Move_rope - начало верёвки, а keyframe_rope это все последующие точки
Параметры у них одинаковые, так что буду описывать их вместе и только самые важные.
Name - имя, ставить обязательно как для move_rope так и для keyframe_rope.
Parent - имя объекта с которым будет двигаться верёвка.
Next KeyFrame - сдедующая точка с которой будет соединена верёвка.
Slack - натянутость верёвки.
Breakable - может ли верёвка проваться, если в нее выстрелить.
А вот и тутор по прицепленным объектам к веревкам:
Сначала создадим обыкновенную комнату. В ней создайте любой высокий объект или браш(превратите его в func_brush).

Теперь подвесим модель или ящик (func_physbox) в воздух прям под нашим объектом и назовем его phys_object.

С вот этим флагом

Создадим начало верёвки (move_rope), назовем его rope_start и поместим его под нашим держателем.Установим вот эти параметры.

Теперь создадим конец нашей верёвки (keyframe_rope) рядом с ящиком и поставим это:

Создайте энтити phys_lengthconstraint. Переместите его прямо в конец верёвки. Задайте параметры.

Сейчас нам необходимо переместить этот круг как на этой картинке (в move_rope).

Все, теперь мы можем наслаждаться нашим подвешенным объектом.
