Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 55 раз

#1291 Сообщение 19.08.2012, 20:06

Как в карте для tf2 сделать так, чтобы боты не реагировали на людей?
Изображение

Аватара пользователя
staromand
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30.01.2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1292 Сообщение 19.08.2012, 22:14

дело дошло до дыма и решил поставить на карту env_smoketrail для реалистичности
дым должен находиться здесь, прямо у выхлопной трубы генератора:


как я ни пытаюсь, меняя параметры, сделать хоть какой-то дым, он никак не появляется - просто пустое место.
кто подскажет, что я делаю неправильно?
Параметры энтити ниже
Параметры:
Opacity:0.5
Rate:20
Particle Life:5.0
Emitter life time:0
maxrandom speed:10
minrandom speed:20
maxdirect speed:0
mindirect speed:0
Start particle size:20
End particle size:30
Spawn radius:15
Firesprite:
Smokepuff: smokesprites_0001.vmt

Вот как эта текстура выглядит:

woklex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.10.2012

#1293 Сообщение 15.10.2012, 02:00

Как нибудь можно скопировать из Hammer координаты объекта(origin)? просто мне нужны координаты для Striper:Source, и в самом хамере можно глянуть координаты, но хз как копироваь.

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#1294 Сообщение 15.10.2012, 20:49

Я на своем сайте делал мануалы как делать модифи скрипты для игры обсидиан конфликт. В стрипед сурс делается почти тоже самое.
Если короче то смотри второй с низу скрин

http://hl2coopgames.ru/e107_images/custom/obekt5.jpg

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз

#1295 Сообщение 16.10.2012, 22:09

woklex
Поставь на пустую карту нужный объект, сохрани карту, потом открой vmf блокнотом и там смотри нужное.

old_liquid
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1296 Сообщение 20.11.2012, 13:37

Есть такая команда. D-Team, делает мод по старому сюжету ХЛ2, и там в одном месте штурмовик в бете взрывает мост аннигилятором. В релизе мост просто разрушен, а штурмовик на протяжении всей игры стреляет только из пулемёта. Встречал упоминания, что можно заставить его нормально стрелять из пушки (как у страйдера ), но только в Хаммере, либо при запуске игроком (это как?) Короче они сказали что не умеют =) Хотелось бы как-то помочь.

Если кто знает, поделитесь опытом.

На движке 2007 результат выглядит вот так:



но как он был получен, и как это использовать в моде я не в курсе.

Аватара пользователя
mvv0105
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.01.2011
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1297 Сообщение 18.01.2013, 15:56

А что надо сделать, чобы мы могли убивать дружественных НПЦ?
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#1298 Сообщение 20.01.2013, 07:34

mvv0105
Попробуй так
ai_relationship
Subject(s) - название нпц
Target(s) - !player
Disposition - Neutral
Изображение

Rampage47
Майор
Майор
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 04.10.2011
Поблагодарили: 6 раз

#1299 Сообщение 19.02.2013, 09:02

Подскажите в чем может быть проблема. После компиляции готовой карты из vmf в bsp все лестницы (вертикальные) на карте перестают функционировать. Вот собственно сама карта
de_tuscan_go Если надо, могу исходник готовой карты выложить.
/ps проблема возникает даже если я беру любую карту, перевожу её в vmf, потом обратно в bsp.Для компиляции жму f9 и выбираю expert=>final (slow)
http://www.cyberblood.ru - новый кибер спортивный проект, посвященный CS GO.

Аватара пользователя
Arthate
Полковник
Полковник
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 27.11.2010
Откуда: Alyaska
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 145 раз

#1300 Сообщение 25.04.2013, 14:47

Для своего вопроса темы не нашел :(
Установил Source SDK, поработав там - заметил, что из моих 10 свободных гб осталось 800 мб. Куда они все делись? Мало того, они еще и уходили, а как только прекратил работу с SDK оно перестало убывать. Куда делось, то?

TimeKiller147
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.11.2013

#1301 Сообщение 14.11.2013, 23:37

Очень полезно, спасибо

Ответить Вложения 35