все работает все взрывается!)Сенкс и еще раз сенкс =)
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#8 Сообщение 01.02.2008, 15:58

Главное чтоб ты сам понял как все это работает
Изображение

DedMastday
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: от туда

#9 Сообщение 01.02.2008, 17:30

Чтож там не понятного то....
Есть еще один вопрос. Как зделать движущийся по патчтракам физ. обьект?Пробовал припарентить к нему функ_трачктрайн с патчтреками (1ый прописал в свойствах)- не работает.
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#10 Сообщение 02.02.2008, 02:35

Ты хочешь, чтобы prop_physic двигался по path_trackам?.. Мдаа.. А тебе обязательно надо, чтоб модель была физической? Тут куча ньюансов.
Можешь описать игровую ситуацию? Или... попробуй просто заменить prop_physic на prop_dynamic, хотя... по идее если сама модель физичуская, она не может быть динамической по определению (ух.. мля загнул как, а!? академик..)
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#11 Сообщение 02.02.2008, 04:52

Вот сделал небольшую шняжку для half-life 2.скачать (183 КБ) Здесь ты увидишь как я сделал prop_dynamic, припарентил его к funk_tanktrain, который при нажатии на кнопку двигается по path_track'aм. Все работает.
Изображение

DedMastday
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: от туда

#12 Сообщение 02.02.2008, 11:40

Движущийся проп дюнамик я делать умею )) просто еще толком не знаком с ентитями и вот решил зделать из того что знаю. естественно не получилось =)Игровая ситуация: После взрыва трубы по ней через несколько секунд едит куб (проп физикс) и вылетает через дырку сбоку . Труба стеклянная и свободно просматривается...поетому enabled кубика не подойдет...нужен имено *ездющий* :(
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#13 Сообщение 03.02.2008, 04:06

DedMastday
Смотри следующий пост
Вложения
trigger_push tutor.rar
(113.5 КБ) 232 скачивания
trigger_push tutor.rar
(113.5 КБ) 232 скачивания
Последний раз редактировалось Backbreaker 03.02.2008, 05:18, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#14 Сообщение 03.02.2008, 05:15

Всё! Вот пример: физический объект движется горизонтально, доходя до определенного места его подбрасывает вверх. (см. вложение, опять же для хл2).
Ты кстати не указал как стоит труба - горизонтально или вертикально, хотя это не имеет значения. На основе этого принципа можно сделать, чтоб физик двигался хоть горизонтально хоть вертикально хоть диагонально и выбрасывало его хоть в вверх хоть вбок хоть вниз
Если чето непонятно, я постараюсь написать тутор.
Вложения
учись.rar
(20.61 КБ) 223 скачивания
учись.rar
(20.61 КБ) 223 скачивания
Изображение

DedMastday
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: от туда

#15 Сообщение 03.02.2008, 20:06

А я все етот трачктрайн пихал внутрь модели...мде =) бум знать)Дал бы в репу-да нельзя(((
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @

Ответить Вложения 2