http://stav-mapping.info/e107_plugins/c ... content.61" target="_blank - вот тут посмотри, сам не пробовал но должно работатьCarTMaN-Mad писал(а):Кто нибудь может подробно обьяснить про создание дверей для одной команды возле респауна, и чтобы игроков из другой команды не пропускало, в тф2.
Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- CarTMaN-Mad
- Сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09.04.2008
- Откуда: Прокопьевск
ОМГ.popoffka писал(а):http://stav-mapping.info/e107_plugins/c" target="_blank ... content.61 - вот тут посмотри, сам не пробовал но должно работатьCarTMaN-Mad писал(а):Кто нибудь может подробно обьяснить про создание дверей для одной команды возле респауна, и чтобы игроков из другой команды не пропускало, в тф2.
Я эту статью уже раз 100ый вижу, я пробовал делать как там, у меня не работает.
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн (;,,,;)
- CarTMaN-Mad
- Сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09.04.2008
- Откуда: Прокопьевск
Кто нибудь может помочь с точками захвата? ))
Я их все расставил, задал свойства по тутору, но в игре они не работают =(
Я их все расставил, задал свойства по тутору, но в игре они не работают =(
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн (;,,,;)
В тф2 не работает команда buildcubemaps, делал всё по инструкции. Придётся самому чтоли расставлять? Тогда как это сделать?
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"
А где именно и сколько их нужно расставлять? И даже если я неправильно расставлю, то команда buildcubemaps всё исправит?zerg_spb писал(а):Cначала нужно на карте расставить энтити env_cubemap. Затем, уже после компиляции карты, в консоли в игре, пишешь buildcubemaps. Подробнее сдесь
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Расставлять надо, как правило, по центру комнат, по центру коридоров. На ссылке, што я дал, есть замечательный скриншот - на нем все видно. Еще в папке sourcesdk_content\hl2\mapsrc есть учебная карта - SDK_CUBEMAPS. Сами кубмапы "фотографируют" окружающее пространство. А команда buildcubemaps только лишь зашивает в уже готовую карту сгенерированные отражения.
Ладно, ещё пару вопросов:
1) Возможно ли создать лифт в тф2? Ведь кнопки действия нету :(
2) Аналогичный вопрос про монитор с камерой (нажимаешь кнопку - показывается камера на опр. местности, как на cs_mansion.)
http://www.cs-mapper.by.ru/tutorials/t16cameras.shtml" target="_blank - вот пример тутора. Только как сделать, чтобы при выстреле всё это делалось, а не при нажатии на E?
1) Возможно ли создать лифт в тф2? Ведь кнопки действия нету :(
2) Аналогичный вопрос про монитор с камерой (нажимаешь кнопку - показывается камера на опр. местности, как на cs_mansion.)
http://www.cs-mapper.by.ru/tutorials/t16cameras.shtml" target="_blank - вот пример тутора. Только как сделать, чтобы при выстреле всё это делалось, а не при нажатии на E?
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"
Новый вопрос (со старым я разобрался): куда класть собственные текстуры, чтобы вставить их в карту?
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
помоему - куда хочешьShizik писал(а):Новый вопрос (со старым я разобрался): куда класть собственные текстуры, чтобы вставить их в карту?
но я клал их в materials/VGUI/logos
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Создал я лифт на карте и не пойму в чём дело. Когда я для теста сделал лифт - он работал правильно. Теперь, когда я поставил его в нужное место - поднимается он правильно, но когда спускаю его обратно вниз - опускается не до конца (см. скрин). Хаммер никаких ошибок не выдаёт, лифт не соприкасается со стенами. В чём проблема может быть?
[spoiler=""скрин""][/spoiler]
+ Нубский вопрос:
У меня не получается наложить оверлей на стену - не отображается. Если скопировать из другой карты оверлей - становится нереальных размеров и не уменьшается... Есть ли где инструкция по наложению оверлеев?
[spoiler=""скрин""][/spoiler]
+ Нубский вопрос:
У меня не получается наложить оверлей на стену - не отображается. Если скопировать из другой карты оверлей - становится нереальных размеров и не уменьшается... Есть ли где инструкция по наложению оверлеев?
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Иногда, очень редко, оверлеи в Хаммере не отображаются, виден только их значок. В игре все норм. Это глюк Хаммера, даже лицухи.
Туторы:
http://cs-mapping.com.ua/articles/overlays/" target="_blank - русскоязычный тутор
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... erlay_Tool" target="_blank - тутор на инглише от Вальвы. Немножко более полный.
Туторы:
http://cs-mapping.com.ua/articles/overlays/" target="_blank - русскоязычный тутор
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... erlay_Tool" target="_blank - тутор на инглише от Вальвы. Немножко более полный.
Понятно. А с лифтом что делать?zerg_spb писал(а):Иногда, очень редко, оверлеи в Хаммере не отображаются, виден только их значок. В игре все норм. Это глюк Хаммера, даже лицухи.
Туторы:
http://cs-mapping.com.ua/articles/overlays/" target="_blank - русскоязычный тутор
http://developer.valvesoftware.com/wiki" target="_blank ... erlay_Tool - тутор на инглише от Вальвы. Немножко более полный.
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Скорость лифта поменьше поставь (Max Speed например 50)
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
У мну следующая трабла - при юзании func_tank SmartEdit не отжимается! Т.е. у меня всё написано этими непонятными значениями! Скрин:
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub