Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
alterus_
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.09.2011
Контактная информация:

#1231 Сообщение 15.01.2012, 14:39

Держи.
Маленькая комната, 5 красных, 5 синих, "зоны смерти" нет.

gogi_joe
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.12.2011

#1232 Сообщение 16.01.2012, 20:17

Всем привет, недавно решил заняться маппингом, долго склеивал карту (ТФ2) - естественно схавал кучу проблем... долго и упорно их решал, в итоге осталась одна - долбаное освещене! Конкретнее - после зажжения "light_environment" (а её я, как и положено нубу, поджёг вконце сборки) - некоторые модели (энтити из хамеровской библиотеки) начинают мерцать (не текстуры на брашах, а именно "world model"). Пытался исправить "block light" - но до конца искоренить мерцание это не помогает, к тому-же залитые энтити - жёстко контрастируют с остальным миром (карта светлая, с помещениями (в них - просто "light"). Имеется и вторая часть проблемы (подозреваю, что из той-же оперы) - стоя в комнате, (допустим на респе), и резко поворачиваясь на 180 - видно, примерно пол-секунды, как движок меняет освещённость с наружного "light_environment" - на внутриресповый "light" - тоже только на моделях (не на всех, в основном с ярковыраженной горизонтальной плоскостью). Тоже пробовал "block light", во весь потолок - не катит!
Данные вещи - творятся только после включения "light_environment"; "shadow control" - не помогает; видяха нормальная, дрова тоже... Если кто знает, как эти баги профиксить (флагами или настройками "vis group", или ещё как) - ОЧЕНЬ прошу отписать! Два дня лопачу сеть уже!!! ХЕЛП, ГАЙС!!!

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#1233 Сообщение 17.01.2012, 05:29

gogi_joe
Компиляторы не ругаются? prop_static, _dynamic..? Параметры light_environment
Изображение

gogi_joe
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.12.2011

#1234 Сообщение 17.01.2012, 16:42

Спасибо Ba.br. за умную мысль, дело растормозилось) Просто переставил всё мерцающее из prop_dynamic - в _static... Правда кое-какие модели стали чёрными...

Stallone [RUS]
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.01.2012

#1235 Сообщение 24.01.2012, 22:50

Добрый вечер.
Делаю первые шаги по созданию компании для l4d2.
А именно устанавливаю Hammer editor.
Для его установки нужен Source SDK,но я слышал что уже вышел SDK для l4d2.
Как называется этот SDK для L4D2?
Я в Steam-е смотрел там только Source SDK Source SDK Base 2006 2008,а SDK для l4d2 не видно.
Подскажите что делать?Ставить сурс СДК или Посоветуйте насчет специального SDK для l4d2. :(
P.S:
У меня лицензия l4d2.
Кампанию делать собираюсь под нее.
Тутора по установке Hammer editor именно под l4d или l4d2 не нашел(
Если знаете такой то поделитесь ссылкой.Буду очень признателен.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#1236 Сообщение 24.01.2012, 23:36

Steam -> Библиотека -> инcтрументы -> Left4Dead2 AuthoringTools

Stallone [RUS]
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.01.2012

#1237 Сообщение 25.01.2012, 09:41

Добрый день.
Помогите с настройкой Hummer editor под l4d2.
Удивительно но на этом сайте,в главных темах даже нет такой темы.
Вот единственное что я нашел:
"[1] С чего начать:
Настройка Valve Hammer Editor, введение.


1.
Q. Где я могу скачать Source SDK (Valve Hammer Editor в частности)?
A. Настоятельно рекомендуется качать Source SDK только через Steam/SteamUP клиент, подробнее о последнем можно узнать, пройдя по ссылке, при этом стоит учесть, что у вас должны быть gcf-архивы с файлами тех игр, под которые вы собираетесь маппить.

2.
Q. Нужно ли мне качать Source SDK Base и Source SDK Base 2007? Для чего вообще нужны эти файлы?
A. Для маппинга вам потребуется только Source SDK, указанные выше инструменты нужны как база для некоторых модов или теста производительности вашего ПК. Подробнее о них можно узнать здесь.

3.
Q. Нужно ли мне настраивать Valve Hammer Editor?
A. В случае, если SDK скачан со Steam - практически никаких настроек для Valve Hammer Editor не нужно, система сама укажет путь к нужным папкам. Единственное условие - игра, под которую вы собираетесь маппить, должна быть запущена перед запуском хаммера хотя бы один раз - при первом запуске будут созданы необходимые для полноценой работы Valve Hammer Editor файлы.

4.
Q. Что такое FGD-файлы и зачем они нужны?
A. FGD-файл используется для определения игры в Valve Hammer Editor, там же описаны все энтити и элементы, которые могут быть использованы при маппинге в пределах одной игры. Так, для маппинга под Half-life в Hammer'e при ручной настройке необходимо указать путь к описывающему файлу halflife.fgd.
А Hummer запросил целую пачку конфигураций при запуске и без их введения не хочет начинать работу.
Гуглил но нашел только установку под сурс и 1.6.
Помогите настроить его.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#1238 Сообщение 25.01.2012, 10:28

Попробуй запустить игру l4d2. И только после этого Authoring Tools. Хаммер должен сделать все сам. Если у тебя, конечно, лицуха.

Stallone [RUS]
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.01.2012

#1239 Сообщение 25.01.2012, 17:07

Не помогло.
Все равно вышло то что я на скринах показывал.
Steam даже перезапускал и несколько раз пробовал.
Что делать?

Добавлено спустя 5 часов 45 минут 9 секунд:
Ну так что поможете с настройкой хамера под l4d2?

saturn
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.12.2011

#1240 Сообщение 27.01.2012, 01:27

Как добавить модель на карту?!

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#1241 Сообщение 27.01.2012, 15:43

saturn
Делаешь ентитю Prop_static или prop_physics, если она подвержена физике. Выбираешь в менюшке World Model. Там откроется браузер моделей.

saturn
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.12.2011

#1242 Сообщение 28.01.2012, 05:32

Badmin писал(а):saturn
Делаешь ентитю Prop_static или prop_physics, если она подвержена физике. Выбираешь в менюшке World Model. Там откроется браузер моделей.
Я не нашел в списке энтити проп_, её там нет. В чем может быть дело?

HD.exe
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.11.2009
Откуда: Нижний Новгород

#1243 Сообщение 02.02.2012, 20:45

Ребят, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: если компилировать карту с HDR, то HDR включается резко, например, если смотришь на землю - то HDR'a нет, начинаешь поднимать взгляд и внезапно без всякого перехода включается HDR, т.е. резко увеличивается яркость освещения. Можно сделать какой-нибудь плавный переход от неHDR до HDR?

HD.exe
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.11.2009
Откуда: Нижний Новгород

#1244 Сообщение 03.02.2012, 18:12

Ребят, не помогает. Один только раз получилось сделать плавный переход через консоль с такими параметрами:
mat_autoexposure_min = 2
mat_sutoexsposure_max = 0.5 (да-да, максимальное меньше минимального)
mat_hdr_tonemapscale = 0.0
Если такие же параметры выставить в logic_auto, то вообще никаких изменений нет. Такой же резкий переход. Пробовал разные параметры (в т.ч. трэйн, милитиа, даст2 + готовый пример из VDW) - везде резкий переход, и что характерно, вон те значения, которыми я плавность в консоли сделал, уже не работают, т.е. через консоль этими же значениями плавность сделать не получается.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Нашёл ещё параметр mat_aaquality. По умолчанию он выставлен в 0, но изменив его на 1, можно получить менее резкий переход HDR. Так, яркость постепенно растёт, но потом всё равно рывком увеличивается до максимума

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#1245 Сообщение 03.02.2012, 19:58

HD.exe
Вода есть на карте? Резкий переход происходит рядом с водой?
Изображение

Ответить Вложения 35