Cобственно есть карта, но она с глюками. враг может попасть на респ. Двери для на базу к красным синии открыть немогут, но когда красный выходит открываеться дверь и тогда в нее может войти синий.
Как сделать что бы этого небыло?
как ограничить доступ противнику?
ну да и тогда синие будут сидеть на респе у красных и бить их сразу при появлении. здоровоzhiga писал(а):Проста удали двери , и все...
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Я не пойму, тебе надо чтобы дверь могли открывать-закрывать толька красные? А синие не могли? Так ничего нельзя сказать. Посмотри в исходнике - триггер рядом с дверью, или св-ва самой двери.
блин двери открываються правильно, токо синие могут войти в открытые двери. хотя сами их отурыть немогут. чего тут непонятного?
Надо чтобы синие вообще не могли пройти на респ. так?
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
да, во всяком случае до конца матчаCxCKurtis писал(а):Надо чтобы синие вообще не могли пройти на респ. так?
посмотри ориг. мапы.
Нужно ставить браш в проход, затем делаем его энтитей(ctrl+t) Энтитя - func_respawnroomvisualizer.
И все стороны окрасить нодроу, а лицевую, что смотрит наружу - overlays/no_entry.
+ привязываем браш к респаунзоне.
Нужно ставить браш в проход, затем делаем его энтитей(ctrl+t) Энтитя - func_respawnroomvisualizer.
И все стороны окрасить нодроу, а лицевую, что смотрит наружу - overlays/no_entry.
+ привязываем браш к респаунзоне.