как ограничить доступ противнику?

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Volond
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1 Сообщение 03.03.2008, 20:17

Cобственно есть карта, но она с глюками. враг может попасть на респ. Двери для на базу к красным синии открыть немогут, но когда красный выходит открываеться дверь и тогда в нее может войти синий.
Как сделать что бы этого небыло?

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 03.03.2008, 20:52

Проста удали двери , и все...

Volond
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30.12.2007

#3 Сообщение 04.03.2008, 07:26

zhiga писал(а):Проста удали двери , и все...
ну да и тогда синие будут сидеть на респе у красных и бить их сразу при появлении. здорово

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 04.03.2008, 16:50

Я не пойму, тебе надо чтобы дверь могли открывать-закрывать толька красные? А синие не могли? Так ничего нельзя сказать. Посмотри в исходнике - триггер рядом с дверью, или св-ва самой двери.

Volond
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30.12.2007

#5 Сообщение 04.03.2008, 17:58

блин двери открываються правильно, токо синие могут войти в открытые двери. хотя сами их отурыть немогут. чего тут непонятного?

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#6 Сообщение 04.03.2008, 22:43

Надо чтобы синие вообще не могли пройти на респ. так?
Never tell your password to anyone.
Изображение

Volond
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30.12.2007

#7 Сообщение 05.03.2008, 17:50

CxCKurtis писал(а):Надо чтобы синие вообще не могли пройти на респ. так?
да, во всяком случае до конца матча

Starnes
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.04.2008

#8 Сообщение 12.04.2008, 20:13

посмотри ориг. мапы.

Нужно ставить браш в проход, затем делаем его энтитей(ctrl+t) Энтитя - func_respawnroomvisualizer.
И все стороны окрасить нодроу, а лицевую, что смотрит наружу - overlays/no_entry.

+ привязываем браш к респаунзоне.

Ответить