Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
Всем привет, недавно решил заняться маппингом, долго склеивал карту (ТФ2) - естественно схавал кучу проблем... долго и упорно их решал, в итоге осталась одна - долбаное освещене! Конкретнее - после зажжения "light_environment" (а её я, как и положено нубу, поджёг вконце сборки) - некоторые модели (энтити из хамеровской библиотеки) начинают мерцать (не текстуры на брашах, а именно "world model"). Пытался исправить "block light" - но до конца искоренить мерцание это не помогает, к тому-же залитые энтити - жёстко контрастируют с остальным миром (карта светлая, с помещениями (в них - просто "light"). Имеется и вторая часть проблемы (подозреваю, что из той-же оперы) - стоя в комнате, (допустим на респе), и резко поворачиваясь на 180 - видно, примерно пол-секунды, как движок меняет освещённость с наружного "light_environment" - на внутриресповый "light" - тоже только на моделях (не на всех, в основном с ярковыраженной горизонтальной плоскостью). Тоже пробовал "block light", во весь потолок - не катит!
Данные вещи - творятся только после включения "light_environment"; "shadow control" - не помогает; видяха нормальная, дрова тоже... Если кто знает, как эти баги профиксить (флагами или настройками "vis group", или ещё как) - ОЧЕНЬ прошу отписать! Два дня лопачу сеть уже!!! ХЕЛП, ГАЙС!!!
Данные вещи - творятся только после включения "light_environment"; "shadow control" - не помогает; видяха нормальная, дрова тоже... Если кто знает, как эти баги профиксить (флагами или настройками "vis group", или ещё как) - ОЧЕНЬ прошу отписать! Два дня лопачу сеть уже!!! ХЕЛП, ГАЙС!!!
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
gogi_joe
Компиляторы не ругаются? prop_static, _dynamic..? Параметры light_environment
Компиляторы не ругаются? prop_static, _dynamic..? Параметры light_environment
Спасибо Ba.br. за умную мысль, дело растормозилось) Просто переставил всё мерцающее из prop_dynamic - в _static... Правда кое-какие модели стали чёрными...
-
- Нович0к
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24.01.2012
Добрый вечер.
Делаю первые шаги по созданию компании для l4d2.
А именно устанавливаю Hammer editor.
Для его установки нужен Source SDK,но я слышал что уже вышел SDK для l4d2.
Как называется этот SDK для L4D2?
Я в Steam-е смотрел там только Source SDK Source SDK Base 2006 2008,а SDK для l4d2 не видно.
Подскажите что делать?Ставить сурс СДК или Посоветуйте насчет специального SDK для l4d2. :(
P.S:
У меня лицензия l4d2.
Кампанию делать собираюсь под нее.
Тутора по установке Hammer editor именно под l4d или l4d2 не нашел(
Если знаете такой то поделитесь ссылкой.Буду очень признателен.
Делаю первые шаги по созданию компании для l4d2.
А именно устанавливаю Hammer editor.
Для его установки нужен Source SDK,но я слышал что уже вышел SDK для l4d2.
Как называется этот SDK для L4D2?
Я в Steam-е смотрел там только Source SDK Source SDK Base 2006 2008,а SDK для l4d2 не видно.
Подскажите что делать?Ставить сурс СДК или Посоветуйте насчет специального SDK для l4d2. :(
P.S:
У меня лицензия l4d2.
Кампанию делать собираюсь под нее.
Тутора по установке Hammer editor именно под l4d или l4d2 не нашел(
Если знаете такой то поделитесь ссылкой.Буду очень признателен.
-
- Нович0к
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24.01.2012
Добрый день.
Помогите с настройкой Hummer editor под l4d2.
Удивительно но на этом сайте,в главных темах даже нет такой темы.
Вот единственное что я нашел:
"[1] С чего начать:
Настройка Valve Hammer Editor, введение.
▲
1.
Q. Где я могу скачать Source SDK (Valve Hammer Editor в частности)?
A. Настоятельно рекомендуется качать Source SDK только через Steam/SteamUP клиент, подробнее о последнем можно узнать, пройдя по ссылке, при этом стоит учесть, что у вас должны быть gcf-архивы с файлами тех игр, под которые вы собираетесь маппить.
2.
Q. Нужно ли мне качать Source SDK Base и Source SDK Base 2007? Для чего вообще нужны эти файлы?
A. Для маппинга вам потребуется только Source SDK, указанные выше инструменты нужны как база для некоторых модов или теста производительности вашего ПК. Подробнее о них можно узнать здесь.
3.
Q. Нужно ли мне настраивать Valve Hammer Editor?
A. В случае, если SDK скачан со Steam - практически никаких настроек для Valve Hammer Editor не нужно, система сама укажет путь к нужным папкам. Единственное условие - игра, под которую вы собираетесь маппить, должна быть запущена перед запуском хаммера хотя бы один раз - при первом запуске будут созданы необходимые для полноценой работы Valve Hammer Editor файлы.
4.
Q. Что такое FGD-файлы и зачем они нужны?
A. FGD-файл используется для определения игры в Valve Hammer Editor, там же описаны все энтити и элементы, которые могут быть использованы при маппинге в пределах одной игры. Так, для маппинга под Half-life в Hammer'e при ручной настройке необходимо указать путь к описывающему файлу halflife.fgd.
А Hummer запросил целую пачку конфигураций при запуске и без их введения не хочет начинать работу.
Гуглил но нашел только установку под сурс и 1.6.
Помогите настроить его.
Помогите с настройкой Hummer editor под l4d2.
Удивительно но на этом сайте,в главных темах даже нет такой темы.
Вот единственное что я нашел:
"[1] С чего начать:
Настройка Valve Hammer Editor, введение.
▲
1.
Q. Где я могу скачать Source SDK (Valve Hammer Editor в частности)?
A. Настоятельно рекомендуется качать Source SDK только через Steam/SteamUP клиент, подробнее о последнем можно узнать, пройдя по ссылке, при этом стоит учесть, что у вас должны быть gcf-архивы с файлами тех игр, под которые вы собираетесь маппить.
2.
Q. Нужно ли мне качать Source SDK Base и Source SDK Base 2007? Для чего вообще нужны эти файлы?
A. Для маппинга вам потребуется только Source SDK, указанные выше инструменты нужны как база для некоторых модов или теста производительности вашего ПК. Подробнее о них можно узнать здесь.
3.
Q. Нужно ли мне настраивать Valve Hammer Editor?
A. В случае, если SDK скачан со Steam - практически никаких настроек для Valve Hammer Editor не нужно, система сама укажет путь к нужным папкам. Единственное условие - игра, под которую вы собираетесь маппить, должна быть запущена перед запуском хаммера хотя бы один раз - при первом запуске будут созданы необходимые для полноценой работы Valve Hammer Editor файлы.
4.
Q. Что такое FGD-файлы и зачем они нужны?
A. FGD-файл используется для определения игры в Valve Hammer Editor, там же описаны все энтити и элементы, которые могут быть использованы при маппинге в пределах одной игры. Так, для маппинга под Half-life в Hammer'e при ручной настройке необходимо указать путь к описывающему файлу halflife.fgd.
А Hummer запросил целую пачку конфигураций при запуске и без их введения не хочет начинать работу.
Гуглил но нашел только установку под сурс и 1.6.
Помогите настроить его.
-
- Нович0к
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24.01.2012
Не помогло.
Все равно вышло то что я на скринах показывал.
Steam даже перезапускал и несколько раз пробовал.
Что делать?
Добавлено спустя 5 часов 45 минут 9 секунд:
Ну так что поможете с настройкой хамера под l4d2?
Все равно вышло то что я на скринах показывал.
Steam даже перезапускал и несколько раз пробовал.
Что делать?
Добавлено спустя 5 часов 45 минут 9 секунд:
Ну так что поможете с настройкой хамера под l4d2?
Как добавить модель на карту?!
Я не нашел в списке энтити проп_, её там нет. В чем может быть дело?Badmin писал(а):saturn
Делаешь ентитю Prop_static или prop_physics, если она подвержена физике. Выбираешь в менюшке World Model. Там откроется браузер моделей.
Ребят, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: если компилировать карту с HDR, то HDR включается резко, например, если смотришь на землю - то HDR'a нет, начинаешь поднимать взгляд и внезапно без всякого перехода включается HDR, т.е. резко увеличивается яркость освещения. Можно сделать какой-нибудь плавный переход от неHDR до HDR?
Ребят, не помогает. Один только раз получилось сделать плавный переход через консоль с такими параметрами:
mat_autoexposure_min = 2
mat_sutoexsposure_max = 0.5 (да-да, максимальное меньше минимального)
mat_hdr_tonemapscale = 0.0
Если такие же параметры выставить в logic_auto, то вообще никаких изменений нет. Такой же резкий переход. Пробовал разные параметры (в т.ч. трэйн, милитиа, даст2 + готовый пример из VDW) - везде резкий переход, и что характерно, вон те значения, которыми я плавность в консоли сделал, уже не работают, т.е. через консоль этими же значениями плавность сделать не получается.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Нашёл ещё параметр mat_aaquality. По умолчанию он выставлен в 0, но изменив его на 1, можно получить менее резкий переход HDR. Так, яркость постепенно растёт, но потом всё равно рывком увеличивается до максимума
mat_autoexposure_min = 2
mat_sutoexsposure_max = 0.5 (да-да, максимальное меньше минимального)
mat_hdr_tonemapscale = 0.0
Если такие же параметры выставить в logic_auto, то вообще никаких изменений нет. Такой же резкий переход. Пробовал разные параметры (в т.ч. трэйн, милитиа, даст2 + готовый пример из VDW) - везде резкий переход, и что характерно, вон те значения, которыми я плавность в консоли сделал, уже не работают, т.е. через консоль этими же значениями плавность сделать не получается.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Нашёл ещё параметр mat_aaquality. По умолчанию он выставлен в 0, но изменив его на 1, можно получить менее резкий переход HDR. Так, яркость постепенно растёт, но потом всё равно рывком увеличивается до максимума
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
HD.exe
Вода есть на карте? Резкий переход происходит рядом с водой?
Вода есть на карте? Резкий переход происходит рядом с водой?