Все, что нам нужно для создания двери, которую могла бы открыть только одна из команд - это три энтити:
filter_activator_team (named "filter"),
trigger_multiple (named "trigger"),
func_door(named "door")
Filter_activator_team
Эта энтитя указывает, какая из команд сможет открыть дверь.
В поле Filter Team Number указываем интересующую нас команду.
Устанавливаем для этой энтити такие Аутпуты:
My output named: OnFail
Targets entities named: door
Via this input: Lock
With a parameter override of: none
My output named: OnPass
Targets entities named: door
Via this input: Unlock
With a parameter override of: none
Trigger_multiple
Эта энтитя определяет, игрок какой из команд подошел к двери. Не стоит ставить слишком близко к двери, ибо это может вызвать некоторую задержку. Нужно определить самому расстояние от двери до триггера.
Аутпуты:
My output named: OnTrigger
Targets entities named: filter
Via this input: TestActivator
With a parameter override of: none
Func_door
Это, собственно, сама дверь.
Аутпуты:
My output named: OnClose
Targets entities named: door
Via this input: Lock
With a parameter override of: none
Во вкладке Flags отмечаем пункт 'Starts locked'. Это означает, что дверь будет закрыта при старте раунда.
One-Team Door: дверь может открыть только одна команда
-
- Майор
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 27.10.2006
- Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,
спасибо за тутор, попробовал на HL2 Deathmatch всё работает
Респект автору! Спасибо за тутор! :)
а если мне нужно чтоб вместо двери был телепорт и его могли использовать только КТ, если возможно то как это сделать???