Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#91 Сообщение 15.05.2008, 17:41

CarTMaN-Mad писал(а):Кто нибудь может подробно обьяснить про создание дверей для одной команды возле респауна, и чтобы игроков из другой команды не пропускало, в тф2.
http://stav-mapping.info/e107_plugins/c ... content.61" target="_blank - вот тут посмотри, сам не пробовал но должно работать
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
CarTMaN-Mad
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09.04.2008
Откуда: Прокопьевск

#92 Сообщение 15.05.2008, 19:12

popoffka писал(а):
CarTMaN-Mad писал(а):Кто нибудь может подробно обьяснить про создание дверей для одной команды возле респауна, и чтобы игроков из другой команды не пропускало, в тф2.
http://stav-mapping.info/e107_plugins/c" target="_blank ... content.61 - вот тут посмотри, сам не пробовал но должно работать
ОМГ.
Я эту статью уже раз 100ый вижу, я пробовал делать как там, у меня не работает.
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн (;,,,;)

Аватара пользователя
CarTMaN-Mad
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09.04.2008
Откуда: Прокопьевск

#93 Сообщение 16.05.2008, 21:03

Кто нибудь может помочь с точками захвата? ))
Я их все расставил, задал свойства по тутору, но в игре они не работают =(
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн (;,,,;)

Shizik
Капитан
Капитан
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02.03.2007

#94 Сообщение 18.05.2008, 22:39

В тф2 не работает команда buildcubemaps, делал всё по инструкции. Придётся самому чтоли расставлять? Тогда как это сделать?
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#95 Сообщение 18.05.2008, 22:47

Cначала нужно на карте расставить энтити env_cubemap. Затем, уже после компиляции карты, в консоли в игре, пишешь buildcubemaps. Подробнее сдесь

Shizik
Капитан
Капитан
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02.03.2007

#96 Сообщение 18.05.2008, 22:56

zerg_spb писал(а):Cначала нужно на карте расставить энтити env_cubemap. Затем, уже после компиляции карты, в консоли в игре, пишешь buildcubemaps. Подробнее сдесь
А где именно и сколько их нужно расставлять? И даже если я неправильно расставлю, то команда buildcubemaps всё исправит?
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#97 Сообщение 18.05.2008, 23:37

Расставлять надо, как правило, по центру комнат, по центру коридоров. На ссылке, што я дал, есть замечательный скриншот - на нем все видно. Еще в папке sourcesdk_content\hl2\mapsrc есть учебная карта - SDK_CUBEMAPS. Сами кубмапы "фотографируют" окружающее пространство. А команда buildcubemaps только лишь зашивает в уже готовую карту сгенерированные отражения.

Shizik
Капитан
Капитан
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02.03.2007

#98 Сообщение 19.05.2008, 15:47

Ладно, ещё пару вопросов:
1) Возможно ли создать лифт в тф2? Ведь кнопки действия нету :(
2) Аналогичный вопрос про монитор с камерой (нажимаешь кнопку - показывается камера на опр. местности, как на cs_mansion.)
http://www.cs-mapper.by.ru/tutorials/t16cameras.shtml" target="_blank - вот пример тутора. Только как сделать, чтобы при выстреле всё это делалось, а не при нажатии на E?
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"

Shizik
Капитан
Капитан
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02.03.2007

#99 Сообщение 24.05.2008, 13:02

Новый вопрос (со старым я разобрался): куда класть собственные текстуры, чтобы вставить их в карту?
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#100 Сообщение 24.05.2008, 14:01

Shizik писал(а):Новый вопрос (со старым я разобрался): куда класть собственные текстуры, чтобы вставить их в карту?
помоему - куда хочешь
но я клал их в materials/VGUI/logos
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Shizik
Капитан
Капитан
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02.03.2007

#101 Сообщение 24.05.2008, 19:01

Создал я лифт на карте и не пойму в чём дело. Когда я для теста сделал лифт - он работал правильно. Теперь, когда я поставил его в нужное место - поднимается он правильно, но когда спускаю его обратно вниз - опускается не до конца (см. скрин). Хаммер никаких ошибок не выдаёт, лифт не соприкасается со стенами. В чём проблема может быть?
[spoiler=""скрин""]Изображение[/spoiler]
+ Нубский вопрос:
У меня не получается наложить оверлей на стену - не отображается. Если скопировать из другой карты оверлей - становится нереальных размеров и не уменьшается... Есть ли где инструкция по наложению оверлеев?
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#102 Сообщение 24.05.2008, 20:27

Иногда, очень редко, оверлеи в Хаммере не отображаются, виден только их значок. В игре все норм. Это глюк Хаммера, даже лицухи.

Туторы:
http://cs-mapping.com.ua/articles/overlays/" target="_blank - русскоязычный тутор
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... erlay_Tool" target="_blank - тутор на инглише от Вальвы. Немножко более полный.

Shizik
Капитан
Капитан
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02.03.2007

#103 Сообщение 24.05.2008, 21:07

zerg_spb писал(а):Иногда, очень редко, оверлеи в Хаммере не отображаются, виден только их значок. В игре все норм. Это глюк Хаммера, даже лицухи.

Туторы:
http://cs-mapping.com.ua/articles/overlays/" target="_blank - русскоязычный тутор
http://developer.valvesoftware.com/wiki" target="_blank ... erlay_Tool - тутор на инглише от Вальвы. Немножко более полный.
Понятно. А с лифтом что делать?
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#104 Сообщение 25.05.2008, 02:53

Скорость лифта поменьше поставь (Max Speed например 50)
Изображение

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#105 Сообщение 05.06.2008, 10:52

У мну следующая трабла - при юзании func_tank SmartEdit не отжимается! Т.е. у меня всё написано этими непонятными значениями! Скрин:Изображение
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Ответить Вложения 35