Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
HD.exe
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.11.2009
Откуда: Нижний Новгород

#1201 Сообщение 04.11.2011, 16:46

Так, с моделями вроде разобрался, но теперь ещё вопрос: как увеличить дальность прорисовки карты в окне 3д-вида? Это особенно необходимо, когда делаешь глобальный терраморфинг и из одного конца карты не видно, что делается в другом.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Разобрался: в настройках 3д-вида сдвинул ползунок Back Clipping Plane в крайнее правое положение

detler
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31.01.2007

#1202 Сообщение 04.11.2011, 16:51

1/2 - уменьшить/увеличить дальность прорисовки в хаммере. Для того что б модели не показывались в виде желтых и др. коробок, то заходим сюда: tools - options... - 3d views и выкручиваем на полную Back clipping plane, Model render distance, Detail render distance.

HD.exe
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.11.2009
Откуда: Нижний Новгород

#1203 Сообщение 04.11.2011, 17:09

Спасибо) И ещё вопрос: сделал горный рельеф, надо воткнуть в него ангар. Создаю браш, утопающий в гору, щёлкаю Carve и вместо дырки в горе по форме браша гора как-то вспучивается таким образом, что мой браш оказывается под ней. Есть ли способ вырезать в горе дыру?

detler
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31.01.2007

#1204 Сообщение 04.11.2011, 17:35

Подкрепи описание скринами.. сложно понять, что не так.

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1205 Сообщение 04.11.2011, 17:43

HD.exe
Забудь про carve, это зло, делай руками.

HD.exe
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.11.2009
Откуда: Нижний Новгород

#1206 Сообщение 04.11.2011, 17:53

- как было
- как стало
- как стало, но в другом ракурсе

detler
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31.01.2007

#1207 Сообщение 04.11.2011, 18:01

Скорее всего придется делать четыре дисплейсмент-браша вокруг уже сделанного ангара, иначе только будешь трахать себе мозги carve-tool'ом.
Последний раз редактировалось detler 04.11.2011, 18:21, всего редактировалось 1 раз.

HD.exe
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.11.2009
Откуда: Нижний Новгород

#1208 Сообщение 04.11.2011, 18:04

Да, похоже это единственный вариант. Ну ладно, думаю, ничего страшного не случится, если обнесу ангар четырьмя брашами

HD.exe
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.11.2009
Откуда: Нижний Новгород

#1209 Сообщение 09.11.2011, 18:45

И снова здравствуйте! Такая проблема: поставил на карту несколько столов и большой платяной шкаф из 2го Полураспада. В хаммере модели и текстуры к этим моделям есть, а в игре нет. Как будто эти модели просто пропускаются компилятором, вместо них пустое место. Модели из Контратаки ставятся нормально, из Дня Поражения не пробовал, но подозреваю, что с ними тоже проблем не будет, а вот эти халвовские почему-то не компилируются. В чём может быть дело?

detler
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31.01.2007

#1210 Сообщение 09.11.2011, 19:26

В окне посмотри какие у них параметры стоят во вкладке Info, быть может там статик юзается вместо физика или наоборот.

HD.exe
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.11.2009
Откуда: Нижний Новгород

#1211 Сообщение 09.11.2011, 19:51

Стоят галочки на статике и на физике. И ещё один вопрос в дополнение к первому: сделал стеклянную дверь, материал glasswindow070c. В игре не видно стекла до тех пор, пока его не повредить. Например, стекла не видно, пока не ударить по нему монтировкой. Статичные стёкла видно. Можно как-то сделать, чтобы стекло было видно сразу?

detler
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31.01.2007

#1212 Сообщение 09.11.2011, 20:00

Ну ставь статик или физик, должно работать. Со стеклами выложи лучше исходник, по идеи должно всё работать...

Аватара пользователя
Generate
Майор
Майор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27.11.2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1213 Сообщение 01.12.2011, 21:11

В сети встречаются учебники по маппингу, построеные на изучение хаммера в процессе постройки карты?

HD.exe
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.11.2009
Откуда: Нижний Новгород

#1214 Сообщение 11.12.2011, 18:39

Здравия желаю) Столкнулся с небольшой проблемой: на карте anzio из дня поражения есть кошерная вода. Решил к себе на карту её запилить. Но вот почему-то сверху вода выглядит как и должна выглядеть, а если залезть в воду и посмотреть вверх, то вместо "нижней грани поверхности" видна сплошная непрозрачная эмо-текстурка. Это исправить как-нибудь можно? Или нужно, может быть, над самим материалом шаманить?

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1215 Сообщение 13.12.2011, 16:08

HD.exe
Возможно ты забыл вытащить с карты сам материал.

Ответить Вложения 35