Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
HD.exe
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.11.2009
Откуда: Нижний Новгород

#1276 Сообщение 13.02.2012, 22:09

Так ведь получается, что из каморки вообще никаких листьев не видно! Ареапортал ведь стоит, теперь снаружи не прорисовывается вообще ничего, когда дверь в каморку закрыта.

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
По крайней мере, так показывает mat_wireframe

Аватара пользователя
KeNt606
Сержант
Сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27.01.2009
Откуда: Азов
Контактная информация:

#1277 Сообщение 20.03.2012, 00:33

Подскажите, как сделать, чтобы текстуры скайбокса брались не из папки "skybox" а из мною созданной?
Изображение

Antrix
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.11.2008

#1278 Сообщение 22.03.2012, 17:55

Подскажите, как сделать, чтобы текстуры скайбокса брались не из папки "skybox" а из мною созданной?

Никак, вроде бы...

А у меня такой вопрос... хотел на карте сделать тропинку. Кинул здоровенный браш на карту, "вырезал" из него тропинку displacement'ом. Скомпилил, посмотрел, не понравилось, удалил... при повторной компиляции на карте остался небольшой кусочек той гадской тропинки, но без коллизии. И в редакторе ничего нету. Можно ли как нибудь это исправить?

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#1279 Сообщение 22.03.2012, 23:22

Antrix если компилишь карту в первый раз то сперва хамер создает бсп файл. Если на карте есть неприемлимые ошибки то бсп не создастся.
Так, вот часто бывает, что такие ошибки можно прозевать если карта в бсп уже есть. Тебе кажется, что ты перекомпилил карту с изменениями но насамом деле ничего не было.
Мой совет. Перед компиляцией удаляй старые версии бсп. Если новый бсп не создался ищи касяки на карте. Например ты используешь материалы которые не понятны хамеру. К примеру загружены не все необходимые материалы. В любом случае читай логи.

Аватара пользователя
buhlja22
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.03.2010

#1280 Сообщение 27.03.2012, 15:31

Посоны, помогите пожалуйста
Как skybox создать
Напишите в ЛС пожалуйста и не ссылью а тутором (Копипаст с раб. картинками принимается)
Удалено.

Antrix
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.11.2008

#1281 Сообщение 28.03.2012, 19:58

1. Открываешь обзор текстур, вводишь в фильтре - "tools" и ищешь текстуру с надписью "2D Skybox"
2. Создаешь здоровенный квадрат, который перекроет весь твой уровень.
3. Идешь в меню "Tools" (сверху) и с очень большим усилием и желанием (можно еще крикнуть "Слава Чебурашке!") жмешь на пункт "Make hollow" и вводишь размер стены "4".
4. (Обязательный пункт!) Делаешь глоток зеленого чая и тихонько, себе под нос, говоришь что то вроде "Фух, блин" :beer:

Аватара пользователя
Eldarium
Капитан
Капитан
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.02.2010
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1282 Сообщение 25.04.2012, 20:18

Antrix
КО подсказывает, что он имеет ввиду текстуру скайбокса кастомную
ИзображениеИзображение
воопщем установил кррякед стим активировал игру через тор ну воопщем всё ок друзей можно добавлять захажу в cs 1.6 пытаюсь зайти полностью на стимовский сервеp ip: пишиет: "STEAM validation rejected"
поначалу я думал что это из-за того что друзья не активированы но когда активировал их понел что дело не в этом
помогите плз в игре говорят уменя вопще стима нету
А есть какие-нибудь Чит-Коды дя этой игры?(про тф2 :D)
СЕгодня решил поиграть с друзьями в кс 1.6 она скачена на крякнутый стим зашол на сервак и стал играть а в стиме друзья говорят что я типо воббше не в игре как исправить эту проблему??
КСмания-крупнейшее русскоязычное анти-стим сообщество

Serfentos
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.05.2012

#1283 Сообщение 25.05.2012, 22:19

Загрузил в Хаммер кастомные текстуры (сделал все верно, папку с текстурами закинул в папку /materials). Но в хаммере текстуры отображаются как "эмо-шашки". Что с этим делать?

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#1284 Сообщение 25.05.2012, 22:51

Ну во первых надо не только материалы кинуть в папку материалы но и соблюсти правильные пути. Они прописаны в файле с расширением .vmt
Пример игра хл2 материал combineglass001a.vmt и картинка combineglass001a.vtf
лежит в папке hl2\materials\Glass если распаковать из гцф
теперь откроем combineglass001a.vmt видим там следующее

Код: Выделить всё

"LightmappedGeneric"
{
	"$basetexture" "glass/combineglass001a"
	"$envmap" "env_cubemap"
	"$surfaceprop" "glass"
	"%keywords" "c17industrial"
	"$envmapmask" "glass/combineglass001a_mask"
	"$translucent" 1
	"$envmapcontrast" 1
	"$envmapsaturation" 1
	"$envmaptint" "[ .5 .5 .75]"
}
где строка "$basetexture" "glass/combineglass001a" говорит о том где должна лежать текстурка.

Содержание файла может быть разным но главное что там указаны пути. Если они тебя не устраивают, =) пропиши свои.
И не забудь после закидывания материалов в игру перезапустить хамер.


И самое главное. нафига один и тот же вопрос писать в разных темах? спам детектед.

Serfentos
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.05.2012

#1285 Сообщение 26.05.2012, 11:44

Спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Кстати, как можно добавить в хаммер кастомную модель, запиленную в блендере?

detler
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31.01.2007

#1286 Сообщение 29.05.2012, 20:38

Serfentos писал(а):Спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Кстати, как можно добавить в хаммер кастомную модель, запиленную в блендере?
Компилишь модель - https://developer.valvesoftware.com/wik ... _Models:ru
Пересохраняешь текстуры для модели в формате .vtf, предварительно скачав нужный плагин для фотошопа, сами текстуры для модели нужно ложить туда, куда где указал путь в .qc файле твоей модели. Например, models\my_models\table и так далее. Для .vtf текстур еще нужны создавать файлы параметры в формате *.vmt. О ни тоже можешь можешь почитать на VDS - https://developer.valvesoftware.com/wiki/Material:ru

Приятного моддинга -_-

Аватара пользователя
Duck.
Капитан
Капитан
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 03.11.2011
Откуда: От верблюда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1287 Сообщение 03.06.2012, 15:57

Можно ли в Source SDK делать карты для CS:GO?

nikola31rus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.07.2012

#1288 Сообщение 10.07.2012, 00:47

Доброе время суток. Как сделать так, чтобы дверь открывалась/ломалась через определенное время? Взаранее спасибо.

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#1289 Сообщение 10.07.2012, 20:01

nikola31rus это простой аутпут.
Делаешь функ браш по форме двери. Разукрашиваеш его. В свойствах пишешь что это к примеру дерево.
Ну а далее в зависимости от потребности. Или от нажатия клавиши срабатывает брекабле через заданное время. Или от срабатывания триггера. Или еще от тысячи разных причин. Ты сам должен решить как будет идти инпут - аутпут.


Если сделать слом двери через бреак браши то будут щепки от сломаной двери.

Если сделать функ дор то ее как бы не сломаешь, можно прописать килл. Но тогда дверь пропадет как бы не естественно. Хотя конечно можно сделать на нее парентом невидимую дверь из функ брекабле и килл основной двери запаралелить с брекаблем невидимой браши.




Ну а если ты ничего не понял из написанного, в таком случае тебе рановато наверное так заморачиваться.

davids17
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.07.2012

#1290 Сообщение 17.07.2012, 20:19

Помогите, пожалуйста, кто подскажет, как создать ангар (типа склад) похожий на тот, что в ассауте, важно чтобы он был в форме арки.

Ответить Вложения 35