move_rope

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Half-vzlom
Майор
Майор
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 27.10.2006
Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,

#1 Сообщение 10.04.2008, 03:45

объясните пожалуйста всю энтию move_rope (все параметры что за что отвечает)


просто я создал Физ бокс и повесил на веревочку, а он лежит на земле и верёвка его не держит. :cry:

как сделать чтоб держала ?

да и есчё вопрос как изменять вес физ бокса?

и я не могу взять физ бокс грави пушкой, а на некоторых картах я играл там можно брать?

и будте добры объяснить мне дураку попонятьнее, а то я с английским не дружу совсем


заранее спасибо

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 10.04.2008, 13:01

Move_rope - начало верёвки, а keyframe_rope это все последующие точки
Параметры у них одинаковые, так что буду описывать их вместе и только самые важные.

Name - имя, ставить обязательно как для move_rope так и для keyframe_rope.
Parent - имя объекта с которым будет двигаться верёвка.
Next KeyFrame - сдедующая точка с которой будет соединена верёвка.
Slack - натянутость верёвки.
Breakable - может ли верёвка проваться, если в нее выстрелить.

А вот и тутор по прицепленным объектам к веревкам:
Сначала создадим обыкновенную комнату. В ней создайте любой высокий объект или браш(превратите его в func_brush).
Изображение
Теперь подвесим модель или ящик (func_physbox) в воздух прям под нашим объектом и назовем его phys_object.
Изображение
С вот этим флагом
Изображение
Создадим начало верёвки (move_rope), назовем его rope_start и поместим его под нашим держателем.Установим вот эти параметры.
Изображение
Теперь создадим конец нашей верёвки (keyframe_rope) рядом с ящиком и поставим это:
Изображение
Создайте энтити phys_lengthconstraint. Переместите его прямо в конец верёвки. Задайте параметры.
Изображение
Сейчас нам необходимо переместить этот круг как на этой картинке (в move_rope).
Изображение
Все, теперь мы можем наслаждаться нашим подвешенным объектом.
Изображение
Изображение
Изображение
Вложения
phys_rope.7z
А вот и исходник
(2.46 КБ) 311 скачиваний
phys_rope.7z
А вот и исходник
(2.46 КБ) 311 скачиваний
Последний раз редактировалось Crash'n'Burn 14.01.2010, 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 10.04.2008, 22:22

Crash'n'Burn, спасиба! Сцылка вынесена в - УРОКИ ПО МАППИНГУ или ТУТОРЫ. Общественность тебя не забудет! :)

Ответить Вложения 1