объясните пожалуйста всю энтию move_rope (все параметры что за что отвечает)
просто я создал Физ бокс и повесил на веревочку, а он лежит на земле и верёвка его не держит.
как сделать чтоб держала ?
да и есчё вопрос как изменять вес физ бокса?
и я не могу взять физ бокс грави пушкой, а на некоторых картах я играл там можно брать?
и будте добры объяснить мне дураку попонятьнее, а то я с английским не дружу совсем
заранее спасибо
move_rope
-
- Майор
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 27.10.2006
- Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Move_rope - начало верёвки, а keyframe_rope это все последующие точки
Параметры у них одинаковые, так что буду описывать их вместе и только самые важные.
Name - имя, ставить обязательно как для move_rope так и для keyframe_rope.
Parent - имя объекта с которым будет двигаться верёвка.
Next KeyFrame - сдедующая точка с которой будет соединена верёвка.
Slack - натянутость верёвки.
Breakable - может ли верёвка проваться, если в нее выстрелить.
А вот и тутор по прицепленным объектам к веревкам:
Сначала создадим обыкновенную комнату. В ней создайте любой высокий объект или браш(превратите его в func_brush).
Теперь подвесим модель или ящик (func_physbox) в воздух прям под нашим объектом и назовем его phys_object.
С вот этим флагом
Создадим начало верёвки (move_rope), назовем его rope_start и поместим его под нашим держателем.Установим вот эти параметры.
Теперь создадим конец нашей верёвки (keyframe_rope) рядом с ящиком и поставим это:
Создайте энтити phys_lengthconstraint. Переместите его прямо в конец верёвки. Задайте параметры.
Сейчас нам необходимо переместить этот круг как на этой картинке (в move_rope).
Все, теперь мы можем наслаждаться нашим подвешенным объектом.
Параметры у них одинаковые, так что буду описывать их вместе и только самые важные.
Name - имя, ставить обязательно как для move_rope так и для keyframe_rope.
Parent - имя объекта с которым будет двигаться верёвка.
Next KeyFrame - сдедующая точка с которой будет соединена верёвка.
Slack - натянутость верёвки.
Breakable - может ли верёвка проваться, если в нее выстрелить.
А вот и тутор по прицепленным объектам к веревкам:
Сначала создадим обыкновенную комнату. В ней создайте любой высокий объект или браш(превратите его в func_brush).
Теперь подвесим модель или ящик (func_physbox) в воздух прям под нашим объектом и назовем его phys_object.
С вот этим флагом
Создадим начало верёвки (move_rope), назовем его rope_start и поместим его под нашим держателем.Установим вот эти параметры.
Теперь создадим конец нашей верёвки (keyframe_rope) рядом с ящиком и поставим это:
Создайте энтити phys_lengthconstraint. Переместите его прямо в конец верёвки. Задайте параметры.
Сейчас нам необходимо переместить этот круг как на этой картинке (в move_rope).
Все, теперь мы можем наслаждаться нашим подвешенным объектом.
- Вложения
-
- phys_rope.7z
- А вот и исходник
- (2.46 КБ) 311 скачиваний
- phys_rope.7z
- А вот и исходник
- (2.46 КБ) 311 скачиваний
Последний раз редактировалось Crash'n'Burn 14.01.2010, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Crash'n'Burn, спасиба! Сцылка вынесена в - УРОКИ ПО МАППИНГУ или ТУТОРЫ. Общественность тебя не забудет! :)