Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
- nameless noob
- Полковник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Как в карте для tf2 сделать так, чтобы боты не реагировали на людей?
- staromand
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30.01.2010
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
дело дошло до дыма и решил поставить на карту env_smoketrail для реалистичности
дым должен находиться здесь, прямо у выхлопной трубы генератора:
как я ни пытаюсь, меняя параметры, сделать хоть какой-то дым, он никак не появляется - просто пустое место.
кто подскажет, что я делаю неправильно?
Параметры энтити ниже
дым должен находиться здесь, прямо у выхлопной трубы генератора:
как я ни пытаюсь, меняя параметры, сделать хоть какой-то дым, он никак не появляется - просто пустое место.
кто подскажет, что я делаю неправильно?
Параметры энтити ниже
Параметры:
Как нибудь можно скопировать из Hammer координаты объекта(origin)? просто мне нужны координаты для Striper:Source, и в самом хамере можно глянуть координаты, но хз как копироваь.
Я на своем сайте делал мануалы как делать модифи скрипты для игры обсидиан конфликт. В стрипед сурс делается почти тоже самое.
Если короче то смотри второй с низу скрин
http://hl2coopgames.ru/e107_images/custom/obekt5.jpg
Если короче то смотри второй с низу скрин
http://hl2coopgames.ru/e107_images/custom/obekt5.jpg
-
- Капитан
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
woklex
Поставь на пустую карту нужный объект, сохрани карту, потом открой vmf блокнотом и там смотри нужное.
Поставь на пустую карту нужный объект, сохрани карту, потом открой vmf блокнотом и там смотри нужное.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Есть такая команда. D-Team, делает мод по старому сюжету ХЛ2, и там в одном месте штурмовик в бете взрывает мост аннигилятором. В релизе мост просто разрушен, а штурмовик на протяжении всей игры стреляет только из пулемёта. Встречал упоминания, что можно заставить его нормально стрелять из пушки (как у страйдера ), но только в Хаммере, либо при запуске игроком (это как?) Короче они сказали что не умеют =) Хотелось бы как-то помочь.
Если кто знает, поделитесь опытом.
На движке 2007 результат выглядит вот так:
но как он был получен, и как это использовать в моде я не в курсе.
Если кто знает, поделитесь опытом.
На движке 2007 результат выглядит вот так:
но как он был получен, и как это использовать в моде я не в курсе.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
mvv0105
Попробуй так
ai_relationship
Subject(s) - название нпц
Target(s) - !player
Disposition - Neutral
Попробуй так
ai_relationship
Subject(s) - название нпц
Target(s) - !player
Disposition - Neutral
Подскажите в чем может быть проблема. После компиляции готовой карты из vmf в bsp все лестницы (вертикальные) на карте перестают функционировать. Вот собственно сама карта
de_tuscan_go Если надо, могу исходник готовой карты выложить.
/ps проблема возникает даже если я беру любую карту, перевожу её в vmf, потом обратно в bsp.Для компиляции жму f9 и выбираю expert=>final (slow)
de_tuscan_go Если надо, могу исходник готовой карты выложить.
/ps проблема возникает даже если я беру любую карту, перевожу её в vmf, потом обратно в bsp.Для компиляции жму f9 и выбираю expert=>final (slow)
http://www.cyberblood.ru - новый кибер спортивный проект, посвященный CS GO.
- Arthate
- Полковник
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 27.11.2010
- Откуда: Alyaska
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Для своего вопроса темы не нашел :(
Установил Source SDK, поработав там - заметил, что из моих 10 свободных гб осталось 800 мб. Куда они все делись? Мало того, они еще и уходили, а как только прекратил работу с SDK оно перестало убывать. Куда делось, то?
Установил Source SDK, поработав там - заметил, что из моих 10 свободных гб осталось 800 мб. Куда они все делись? Мало того, они еще и уходили, а как только прекратил работу с SDK оно перестало убывать. Куда делось, то?
-
- Нович0к
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14.11.2013
Очень полезно, спасибо
- hummers mapper
- Нович0к
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13.08.2024
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Добрый вечер, у меня вопрос. Работает ли вообще функция master в func_button, и если нет, то как вообще она реализуется сейчас?