Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#46 Сообщение 19.04.2008, 11:48

- а как сделать чтоб BuyZone была а купить в ней ничего нельзя? как в контре 1.6, типа "Terrorists aren't allowed to buy anything on this map.".
Я извиняюсь может чето неправильно понял, но не проще было бы вообще не делать байзон для терроров?
Изображение

Аватара пользователя
flashmozzg
Капитан
Капитан
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.01.2008
Контактная информация:

#47 Сообщение 19.04.2008, 14:44

ПОМОГИТЕ ВСЁ СТАВИЛ НА ДЕФОЛТ НО ТЕПЕРЬ ОН НЕ ПРОСТО ЗАВИСАЕТ А ВЫЛЕТАЕТ!(что мне делать???)
Изображение
http://flashmozzg.mybrute.com
Цитатник
PirateScript писал(а):Я сам не понимаю о чём я, просто хочу узнать, как сделать также?

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#48 Сообщение 19.04.2008, 17:52

Backbreacker, мне нуно чтобы байзон был у обоих тим, и обе тимы немогли ничё купить. а байзоны нуны для того чтобы патроны в начале раунда сразу полностью заполнялись
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#49 Сообщение 19.04.2008, 20:26

impulse 101 :D
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#50 Сообщение 19.04.2008, 20:28

Тогда байзона не нужна. Либо ставишь game_player_equip и прописываешь в ней броники, гранаты и стволы с боезапасом, но тогда у всех будет одинаковое оружие
ent1.jpg
ent1.jpg (65.46 КБ) 1933 просмотра
ent1.jpg
ent1.jpg (65.46 КБ) 1933 просмотра
Либо если хочется для игроков разных автоматов , ружей или пулеметов, то тогда помещаешь стволы на карте, напр. над головами игроков, а в их свойствах (стволов) прописываешь боезапас, но тогда на респаунах будет валяться бесхозное оружие.
ent2.jpg
ent2.jpg (73.52 КБ) 1939 просмотров
ent2.jpg
ent2.jpg (73.52 КБ) 1939 просмотров
Иначе никак.

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#51 Сообщение 19.04.2008, 21:47

есть пара вопросов к zerg_spb.
1. что такое item_assaultsuit ?
2. почему после применения game_player_equip у меня всё-равно на респах валяются бесхозные оружия? Т.е. я в game_player_equip прописал weapon_deagle, запускаю карту, мне дигл дали, так ещё и на рспах ещё диглы валяются((((
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#52 Сообщение 19.04.2008, 22:33

item_assaultsuit - броник, откуда у тебя там диглы валяются, не знаю. Не далжны

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#53 Сообщение 20.04.2008, 06:35

Количество диглов (value) должно быть равно 1.
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#54 Сообщение 20.04.2008, 13:25

Сборник туторов по маппингу в виде HTML-файла справки на русском языке от маппера SPY_JOHN. С картинками!

Antlion Guard и его шестёрки
Antlion Guard, двери вышибающий
Cигнальная ракета
Env_soundscape
Phys_hinge, phys_thruster и logic_collision_pair на примере исходника sdk_trainstation_2
Phys_ragdollconstraint
Phys_ragdollmagnet
“ Xen attack=)”
Большой экран с Брином
Вентиль из episode 1
Вентиль
Вылет зомби из окна
Генератор энергетических шаров
Главы
Динамическая лампочка, со светом
Зомби ломающий доски
Как делать мины
Классическя растяжка
Комбайн, который впрыгивает в окно
Комбайновский APC
Коробка с тротилом
Лазерная растяжка
Лазерный прицел и фонарик у турели
Манипуляции с водой
Метрокоп выламывает дверь пинком
Метрокоп с сигнальной ракетой
Мини телепорт
Падающая труба
Подпольная турель
Распиливание дверей лазером
Создание комментариев в вашем моде
Создание нестатических префабов
Создание передвигающегося и падающего Лифта
Солдат, гранаты мечущий
Спаривание хэдкраба с головой
Спуск по веревкам (для episode one)
Таймер отсчёта времени с выводом текста на дисплей игрока
Тонущая машина
Тутор по скреплению физических обьектов верёвкой
Универсальное устройство Аликс
Фугас


Всем качать!


http://depositfiles.com/files/5323420" target="_blank

Аватара пользователя
CarTMaN-Mad
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09.04.2008
Откуда: Прокопьевск

#55 Сообщение 13.05.2008, 15:11

Вот сёдня докачал СДК.
СДелал комнату о_О, такой глупый вопрос, как прорезать дырку в стене? =)
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн (;,,,;)

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#56 Сообщение 13.05.2008, 15:15

о_О
Два варианта:
1. Сделать четыре браша вокруг будущей дырки;
2. Сделать брашь размером с дырку, поместить его в готовую стену нажать ctrl+shift+c, потом delete, чтобы удалить ненужную брашь.
Изображение

Аватара пользователя
CarTMaN-Mad
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09.04.2008
Откуда: Прокопьевск

#57 Сообщение 13.05.2008, 18:44

Код: Выделить всё

Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap!
Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap!
Чтобы это могло значить =\
Никто не подскажет? Мне такое при компиляции выдаёт.
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн (;,,,;)

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#58 Сообщение 13.05.2008, 19:08

Не могу загрузить скайбокс файл чтоб сделать дефолтные отражения
Тебя не должно это смущать. Расставь кубмапы, загрузи карту, в консоли напиши buildcubemaps, перезагрузи карту и радуйся :)
Изображение

Аватара пользователя
CarTMaN-Mad
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09.04.2008
Откуда: Прокопьевск

#59 Сообщение 13.05.2008, 19:20

Backbreaker писал(а):Не могу загрузить скайбокс файл чтоб сделать дефолтные отражения
Тебя не должно это смущать. Расставь кубмапы, загрузи карту, в консоли напиши buildcubemaps, перезагрузи карту и радуйся :)
Дык он у меня в бсп ваще никак не хочет компилировать.
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн (;,,,;)

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#60 Сообщение 13.05.2008, 19:23

Выложи пожалуйста весь лог компиляции
Изображение

Ответить Вложения 35