Source particle benchmark

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mell
Сержант
Сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.04.2007
Откуда: Москва.Сев.Бутово

#1 Сообщение 01.03.2008, 15:00

нашёл видюшник, там настоящий дождь, понял что есть такая мапа 2006 году это распространили, а вот сейчас скачать нигде не могу, если кто знает где находится или что нибуль ещё, дайте плз ссылку, лучше РАБОЧУЮ и чтобы можгно было скачать, буду очень признателен, это типа тэстовая версия, или демка...
http://ru.youtube.com/watch?v=e2LhfzbFo4g" target="_blank
это была ссылка на видео...
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 01.03.2008, 20:25

Дождик шикарный. Настоящий ливень. Func precipitation. Как сделаны потоки воды и клубы тумана - это понятно. А вот как струи воды о землю разбиваются? Говорят, у самой Вальв есть свой редактор частиц. А вручную подобрать эти значения очень сложно. Попробуй зайти сюда http://developer.valvesoftware.com/. Там есть раздел diskussion. Напиши што - то типа: "How to made this real rain?" и дай ссылку. Я сам пару раз там получал очень интересные ответы. А в реальной игре такой дождик, наверно будет реально тормозить. :)

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#3 Сообщение 01.03.2008, 21:06

....Говорят, у самой Вальв есть свой редактор частиц.....
А интересно... вальвовцы же наверно не пользуются Хаммером? У них навено свой редактор мап? Или тот же хамер тока не такой как у нас (имхо) :roll:
Изображение

Аватара пользователя
Mell
Сержант
Сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.04.2007
Откуда: Москва.Сев.Бутово

#4 Сообщение 01.03.2008, 22:01

короче я нашёл эту штуку, добрые люди из хлбета дали, тока она укроченная и звуков не бло, но! дождик остался! он и был в еп2! а в девелоперс не было написано этого названия, хотя в еп2 он не так смотрится как там, брызги от капель какието зелёные...и мне кажется что больше половины партиклей есть в еп2, но вальвовцы умалкивают об этом...и кст дождик в еп2 не так грузит как в сорсе партикл бенчмарке, может из-за того что я ставил один партикль а не несколько?
http://hl-beta.spb.ru/temp/Particle%20benchmark.7z" target="_blank вот это ссылка на скачивание бэнчмарка, а не скажете как сделать гипер ссылку типа слоа это буит ссылкой? я прост забыл=)

тебе сюда
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 01.03.2008, 22:05

Backbreaker писал(а):
....Говорят, у самой Вальв есть свой редактор частиц.....
А интересно... вальвовцы же наверно не пользуются Хаммером? У них навено свой редактор мап? Или тот же хамер тока не такой как у нас (имхо) :roll:
Ну конешна же тот же самый Хаммер. Ну пачти тот же самый. Савсем как у нас... :cry: Чуть-чуть толька отличается...

Moroz_off
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.12.2007
Откуда: Орёл

#6 Сообщение 03.03.2008, 00:48

Backbreaker писал(а):
....Говорят, у самой Вальв есть свой редактор частиц.....
А интересно... вальвовцы же наверно не пользуются Хаммером? У них навено свой редактор мап? Или тот же хамер тока не такой как у нас (имхо) :roll:
Насколько возможно понять по обрывкам различных интервью, то абсолютно всё рисуется в XSI потом спец-ми плагинами экспортится геометрия и модели (отдельно естественно), а в хаммере назначаются св-ва и настраиваются пропертисы, расставляются порталы и раскладываются некоторые энтити.

Аватара пользователя
v1zzle
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Зеленоград!

#7 Сообщение 05.03.2008, 20:59

Moroz_off писал(а):
Backbreaker писал(а):
....Говорят, у самой Вальв есть свой редактор частиц.....
А интересно... вальвовцы же наверно не пользуются Хаммером? У них навено свой редактор мап? Или тот же хамер тока не такой как у нас (имхо) :roll:
Насколько возможно понять по обрывкам различных интервью, то абсолютно всё рисуется в XSI потом спец-ми плагинами экспортится геометрия и модели (отдельно естественно), а в хаммере назначаются св-ва и настраиваются пропертисы, расставляются порталы и раскладываются некоторые энтити.
С чегой то ты взял?
Изображение
Изображение

Moroz_off
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.12.2007
Откуда: Орёл

#8 Сообщение 06.03.2008, 18:52

v1zzle писал(а):
Moroz_off писал(а):
Backbreaker писал(а): А интересно... вальвовцы же наверно не пользуются Хаммером? У них навено свой редактор мап? Или тот же хамер тока не такой как у нас (имхо) :roll:
Насколько возможно понять по обрывкам различных интервью, то абсолютно всё рисуется в XSI потом спец-ми плагинами экспортится геометрия и модели (отдельно естественно), а в хаммере назначаются св-ва и настраиваются пропертисы, расставляются порталы и раскладываются некоторые энтити.
С чегой то ты взял?
Вычитал в одном из интервью, причём достаточно давно. Там были и рендеры уровней в XSI. Причём, в том интервью они говорили, что эти плагины (для общей геометрии) никогда не попадут общественности, что всем придётся довольствоваться Хамером. Сами понимаете, что со средней диагональю 19 дюймов, очень проблематично рисовать что-то масштабное в этом редакторе.
Но, если гора не идёт к Магомеду... Вот, на пример "Аутодеск" с его "гейммаксом" и модтулами, SoftImage выпустила свой "XSI Mod Tool" в котором есть функция экспорта в сторонние графические пакеты и модмейкерские утилиты, включая и и Valve Half-Life 2.Mod Tool !!!

"Что касается ограничений, то в бесплатной версии программы нет рендер-движка, нельзя делать модели, состоящие более чем из 64 тыс. полигонов, ну и, разумеется, вы не можете использовать созданные 3D-объекты в коммерческих целях." (ц)
Чтобы скачать новую версию XSI Mod Tool, загляните на страничку http://softimage.com/downloads/XSI_Mod_ ... fault.aspx, заполните все поля, помеченные звездочкой, и щелкните по кнопке Download.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 06.03.2008, 20:19

Самоучитель бы к ксюхе хороший, или б туторов.
Я как то закачал ее , зарегил. А потом как открыл так и закрыл. Люди пишут што программа супер, но в освоении - очень непростая.

Аватара пользователя
Mell
Сержант
Сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.04.2007
Откуда: Москва.Сев.Бутово

#10 Сообщение 12.04.2008, 13:53

"Что касается ограничений, то в бесплатной версии программы нет рендер-движка, нельзя делать модели, состоящие более чем из 64 тыс. полигонов, ну и, разумеется, вы не можете использовать созданные 3D-объекты в коммерческих целях." (ц)
Чтобы скачать новую версию XSI Mod Tool, загляните на страничку http://softimage.com/downloads/XSI_Mod_ ... fault.aspx, заполните все поля, помеченные звездочкой, и щелкните по кнопке Download.
а у меня вообще не работает он, винда виста,пишет вот что:User's directory contains non ascii chapter(s).
XSI will terminate.
и после этого надо нажать кнопку ок и закрывается...
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 12.04.2008, 14:21

ascll - это кодировка. Проверь , штоб все пути и названия папок были на латинице.

Evil69
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.11.2007
Контактная информация:

#12 Сообщение 08.05.2008, 00:02

Mell писал(а):http://hl-beta.spb.ru/temp/Particle%20benchmark.7z вот это ссылка на скачивание бэнчмарка
не качаетЦо :cry: , у кого есть залейте плиз куда нить на рапиду или ifolder енто бенч марк как я понял? а мона еще и сам дождик куданить выложить ? )

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#13 Сообщение 08.05.2008, 00:48

Тот сайт скоро будет норм, зайдёшь и посмотришь - там этому по бенчмарку спецтема есть.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

nstrogg5
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27.04.2008

#14 Сообщение 08.05.2008, 02:57

а чё собсна за XSI?Типа хаммера,тока для многих игр?

Evil69
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.11.2007
Контактная информация:

#15 Сообщение 22.05.2008, 11:19

не совсем )) XSI это скорей как ... даж незнаю с чем сравнить... 3ds max многие из версий котрого задрючеены по игры )

Ответить