trigger_multiple

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Half-vzlom
Майор
Майор
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 27.10.2006
Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,

#1 Сообщение 16.04.2008, 11:38

туториал по созданию и использованию trigger_multiple

для начала сделайте такую карту
Изображение

не обязательно такую просто я выделил сцену :D


создадим наш Триггер
trigger_multiple
Изображение

я назвал его Trigger Door пока всё

теперь создадим то что будет действовать

я сделал дверь
Изображение

отсюдо плохо видно я расскажу самое важное
Name - Door 1
Speed - 600
Move Direction(направление куда будет открываться дверь) - 90 0 0 (Down)

Флаги (вкладка Flags)
убираем всё и ставим токо
Start Open

теперь самое интересное и по началу сложное :dash:
Изображение

входим в параметры нашего Триггера и находим вкладку Outputs

потом давим Add.. и настраиваем как на картинке

первый параметр строчки это - при каком действии будет срабатывать объект
(у меня стоит OnEndTouchAll т.е. при конце любого соприкосновения (когда игрок входит в триггер это начало а когда выходит это конец))

далее в строке идёт объект (у нас дверь)

а потом действие
(у нас помните она сначала открыта, так вот действие стоит закрыть т.е. она появится из пола когда игрок пройдёт через триггер)

а вторая строчка полностью наоборот
OnStartTouch - начало соприкосновения
объект - дверь
действие - открыть

там есчё есть параметр Delay - это время в секундах когда сработает действие
т.е. если поставить 5 то игрок войдя в триггер будет ждать 5 секунд пока откроется дверь

вроде всё... ах да, вот

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#2 Сообщение 16.04.2008, 12:17

[Удалил]
Последний раз редактировалось Backbreaker 04.09.2008, 07:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Ответить