Создаем BACKGROUND карту:
Создаем какую-нибудь простую сцену - комнату или ладшафт. Не должно быть никаких утечек (leak'ов), карта должна быть запечатана, как и любой стандартный уровень игры. Добавьте только необходимое освещение , модели и материалы, которые будут находиться в зоне видимости. Можно начать с уже существующего уровня и просто удалить или скрыть геометрию и объекты, которые не будут видны на background-карте. Все ненужные элементы должны быть удалены.
Поставьте на карту info_player_logo (для мультиплеера) или info_player_start (для сингла). Не имеет значение, куда будет помещена энтитя, лишь бы игрок не падал и не получал повреждения.
Добавьте point_viewcontrol энтитю в то место на карте, откуда у нас будет обзор. Обзовите point_viewcontrol как нибудь, например"camera".
Если есть какие-то сложности с точным выбором места для камеры, то запускаем карту как в обычной игре, пишем в консоли cl_showpos 1 и запоминаем координаты нужного места.
Для point_viewcontrol деактивируем флаги:
Start at Player , Follow Player , Interruptable by Player.
Активизируем флаги: : Freeze Player , Infinite Hold Time , Snap to goal angles , Make player non-solid
Добавляем info_target энтитю. Это - точка, куда будет смотреть наша камера - point_viewcontrol. Назовем ее "target_camera"
В свойствах point_viewcontrol выбираем пункт "Entity to look at" и указываем "target_camera".
Ставим на карту энтитю logic_auto. В ее свойствах на вкладке Outputs выбираем:
My output named: OnMapSpawn
Target entities named: camera
Via this input: Enabled
Можно добавить еще других событий в logic_auto , типа взрывов, мерцания огней, звуков, но помним что background-карта должна быстро грузиться и не отвлекать от меню игры.
Сохраняем карту под любым именем, например "mybackground" и компилируем.
В ярлык запуска Counter-Strike:Source добавляем параметр +maxplayers 1 +map_background mybackground
После загрузки background-карты делаем скриншот. Открываем его в Фотошопе, размазываем изображение,
изменяем размер на 1024*1024
и сохраняем под названием "background01.vtf" в папке counter-strike source\cstrike\materials\console.
Контра теперь, конечно, чуть-чуть дольше грузиться, но красотааа!!! :Yahoo!: