Создаем вращающийся вентилятор

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 23.03.2008, 16:37

Первым делом ставим на карту prop_static. Открываем его свойства , находим "World Model" и в браузере моделей выбираем models/props/de_prodigy/fanhousing.mdl Это модель корпуса вентилятора. Она будет неподвижна.

Изображение



Создаем prop_dynamic, и так же в его свойствах выбираем "world model" и ищем модель самого вентилятора - models/props/de_prodigy/fan.mdl. Там же в свойствах в поле "parent" пишем что-нибудь описательное , например - "fanspin". Жмем apply.

Изображение


Делаем браш, полностью покрытый текстурой tools/toolsorigin Изображение и помещаем его в центр модели prop_dynamic вентилятора, той части, что должна будет вращаться.

Изображение


Превращаем браш в энтитю - Tie to entity (Ctrl + T), выбираем func_rotating, и в свойствах в поле name называем его fanspin.
Там же в свойствах func_rotating можно выбрать скорость вращения Max Rotation Speed, например 30.
Во вкладке Flags ставим галку Start On. Если мы двигали проп, то еще указываем x или y axis .


Компилируем.

demodad235
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07.12.2008
Откуда: Dustbowl

#2 Сообщение 13.03.2009, 23:51

Хороший тут, особенно для новичков. Надо будет показать своему другу, он тоже маппирует и он новичОк prankster
Изображение

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 14.03.2009, 12:59

Хороший тут, особенно для некрофилов.
fxd

а тутор действительно более чем хорош %)

demodad235
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07.12.2008
Откуда: Dustbowl

#4 Сообщение 14.03.2009, 17:16

Было- бы хорошо, если ты бы выкладывал пример карты prankster
Изображение

Ответить