Я извиняюсь может чето неправильно понял, но не проще было бы вообще не делать байзон для терроров?- а как сделать чтоб BuyZone была а купить в ней ничего нельзя? как в контре 1.6, типа "Terrorists aren't allowed to buy anything on this map.".
Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
- flashmozzg
- Капитан
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07.01.2008
- Контактная информация:
ПОМОГИТЕ ВСЁ СТАВИЛ НА ДЕФОЛТ НО ТЕПЕРЬ ОН НЕ ПРОСТО ЗАВИСАЕТ А ВЫЛЕТАЕТ!(что мне делать???)
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
Backbreacker, мне нуно чтобы байзон был у обоих тим, и обе тимы немогли ничё купить. а байзоны нуны для того чтобы патроны в начале раунда сразу полностью заполнялись
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Тогда байзона не нужна. Либо ставишь game_player_equip и прописываешь в ней броники, гранаты и стволы с боезапасом, но тогда у всех будет одинаковое оружие
Либо если хочется для игроков разных автоматов , ружей или пулеметов, то тогда помещаешь стволы на карте, напр. над головами игроков, а в их свойствах (стволов) прописываешь боезапас, но тогда на респаунах будет валяться бесхозное оружие.
Иначе никак.
Либо если хочется для игроков разных автоматов , ружей или пулеметов, то тогда помещаешь стволы на карте, напр. над головами игроков, а в их свойствах (стволов) прописываешь боезапас, но тогда на респаунах будет валяться бесхозное оружие.
Иначе никак.
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
есть пара вопросов к zerg_spb.
1. что такое item_assaultsuit ?
2. почему после применения game_player_equip у меня всё-равно на респах валяются бесхозные оружия? Т.е. я в game_player_equip прописал weapon_deagle, запускаю карту, мне дигл дали, так ещё и на рспах ещё диглы валяются((((
1. что такое item_assaultsuit ?
2. почему после применения game_player_equip у меня всё-равно на респах валяются бесхозные оружия? Т.е. я в game_player_equip прописал weapon_deagle, запускаю карту, мне дигл дали, так ещё и на рспах ещё диглы валяются((((
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Количество диглов (value) должно быть равно 1.
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Сборник туторов по маппингу в виде HTML-файла справки на русском языке от маппера SPY_JOHN. С картинками!
Antlion Guard и его шестёрки
Antlion Guard, двери вышибающий
Cигнальная ракета
Env_soundscape
Phys_hinge, phys_thruster и logic_collision_pair на примере исходника sdk_trainstation_2
Phys_ragdollconstraint
Phys_ragdollmagnet
“ Xen attack=)”
Большой экран с Брином
Вентиль из episode 1
Вентиль
Вылет зомби из окна
Генератор энергетических шаров
Главы
Динамическая лампочка, со светом
Зомби ломающий доски
Как делать мины
Классическя растяжка
Комбайн, который впрыгивает в окно
Комбайновский APC
Коробка с тротилом
Лазерная растяжка
Лазерный прицел и фонарик у турели
Манипуляции с водой
Метрокоп выламывает дверь пинком
Метрокоп с сигнальной ракетой
Мини телепорт
Падающая труба
Подпольная турель
Распиливание дверей лазером
Создание комментариев в вашем моде
Создание нестатических префабов
Создание передвигающегося и падающего Лифта
Солдат, гранаты мечущий
Спаривание хэдкраба с головой
Спуск по веревкам (для episode one)
Таймер отсчёта времени с выводом текста на дисплей игрока
Тонущая машина
Тутор по скреплению физических обьектов верёвкой
Универсальное устройство Аликс
Фугас
Всем качать!
http://depositfiles.com/files/5323420" target="_blank
Antlion Guard, двери вышибающий
Cигнальная ракета
Env_soundscape
Phys_hinge, phys_thruster и logic_collision_pair на примере исходника sdk_trainstation_2
Phys_ragdollconstraint
Phys_ragdollmagnet
“ Xen attack=)”
Большой экран с Брином
Вентиль из episode 1
Вентиль
Вылет зомби из окна
Генератор энергетических шаров
Главы
Динамическая лампочка, со светом
Зомби ломающий доски
Как делать мины
Классическя растяжка
Комбайн, который впрыгивает в окно
Комбайновский APC
Коробка с тротилом
Лазерная растяжка
Лазерный прицел и фонарик у турели
Манипуляции с водой
Метрокоп выламывает дверь пинком
Метрокоп с сигнальной ракетой
Мини телепорт
Падающая труба
Подпольная турель
Распиливание дверей лазером
Создание комментариев в вашем моде
Создание нестатических префабов
Создание передвигающегося и падающего Лифта
Солдат, гранаты мечущий
Спаривание хэдкраба с головой
Спуск по веревкам (для episode one)
Таймер отсчёта времени с выводом текста на дисплей игрока
Тонущая машина
Тутор по скреплению физических обьектов верёвкой
Универсальное устройство Аликс
Фугас
http://depositfiles.com/files/5323420" target="_blank
- CarTMaN-Mad
- Сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09.04.2008
- Откуда: Прокопьевск
Вот сёдня докачал СДК.
СДелал комнату о_О, такой глупый вопрос, как прорезать дырку в стене? =)
СДелал комнату о_О, такой глупый вопрос, как прорезать дырку в стене? =)
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн (;,,,;)
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
о_О
Два варианта:
1. Сделать четыре браша вокруг будущей дырки;
2. Сделать брашь размером с дырку, поместить его в готовую стену нажать ctrl+shift+c, потом delete, чтобы удалить ненужную брашь.
Два варианта:
1. Сделать четыре браша вокруг будущей дырки;
2. Сделать брашь размером с дырку, поместить его в готовую стену нажать ctrl+shift+c, потом delete, чтобы удалить ненужную брашь.
- CarTMaN-Mad
- Сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09.04.2008
- Откуда: Прокопьевск
Код: Выделить всё
Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap!
Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap!
Никто не подскажет? Мне такое при компиляции выдаёт.
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн (;,,,;)
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Не могу загрузить скайбокс файл чтоб сделать дефолтные отражения
Тебя не должно это смущать. Расставь кубмапы, загрузи карту, в консоли напиши buildcubemaps, перезагрузи карту и радуйся :)
Тебя не должно это смущать. Расставь кубмапы, загрузи карту, в консоли напиши buildcubemaps, перезагрузи карту и радуйся :)
- CarTMaN-Mad
- Сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09.04.2008
- Откуда: Прокопьевск
Дык он у меня в бсп ваще никак не хочет компилировать.Backbreaker писал(а):Не могу загрузить скайбокс файл чтоб сделать дефолтные отражения
Тебя не должно это смущать. Расставь кубмапы, загрузи карту, в консоли напиши buildcubemaps, перезагрузи карту и радуйся :)
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн (;,,,;)
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Выложи пожалуйста весь лог компиляции