Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
Вода на карте есть, но резкий переход происходит в любом месте.
Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:
Кстати, с mat_aaquality = 1 резкость почти незаметна и с ней уже можно мириться. Да и солнце выглядит красивее, когда на него смотришь. Можно его как-то сразу включить при запуске карты?
Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:
Кстати, с mat_aaquality = 1 резкость почти незаметна и с ней уже можно мириться. Да и солнце выглядит красивее, когда на него смотришь. Можно его как-то сразу включить при запуске карты?
- Duck.
- Капитан
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 03.11.2011
- Откуда: От верблюда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Скажите пожалуйста, как можно создавать браши, размер которых меньше одной клетки, и можно ли как-нибудь создавать проемы в стенах кроме как созданием в стене браша и применением Carve? Заранее спасибо за ответ.
Зажми альт при создании браша и можешь делать размеры не по сетке. Разломы можешь делать при помощи дисплейсмента, где то тутор был, загугли.
А как можно сделать честный дым? Ну, не тот невразумительный дымок, который получается, если поставить env_smoketrail, а такой, чтобы столбом валил?
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
И вообще как с частицами-то работать?
Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 13 секунд:
И ещё вопросик: можно ли как-то прямолинейно сузить полую трубу? Спрашиваю потому что если вручную двигать вертексы - то получается не совсем ровно.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
И вообще как с частицами-то работать?
Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 13 секунд:
И ещё вопросик: можно ли как-то прямолинейно сузить полую трубу? Спрашиваю потому что если вручную двигать вертексы - то получается не совсем ровно.
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
1. С env_smoketrail можно сделать нормальный дым. Разбирайся в настройках.
2. Запускаешь игру с параметром -tools. Далее - читаешь по-английски. Или есть очень хорошее видео на Трубе. Готовых частиц там великое множество - только выбирай. Можно сделать самому, но это уже дополнительные трудности.
3. Если труба вертикальная, то scale по X и Y .
2. Запускаешь игру с параметром -tools. Далее - читаешь по-английски. Или есть очень хорошее видео на Трубе. Готовых частиц там великое множество - только выбирай. Можно сделать самому, но это уже дополнительные трудности.
3. Если труба вертикальная, то scale по X и Y .
Для дыма больше подойдет env_smokestack и рядом env_particlelight для подсветки, при условии что сам дым будет рядом с игроком.
Про параметры ко всем ентитям доходчиво написано на CSM WIKI
Про параметры ко всем ентитям доходчиво написано на CSM WIKI
Скиньте фгд с энтитями проп_, плиз.
Для какой игры, движка? Так сложно это указывать сразу?
zerg_spb,detler, спасибо, помогло :) А никак нельзя сделать траекторию дыма по точкам? В env_smokestack можно указать только силу ветра, но нельзя указать его направление
Можно, меняй параметры Pitch Yaw Roll (Y Z X). На сетке будет показываться направление линией от самой ентити.
"0 0 0" – нормальная ориентация, дым идёт вверх; "-90 0 0" – вертикальная ориентация, дым идёт в лево; "-90 90 0" – вертикальная ориентация, дым идёт назад и т.д.
"0 0 0" – нормальная ориентация, дым идёт вверх; "-90 0 0" – вертикальная ориентация, дым идёт в лево; "-90 90 0" – вертикальная ориентация, дым идёт назад и т.д.
Для кс 1.6detler писал(а):Для какой игры, движка? Так сложно это указывать сразу?
Печалька, посмотри на название раздела...
-
- Нович0к
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20.01.2012
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Скажите, пожалуйста. У меня в списке энтити нету info_player_deathmatch. Как его достать?
Параметры SDK
Eingine Version Source 2009
Current Game Half-Life 2
Делаю карту для HL 2 Deathmatch. Что если поставить вместо info_player_deathmatch в нужных местах info_player_start?
Параметры SDK
Eingine Version Source 2009
Current Game Half-Life 2
Делаю карту для HL 2 Deathmatch. Что если поставить вместо info_player_deathmatch в нужных местах info_player_start?
Ребят, такая проблема: есть уровень с поверхностью и небольшим помещением, что ниже поверхности. Раньше поверхность и это помещение были не связаны, т.е. с поверхности нельзя было напрямую попасть в это помещение. Потом сделал между ними туннель и теперь когда заходишь в это помещение, игра начинает подтормаживать. Не сильно, но заметно. Раньше такого не было. Хотя вроде всё оптимизировано: всё, что не видно, закрасил toolsnodraw, половину карты перевёл в func_detail, уровень теперь компилируется меньше, чем за 2 минуты, но подтормаживания остались. И это при том, что поверхность "тяжелее" комнаты. Включил mat_wireframe в игре - получается, что поверхность отрисовывается даже когда я в комнате, однако в одной половине комнаты поверхность отрисовывается почти полностью, в другой лишь её часть. Это нормально и могут ли быть из-за этого подтормаживания?
- так отрисовывается часть поверхности
- а так поверхность отрисовывается почти полностью
- как оно выглядит на самом деле
- так отрисовывается часть поверхности
- а так поверхность отрисовывается почти полностью
- как оно выглядит на самом деле