туториал по созданию и использованию trigger_multiple
для начала сделайте такую карту
не обязательно такую просто я выделил сцену :D
создадим наш Триггер
trigger_multiple
я назвал его Trigger Door пока всё
теперь создадим то что будет действовать
я сделал дверь
отсюдо плохо видно я расскажу самое важное
Name - Door 1
Speed - 600
Move Direction(направление куда будет открываться дверь) - 90 0 0 (Down)
Флаги (вкладка Flags)
убираем всё и ставим токо
Start Open
теперь самое интересное и по началу сложное
входим в параметры нашего Триггера и находим вкладку Outputs
потом давим Add.. и настраиваем как на картинке
первый параметр строчки это - при каком действии будет срабатывать объект
(у меня стоит OnEndTouchAll т.е. при конце любого соприкосновения (когда игрок входит в триггер это начало а когда выходит это конец))
далее в строке идёт объект (у нас дверь)
а потом действие
(у нас помните она сначала открыта, так вот действие стоит закрыть т.е. она появится из пола когда игрок пройдёт через триггер)
а вторая строчка полностью наоборот
OnStartTouch - начало соприкосновения
объект - дверь
действие - открыть
там есчё есть параметр Delay - это время в секундах когда сработает действие
т.е. если поставить 5 то игрок войдя в триггер будет ждать 5 секунд пока откроется дверь
вроде всё... ах да, вот
trigger_multiple
-
- Майор
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 27.10.2006
- Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007